урок сельскохозяйственного труда в коррекционной школе 8 вида

Урок сельскохозяйственного труда в 8 классе.

Тема: Виды кормов для коровы . Пр.р. « Определение качества и состава кормов(сена, соломы, зерновых, сочных и концентрированных).»

Цель: повторить и обобщить изученный материал по видам кормов, научиться определять качество и состав разных видов кормов, знать и соблюдать т\б при работе с кормами, знать состав кормов, способы получения кормов, работать над коррекцией речи, памяти, мышления, восприятия, развивать мелкую моторику рук, осязание, интерес к предмету, воспитывать любовь к труду, желание работать в сельском хозяйстве, любовь к животным, проводить профориентационную работу среди учащихся.

Оборудование :сено(витаминное, разнотравье, силос, зерновые, комбикорм, витаминные добавки, солома.)карточки с заданиями, наглядный материал к практической работе.

Ход урока:

1.Орг.момент

2.Рапорт дежурного.

3.Проверка изученного материала: работа по карточкам(индивидуальный и дифференцированный подход)

Словарные слова- проверка. Проверка д.з

Подведение итога проверки изученного материала: выставление оценок, комментирование оценок.

4.Объявление темы, цели урока: Определение состава и качества кормов.

а)инструктаж перед работой- что предстоит сделать на уроке. Цель работы.

б)повтор т\б перед работой с кормами( нельзя брать в рот корма, обязательно вымыть руки после работы, не разбрасывать корма)

в)практический показ учителя .

г)раздача памяток по выполнению практической работы.

5.Практическая работа учащихся(проверка рабочей формы-халаты)

а) чтение инструкции по практической работе

б)выполнение работы, согласно пунктам инструкции

в)запись результатов практической работы

наблюдение за работой учащихся.

6.беседа после выполнения практической работы:

С какими кормами вы сегодня работали на уроке? Какого качества сено, солома, силос? Какие признаки доброкачественного и недоброкачественного сена?

Определение качества зерновых кормов- пшеницы, кукурузы, ячменя, риса, концентрированных- жмыха, комбикорма, сочных-картофеля, тыквы.

Беседа после выполнения практической работы по определению качества кормов. Какого качества оказались предложенные корма? Какие признаки недоброкачественного зернового корма?

7.Подведение итога практической работы. Выставление оценок за выполнение практической работы.

8.Итог урока. Чему учились на уроке? Зачем это вам пригодиться в дальнейшей жизни?