Требования к дизайну GroStyle_revisited2

Уважаемые дизайнеры! Требуется разработать дизайн (с последующей версткой под twitter bootstrap 3) для интернет-магазина бренда мужской одежды GroStyle. Приветствуется долгосрочное сотрудничество.

Основные требования:

Удобство в использовании.

Эффективный захват новых клиентов.

Стильный дизайн, подчеркивающий бренд.

Дизайн из расчета последующей верстки с использованием фреймворка twitter bootstrap 3 (сохранением блочной модели и классов для компонентов последнего)

Отличительные особенности:

В отличие от интернет-магазинов одежды, мы представляем исключительно один бренд мужской одежды.

Планируется две «зоны» сайта — для розничных клиентов и партнеров. Сайт для партнеров будет располагаться на отдельном поддомене, куда партнеры будут перенаправляться.

Большая часть шаблонов общая за исключением лицевой страницы — см. Перечень уникальных шаблонов страниц.

Если для оптовых клиентов цель — удобство использования и конверсия, то для розничных – также добавляется построение бренда. То есть дизайн розничной страницы должен быть интересным и запоминающимся. Дизайн оптовой страницы – более функциональным.

Для ряда страниц есть mock-up с использованием семантики twitter bootstrap, отражающий текущую функциональность — фильтры, поиск, корзина, и т.д. Разработку дизайна следует вести с учетом того, что данные функциональные элементы должны присутствовать в шаблоне.

Перечень уникальных шаблонов страниц и требований на них:



Лицевая страница для розничных клиентов (пример удачного, на наш взгляд, решения в lamoda.ru)

В шапке обязательно должен присутствовать контактный телефон и пункт заказать обратный звонок

В навигационном меню должны присутствовать ссылки на внутренние страницы: о бренде, наши магазины, условия доставка, каталог, корпоративным клиентам

Поло

Должен присутствовать слайдер. Примерное содержимое — слайд «новая коллекция весна-лето, слайд. Пример:

Сорочка

Новая коллекция Весна Лето 2014

Джемпер

Скидки

Сорочка



Поло

Кол

Джемпер



Скидки

Должны быть представлены категории каталога (пример sudar.su)

Должно быть окно поиска по артикулам и категориям

Лицевая страница для оптовых клиентов

В шапке обязательно должен присутствовать контактный телефон и пункт заказать обратный звонок

В навигационном меню должны присутствовать ссылки на внутренние страницы: о компании, как мы работаем, франчайзинг, каталог, новости, блог.

Должны быть представлены категории каталога

Должны быть представлены блоки актуальных новостей

Должно быть окно поиска по артикулам и категориям

Страница каталога товаров

Страница товара

Шаблон для внутренней страницы (заголовки, типографика, картинка, заглавная картинка, комментарии)

Шаблон страницы архива (архив постов блога, например)

Личный кабинет клиента

Примеры дизайна, который нравится:

Atmail.com

Microsoft.com

Примеры проектов в мужской одежде, решения по юзабилити которых, на наш взгяд являются удачными (однако, см. п. Отличительные особенности)

Lamoda.ru

Wildberries.ru