Требования предъявляемые к колесным парам

Требования предъявляемые к колесным парам ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ

1 – Равномерный прокат:

Для первой колесной пары головного вагона не более 3мм.

Для всех остальных не более 5мм.

2 – Разница проката:

Одной колесной пары не более 2мм.

Одной тележки не более 10мм.

Одного вагона не более 20мм.

3 – Неравномерный прокат:

Для первой колесной пары головного вагона не более 0,5мм.

Для всех остальных не более 0,7мм.

4 – Диаметр колеса не менее 725мм и не более 785мм.

5 – Ширина обода не менее 126мм и не более 136мм.

6 – Толщина обода не менее 30мм, измеряемая на расстоянии 10мм от наружней грани.

7 – Ползун не более 0,3мм и не более трех ползунов на одном колесе

Ограничение скорости:

От 0,3мм до 1мм скорость не ограничевается.

От 1мм до 2,5мм не более 35км/час.

От 2,5мм до 4мм не более 15км/час.



От 4мм и выше не более 10км/час, по стрелкам не более 5км/час (на ложной тележке).

8 – Сетка трещин выше установленных норм, раковины, отколы.

9 – Выкрашивание не более 200мм (общей площадью) и глубиной не более 1мм и на расстоянии друг от друга не более 100мм.

10 – Уширение обода не более 3мм.

11 – Толщина гребня не менее 25мм и не более 33мм, измеряемая на расстоянии 18мм от вершины гребня.

12 – Вертикальный подрез, остроконечный накат.

13 – Трещины в любом элементе, электроподжег, забоины на оси глубиной не более 0,2мм.

14 – Сдвиг ступицы и большого зубчатого колеса.



15 – Растояние между внутренними гранями ободов не менее 1435мм и не более 1443мм.

16 – Растояние от нижней точки корпуса редуктора до головки рельса:



Не менее 45мм (при деаметре колес 725мм).

Не менее 76мм (при диаметре колес 785мм).

17 – Выбросы смазки из редукторного и буксового узла не допустимы.

18 – Повышенный нагрев редукторного и буксового узла не допустим свыше 35 С по отношению к окружающей среде.

19 – Перепробег колесной пары свыше 450 000тыс/км.