Тестовые задания по химии

Личный шифр автора:

Номер задания: 01

Ступень образования:основное общее образование

Образовательная область:химия

Измеряемая компетентность:умение определять простые и сложные вещества

Тип задания:закрытое

Вид задания:выбор альтернативного ответа

Предполагаемая степень

трудности задания:средняя

Текст задания:

Простым и сложным веществом являются соответственно:

А. Фосфор и кислород

Б. Вода и аммиак

В. Графит и озон

Г. Углерод и метан

Критерии правильности выполнения:

правильное указание варианта , где первым записано простое вещества, а вторым сложное.

(Г)

Личный шифр автора:

Номер задания: 02

Ступень образования:основное общее образование

Образовательная область:химия

Измеряемая компетентность:умение объяснять отличие химических явлений от физических

Тип задания:закрытое

Вид задания: выбор альтернативного ответа

Предполагаемая степень

трудности задания:легкая

Текст задания:

К химическим явлениям относятся:

А. Ржавление железа

Б.Измельчение сахара

В. Кипение воды

Г. Выпаривание раствора соли

Критерии правильности выполнения:

правильное указание варианта, где указано химическое явление вещества.

(А)

Личный шифр автора:

Номер задания: 03

Ступень образования:основное общее образование

Образовательная область:химия

Измеряемая компетентность:умение составлять схемы строения химических элементов (№ 1- 20) с указанием числа электронов в электронных слоях

Тип заданиязакрытое

Вид задания: выбор альтернативного ответа

Предполагаемая степень

трудности задания:легкая

Текст задания:

Четыре электрона на внешнем энергетическом уровне содержит атом:

А. Кремния

Б.Кальция

В. Фосфора

Г. Бериллия

Критерии правильности выполнения:

правильное указание варианта, где записано название атома химического элемента, содержащего четыре электрона на внешнем энергетическом уровне.

(А)

Личный шифр автора:

Номер задания: 04

Ступень образования:основное общее образование

Образовательная область:химия

Измеряемая компетентность:умение составлять формулы высших оксидов элементов ( № 1-20) , а также соответствующих им гидроксидов

Тип задания:закрытое

Вид задания: выбор альтернативного ответа

Предполагаемая степень

трудности задания:легкая

Текст задания

Общая формула высшего оксида элементов II A группы периодической системы Д.И.Менделеева:

А. R2O

Б.RO

В. R2O3

Г. RO2

Критерии правильности выполнения:

правильное указание варианта, где записана общая формула высшего оксида химического элемента II A группы периодической системы.

(Б)

Личный шифр автора:

Номер задания: 05

Ступень образования:основное общее образование

Образовательная область:химия

Измеряемая компетентность:умение определять валентность атомов химических элементов в бинарных соединениях

Тип задания:закрытое

Вид задания: выбор альтернативного ответа

Предполагаемая степень

трудности задания:легкая

Текст задания

Валентность IV сера проявляет в соединении, формула которого:

А. Na2S

Б.H2S

В.SO3

Г.SO2

Критерии правильности выполнения:

правильное указание варианта, где записана формула соединения, в котором сера проявляет валентность IV.

(Г)

Личный шифр автора:

Номер задания: 06

Ступень образования:основное общее образование

Образовательная область:химия

Измеряемая компетентность:умение определять вид химической связи между атомами элементов в простых веществах и типичных соединениях (щелочной металл-галоген; водород- типичный неметалл)

Тип задания:закрытое

Вид задания: выбор альтернативного ответа

Предполагаемая степень

трудности задания:средняя

Текст задания:

Одинаковый вид химической связи в хлориде калия и:

А. бромиде натрия

Б.сероводороде

В.озоне

Г.оксиде азота (II)

Критерии правильности выполнения:

правильное указание варианта, где записано название вещества с ионным видом химической связи.

(А)

Личный шифр автора:

Номер задания: 07

Ступень образования:основное общее образование

Образовательная область:химия

Измеряемая компетентность:знание закономерностей изменения свойств химических элементов в малых периодах периодической системы

Тип задания:закрытое

Вид задания:выбор альтернативного ответа

Предполагаемая степень

трудности задания:легкая

Текст задания:

С увеличением заряда ядра атомов металлические свойства в ряду

элементов NaMgAI:

А. усиливаются;

Б.ослабевают

В.не изменяются

Критерии правильности выполнения:

правильное указание варианта, где записано ослабевают.

(Б)

Личный шифр автора:

Номер задания: 08

Ступень образования:основное общее образование

Образовательная область:химия

Измеряемая компетентность:умение объяснять зависимость свойств веществ от типа кристаллической решетки

Тип задания:закрытое

Вид задания: выбор альтернативного ответа

Предполагаемая степень

трудности задания:средняя

Текст задания:

Твердое тугоплавкое вещество алмаз имеет кристаллическую решетку:

А. атомную

Б.металлическую

В.ионную

Г.молекулярную

Критерии правильности выполнения:

правильное указание варианта, где записано атомная .

(А)

Личный шифр автора:

Номер задания: 09

Ступень образования:основное общее образование

Образовательная область:химия

Измеряемая компетентность:умение определять типы химических реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции

Тип задания:закрытое

Вид задания: выбор альтернативного ответа

Предполагаемая степень

трудности задания:средняя

Текст задания:

Взаимодействие оксида углерода (IV) с оксидом кальция относится к реакциям :

А. замещения

Б.обмена

В.разложения

Г.соединения

Критерии правильности выполнения:

правильное указание варианта, где выбрана реакция соединения .

(Г)

Личный шифр автора:

Номер задания: 10

Ступень образования:основное общее образование

Образовательная область:химия

Измеряемая компетентность:умение определять типы химических реакций по изменению степеней окисления атомов химических элементов

Тип задания:закрытое

Вид задания: выбор альтернативного ответа

Предполагаемая степень

трудности задания:трудная

Текст задания:

Окислительно-восстановительной является реакция:

А. оксида натрия с водой

Б.меди с концентрированной серной кислотой

В.соляной кислоты с сульфидом натрия

Г. гидроксида железа (III) с азотной кислотой

Критерии правильности выполнения:

правильное указание варианта, где выбрана реакция меди с концентрированной серной кислотой .

(Б)

Личный шифр автора:

Номер задания: 11

Ступень образования:основное общее образование

Образовательная область:химия

Измеряемая компетентность:умение составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, солей

Тип задания:закрытое

Вид задания: выбор альтернативного ответа

Предполагаемая степень

трудности задания:средняя

Текст задания:

Только катионы металла и анионы кислотного остатка образуются при диссоциации:

А. серной кислоты

Б.сульфата калия

В. гидроксида натрия

Г.гидрокарбоната натрия

Критерии правильности выполнения:

правильное указание варианта, где выбрано название вещества сульфат калия.

(Б)

Личный шифр автора:



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст