Урок природоведения Тема Дом в котором мы живем Наша школа Наша улица район деревня сел

Урок №1. дата:

Тема: Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город).

Цель: Знакомство обучающихся с предметом природоведение, учебником и его структурой.

1. Закрепить и расширить представления и знания об окружающем мире, обществе, своем доме.

2. Воспитывать чувство любви гордости к своему дому, своей деревне, селу, городу, к своей малой родине.

3.Развивать и активизировать познавательный интерес к предмету, способствовать развитию памяти, внимания, запоминанию; продолжить знакомство обучающихся с учебником; с правилами пользования учебником.

Оборудование: учебные и письменные принадлежности, иллюстрации, фотографии нашего города, стихотворение о Горно-Алтайске, аудиозапись ( песня о Горно-Алтайске).

Ход урока:

I Организационный момент.

Оргмомент направлен на подготовку обучащихся к уроку и состоит из приветствия учителя, отметки в журнале отсутствующих, проверки готовности к уроку, целеустановки на урок , психологического настроя обучащихся.

II Изучение нового материала.

Сообщение темы урока

Знакомство с учебником.

Объяснение учителя:



Ребята, сегодня, мы с вами будем говорить о том, что близко и дорого вам с самого раннего детства- это ваш дом, ваше село, деревня или город, в котором вы родились и живете.

Сейчас для вас второй дом- это наша школа — светлая и красивая, большие и уютные класс, в которых ждут вас учителя, чтобы дать вам знания и умения.

Название школы. (Записать на доске)

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Республики Алтай

Запись в тетрадь: Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Республики Алтай

Ученики: прочитать название школы и записать в тетрадь, повторить вслух.

————————Физкультминутка————————-

На доске:

Я живу в ……………………………

Название моей улицы-…………………………

Дом, в котором я живу…………………………………..

Самостоятельная работа на 10 минут. Дописать данные предложения. После выполнения ученики зачитывают получившиеся рассказы (при выполнении учитель оказывает помощь при затруднении в написании названий сел, деревень, улиц и др.)



III Закрепление.

Беседа:

1. Как называется наша школа?

2. В каком городе находится наша школа? Показать фотографии нашего города.

3.Закончить предложение: Моя школа……………….

4. Выполнить рисунок «Мой дом»

5. Ребята, что на нашем уроке вам запомнилось больше всего?

Подведение итогов урока. Оценивание.

IV Домашняя работа.

1.Знать свой домашний адрес.

2. Узнать адрес школы.