Творческая папка по МХК

5 класс

Творческая папка по Мировой Художественной Культуре

ученика (цы) ____________________________________________________

оценена на «_____». Учитель МХК _________ « » _________ 20012/2013 гг.

Критерии оценивания:

Критерии

Наличие

1.Эстетическое оформление (титульные листы, аккуратность, порядок);

+

2. Порядок пройденных тем (Культура первобытности, Культура Древнего Египта, Культура Междуречья, Культура Китая, Индии, Культура Древней Греции, Культура Древнего Рима);

+

3. Наличие самостоятельных работ;

+

4. Наличие творческих работ (сообщений, кроссвордов, рисунков по каждой из тем).

+

ИТОГИ:

«5»

Творческая папка по Мировой Художественной Культуре

Ученика (цы) _____________________________________________________

оценена на «_____». Учитель МХК _________ « » __________ 20012/2013 гг.

Критерии оценивания:

Критерии

Наличие

1.Эстетическое оформление (титульные листы, аккуратность, порядок);

2. Порядок пройденных тем (Культура первобытности, Культура Древнего Египта, Культура Междуречья, Культура Китая, Индии, Культура Древней Греции, Культура Древнего Рима);

3. Наличие самостоятельных работ;

4. Наличие творческих работ (сообщений, кроссвордов, рисунков по каждой из тем).

ИТОГИ:

6 класс

Творческая папка по Мировой Художественной Культуре

Ученика (цы) _____________________________________________________

оценена на «_____». Учитель МХК _________ « » __________ 2012/2013 гг.

Критерии оценивания:

Критерии

Наличие

1.Эстетическое оформление (титульные листы, аккуратность, порядок);

2. Порядок пройденных тем

Культура Средних веков; Библейские сюжеты (Ветхий завет, Новый завет); Культура Древней Руси.

3. Наличие самостоятельных работ;

4. Наличие творческих работ (сообщений, кроссвордов, рисунков по каждой из тем).

ИТОГИ:

7 класс

Творческая папка по Мировой Художественной Культуре

Ученика (цы) _____________________________________________________

оценена на «_____». Учитель МХК _________ « » __________ 2012/2013 гг.

Критерии оценивания:

Критерии

Наличие

1.Эстетическое оформление (титульные листы, аккуратность, порядок);

2. Порядок пройденных тем

Культура эпохи Возрождения; Культура маньеризма; Культура барокко; Культура рококо; Культура классицизма; Культура реализма.

Темы по программе (Г.И.Данилова)

Культура России с XVI – XVIII века

3. Наличие самостоятельных работ;

4. Наличие творческих работ (сообщений, кроссвордов, рисунков по каждой из тем).

ИТОГИ:

8 класс

Творческая папка по Мировой Художественной Культуре

Ученика (цы) _____________________________________________________

оценена на «_____». Учитель МХК _________ « » __________ 2012/2013 гг.





Критерии оценивания:

Критерии

Наличие

1.Эстетическое оформление (титульные листы, аккуратность, порядок);

2. Порядок пройденных тем

Культура XIX века;

Темы по программе

Культура России XIX века

3. Наличие самостоятельных работ;

4. Наличие творческих работ (сообщений, кроссвордов, рисунков по каждой из тем).

ИТОГИ:

9 класс

Творческая папка по Мировой Художественной Культуре

Ученика (цы) _____________________________________________________

оценена на «_____». Учитель МХК _________ « » __________ 2012/2013 гг.

Критерии оценивания:

Критерии

Наличие

1.Эстетическое оформление (титульные листы, аккуратность, порядок);

2. Порядок пройденных тем

Культура XX века;

Темы по программе

Культура России XX века

3. Наличие самостоятельных работ;

4. Наличие творческих работ (сообщений, кроссвордов, рисунков по каждой из тем).

ИТОГИ:

10 класс (1 курс)

Творческая папка по Мировой Художественной Культуре

студента/студентки ______________________________________________

оценена на «_____». Преподаватель МХК _________ « » _________ 2012/2013гг.

Критерии оценивания:

Критерии

Наличие

Эстетическое оформление (титульные листы, аккуратность, порядок);

2. Порядок пройденных тем

(Культура первобытности, Культура Древнего Египта, Культура Междуречья, Культура Китая, Индии, Культура Древней Греции, Культура Древнего Рима);

Культура Средних веков; Культура Древней Руси с IX по XVI века.

Культура эпохи Возрождения;

3. Наличие самостоятельных работ;

4. Наличие творческих работ (сообщений, кроссвордов, рисунков по каждой из тем).

ИТОГИ:

11 класс (2 курс)

Творческая папка по Мировой Художественной Культуре

студента/студентки ______________________________________________

оценена на «_____». Преподаватель МХК _________ « » _________ 2012/20103гг.

Критерии оценивания:

Критерии

Наличие

ультурбытноа Древультура Древне__________________________Эстетическое оформление (титульные листы, аккуратность, порядок);

2. Порядок пройденных тем

Культура маньеризма; Культура барокко; Культура рококо; Культура классицизма; Культура реализма.

Культура России с XVI – XVIII веков.

Культура XIX века; Культура России XIX века

Культура XX века; Культура России XX века

3. Наличие самостоятельных работ;

4. Наличие творческих работ (сообщений, кроссвордов, рисунков по каждой из тем).

ИТОГИ: