Требования_к_ТЕХПОРТ_карточки товаров

Требования к «Техпорт»

Перед каждым текстом ОБЯЗАТЕЛЬНО пишем ссылку из ТЗ!

1. Текст в первую очередь должен быть продающим.

2. Уникальность текста в идеальном случае должно быть 100%, но допускается до 90% по Адвего Плагиатус. Указываем уникальность и к-во знаков без пробелов после каждого текста.

3. Вхождение ключевого слова не более 3-х раз. Всего 3 раза, один из которых в подзаголовке h2. Дополнительные ключевые слова употребляем 1-3 раза каждое, не больше. Это не текст на страницу, а карточка товара! (Указания клиента.)

4. Ключевые слова и дополнительные ключевые слова во всех словоформах выделяются жирным начертанием для упрощения проверки выполненной работы.

5. Копирайтер не просто пишет контент, но и заполняет заголовок H2 (С КЛЮЧЕВЫМ СЛОВОМ!).

6. ВСЕ тексты сдаем в одном файле ворд! Нумерация текстов согласно нумерации в ТЗ.

О карточках товаров (в основном пишем их):





Доп. требования к копирайтерам:1. Никакой воды, только по делу, простым, доступным языком, без длинных слов, как для домохозяек, текст должен помогать пользователю сделать выбор, в частности, в пользу этого товара. Не нужно говорить, что этот  товар лучший, лучше всех и так далее. Просто описать его преимущества. Если копирайтер не может выявить преимущества — идет на любой сайт, где представлены данные товары, забивает в сравнение несколько товаров, смотрит отличия и описывает преимущества.2. Обязательно пройтись по ссылке и посмотреть, какой контент уже присутствует на карточке, не писать то же самое по 5 раз!3. Метатеги заполнять НЕ НУЖНО!

4. НЕ пишем, что в интернет-магазине «Техпорт» низкие цены! Это не правильно, не соответствует действительности.

5. Подзаголовок Н2 должен быть один. И его надо брать в тэги, например, h2>Преимущества инверторного бензинового генератора Fubag TI 2000h2>