Урок музыки и изо бинарный 5 класс

Песня о картинахСтихи Александра КушнераМузыка Григория Гладкова

Если видишь, на картинеНарисована река,Или ель и белый иней,Или сад и облака,Или снежная равнина,Или поле и шалаш, -Обязательно картинаНазывается пейзаж.Если видишь на картинеЧашку кофе на столе,Или морс в большом графине,Или розу в хрустале,Или бронзовую вазу,Или грушу или торт,Или все предметы сразу, -Знай, что это натюрморт.Если видишь, что с картиныСмотрит кто-нибудь из нас, -Или принц в плаще старинном,Или в робе верхолаз,Летчик или балерина,Или Колька, твой сосед, -Обязательно картинаНазывается портрет.

Песня о картинахСтихи Александра КушнераМузыка Григория Гладкова

Если видишь, на картинеНарисована река,Или ель и белый иней,Или сад и облака,Или снежная равнина,Или поле и шалаш, -Обязательно картинаНазывается пейзаж.Если видишь на картинеЧашку кофе на столе,Или морс в большом графине,Или розу в хрустале,Или бронзовую вазу,Или грушу или торт,Или все предметы сразу, -Знай, что это натюрморт.Если видишь, что с картиныСмотрит кто-нибудь из нас, -Или принц в плаще старинном,Или в робе верхолаз,Летчик или балерина,Или Колька, твой сосед, -Обязательно картинаНазывается портрет.

Песня о картинахСтихи Александра КушнераМузыка Григория Гладкова

Если видишь, на картинеНарисована река,Или ель и белый иней,Или сад и облака,Или снежная равнина,Или поле и шалаш, -Обязательно картинаНазывается пейзаж.Если видишь на картинеЧашку кофе на столе,Или морс в большом графине,Или розу в хрустале,Или бронзовую вазу,Или грушу или торт,Или все предметы сразу, -Знай, что это натюрморт.Если видишь, что с картиныСмотрит кто-нибудь из нас, -Или принц в плаще старинном,Или в робе верхолаз,Летчик или балерина,Или Колька, твой сосед, -Обязательно картинаНазывается портрет.

Слушание «Осенняя песня» из фортепианного цикла «Времена года» П. И.Чайковского

Средства музыкальной выразительности

Мелодия – плавная, скачкообразная, волнообразная, восходящая, нисходящая, на одном звуке.

Темп – быстрый, медленный, умеренный.

Регистр – высокий, средний, низкий.

Лад – мажор( твёрдый, яркий), минор (мягкий, приглушённый).

Динамика – громкая, тихая, очень громко, очень тихо.

Характер – песенный, танцевальный, маршевый

Тембр ( окраска звука, голоса)

Эмоциональная характеристика

Спокойная, радостная, нежная, весёлая, грустная, светлая, напевная, взволнованная, энергичная, проникновенная, игривая, задушевная, печальная, праздничная, протяжная, лиричная, похожа на песню.

Слушание «Осенняя песня» из фортепианного цикла «Времена года» П. И.Чайковского

Средства музыкальной выразительности

Мелодия – плавная, скачкообразная, волнообразная, восходящая, нисходящая, на одном звуке.

Темп – быстрый, медленный, умеренный.

Регистр – высокий, средний, низкий.

Лад – мажор( твёрдый, яркий), минор (мягкий, приглушённый).

Динамика – громкая, тихая, очень громко, очень тихо.

Характер – песенный, танцевальный, маршевый

Тембр ( окраска звука, голоса)

Эмоциональная характеристика





Спокойная, радостная, нежная, весёлая, грустная, светлая, напевная, взволнованная, энергичная, проникновенная, игривая, задушевная, печальная, праздничная, протяжная, лиричная, похожа на песню.

Слушание «Осенняя песня» из фортепианного цикла «Времена года» П. И.Чайковского

Средства музыкальной выразительности

Мелодия – плавная, скачкообразная, волнообразная, восходящая, нисходящая, на одном звуке.

Темп – быстрый, медленный, умеренный.

Регистр – высокий, средний, низкий.

Лад – мажор( твёрдый, яркий), минор (мягкий, приглушённый).

Динамика – громкая, тихая, очень громко, очень тихо.

Характер – песенный, танцевальный, маршевый

Тембр ( окраска звука, голоса)

Эмоциональная характеристика

Спокойная, радостная, нежная, весёлая, грустная, светлая, напевная, взволнованная, энергичная, проникновенная, игривая, задушевная, печальная, праздничная, протяжная, лиричная, похожа на песню.

Слушание «Осенняя песня» из фортепианного цикла «Времена года» П. И.Чайковского

Средства музыкальной выразительности

Мелодия – плавная, скачкообразная, волнообразная, восходящая, нисходящая, на одном звуке.

Темп – быстрый, медленный, умеренный.

Регистр – высокий, средний, низкий.

Лад – мажор( твёрдый, яркий), минор (мягкий, приглушённый).

Динамика – громкая, тихая, очень громко, очень тихо.

Характер – песенный, танцевальный, маршевый

Тембр ( окраска звука, голоса)

Эмоциональная характеристика

Спокойная, радостная, нежная, весёлая, грустная, светлая, напевная, взволнованная, энергичная, проникновенная, игривая, задушевная, печальная, праздничная, протяжная, лиричная, похожа на песню.

Слушание «Осенняя песня» из фортепианного цикла «Времена года» П. И.Чайковского

Средства музыкальной выразительности

Мелодия – плавная, скачкообразная, волнообразная, восходящая, нисходящая, на одном звуке.

Темп – быстрый, медленный, умеренный.

Регистр – высокий, средний, низкий.

Лад – мажор( твёрдый, яркий), минор (мягкий, приглушённый).

Динамика – громкая, тихая, очень громко, очень тихо.

Характер – песенный, танцевальный, маршевый

Тембр ( окраска звука, голоса)

Эмоциональная характеристика

Спокойная, радостная, нежная, весёлая, грустная, светлая, напевная, взволнованная, энергичная, проникновенная, игривая, задушевная, печальная, праздничная, протяжная, лиричная, похожа на песню.

Слушание «Осенняя песня» из фортепианного цикла «Времена года» П. И.Чайковского

Средства музыкальной выразительности

Мелодия – плавная, скачкообразная, волнообразная, восходящая, нисходящая, на одном звуке.

Темп – быстрый, медленный, умеренный.

Регистр – высокий, средний, низкий.

Лад – мажор( твёрдый, яркий), минор (мягкий, приглушённый).

Динамика – громкая, тихая, очень громко, очень тихо.

Характер – песенный, танцевальный, маршевый

Тембр ( окраска звука, голоса)

Эмоциональная характеристика

Спокойная, радостная, нежная, весёлая, грустная, светлая, напевная, взволнованная, энергичная, проникновенная, игривая, задушевная, печальная, праздничная, протяжная, лиричная, похожа на песню.