Тестирование для 5 класса

Тестирование для 5 класса.

Вариант 1.

Обведите номера правильных ответов:

1. Слово поговорят имеет следующий состав:

1) Тестирование для 5 класса ;

2)Тестирование для 5тых Классов;

3)Тестирование 5 класса;

2. Правильно выделены суффиксы в слове:

1) теннисистка;

2) стульчик;

3) синеватый;

3. Подчеркнуты все орфограммы в слове:

1) груз ;

2) встать;

3) живой;

4. Пишется буква О в корне слова:

1) прод..лжительность;

2) вын..сить;

3) к..талка;

5. Пишется буква Ш в корне слова:

1) подно..ка;

2) руба..ка;

3) кры..ка;

6. Пропущен разделительный Ъ в слове:

1) переб..ю;

2) под..еду;

3) с..ёжиться;

7. В предложении Мы увидели коня. существительное имеет признаки:

1) 1 скл., м.р., ед.ч., В.п.;

2) 2 скл., м.р., ед.ч., Р.п.;

3) 2 скл., м.р., ед.ч., В.п.;

8. Пропущена буква Е в слове:

1) (о) молодёж..;

2) (без) девочк..;

3) (в) характеристик..;

9. В предложении Мы пригласили ее на обед. местоимения имеют признаки:

1) мы (2 л., мн.ч., И.п.); ее ( 2 л., ед.ч., В.п.);

2) мы (1 л., ед.ч., И.п.); ее ( 3 л, ед.ч., Р.п.);

3) мы (1 л., мн.ч., И.п.); ее ( 3 л., ед.ч., В.п.);

10. Слово стол является главным в словосочетании:

1) школьный стол;

2) вынести стол;

3) ножка стола;

11. Можно представить в виде схемы прил.+ сущ. словосочетание:

1) печь пироги;

2) (в) теплой печи;

3) выпекание хлеба;

12. Установите соответствие:

Группа членов предложения: Члены предложения:

1) главные; а) дополнение;

2) второстепенные; б) сказуемое;

в) определение ;

г) обстоятельство;

д) подлежащее;

13. В предложении правильно подчеркнуты все главные члены:

1) Мальчик увидел золотое поле.

2) Кто сегодня учится?

3) В нашем доме булочная закрылась.

14. Правильно расставлены знаки препинания в предложении:

1) Жизнь – неиссякаемый источник вдохновения.

2) Девочка пригласила подругу: «Маша приходи ко мне».

3) Он видел блеск молнии слышал удары грома, а дождь все не начинался.

15. Слово золотая употреблено в переносном значении в словосочетании:

1) золотая монета;

2) золотая осень;

3) золотая молодежь.

Тестирование для 5 класса.

Вариант 2.

Обведите номера правильных ответов:

1. Слово прибрежный имеет следующий состав:

1) Тестирование 5 класса ;

2)Тестирование для 5 класса;

3) Тестирование для 5 класса;

2. Подчеркнуты все орфограммы в слове:

1) далекий;

2) заливать;

3) сказке;

3. Пишется буква Е в корне слова:

1) разм..стить;

2) разм..гчить;

3) разв..сти;

4. Пишется буква З в корне слова:

1) свя..ка;

2) раскра..ка;

3) отгру..ка;

5. Пропущен разделительный Ь в слове:

1) сер..езный;

2) раз..едемся;

3) молодеж..ю;

6. В предложении Медведь увидел мальчика. имена существительные имеют признаки:

1) медведь (2 скл., м.р., ед.ч., И.п.); мальчика( 2 скл., м.р., ед.ч., Р.п.);

2) медведь (3 скл., м.р., ед.ч., И.п.); мальчика( 1 скл., м.р., ед.ч., Д.п.);

3) медведь (2 скл., м.р., ед.ч., И.п.); мальчика( 2 скл., м.р., ед.ч., В.п.);

7. Пропущена буква И в слове:

1) (на) полк..;

2) (без) пыл..;

3) (в чистом) пол..;

8. В предложении Девочки предложили нам позаниматься с ними. местоимения имеют признаки:

1) нам (1 л., мн.ч., Т.п.); (с) ними (2 л., мн.ч., Т.п.);

2) нам (1 л., мн.ч., Д.п.); (с) ними (3 л., мн.ч., Т.п.);

3) нам (3 л., мн.ч.,Д.п.); (с) ними (2 л., мн.ч., Д.п.);

9. Главное слово является именем существительным в словосочетании;

1) беседа с друзьями;

2) беседовать с друзьями;

3) дружеская беседа;

10. Можно представить в виде схемы гл.+ сущ. словосочетание:

1) разговор с товарищем;

2) разговаривать с товарищем;

3) без товарищеского разговора;

11. Установите соответствие:

Члены предложения: Часть речи:

1) подлежащее; а) имя существительное;

2) сказуемое; б) глагол;

в) местоимение ;

г) имя прилагательное;

12. Все главные члены правильно подчеркнуты в предложении:

1) Ранним утром мы отправились в лес.

2) Что произойдет сегодня?

3) Шоколад любит мама.

13. Правильно расставлены знаки препинания в предложении:

1) Моя сестра учительница.

2) На даче мы отдыхаем, ходим в гости и занимаемся садом.

3) Дочка когда ты вернешься?

14. Правильно выделена приставка в слове:

1) смывать;

2) смотреть;

3) смягчить;

15. Слово холодный употреблено в прямом значении в словосочетании:

1) холодный ветер;

2) холодный взгляд;

3) холодный прием.

Тестирование для 8 класса.

Вариант 1.

1. Какие синтаксические конструкции не являются словосочетаниями?

1) пять яблок;

2) благодаря другу;

3) самый сильный;

4) выйти из класса;

5) благодаря хозяйку;

2. Какие словосочетания являются именными?

1) учитель математики;

2) совершенно секретно;

3) чрезвычайно ослаб;

4) восьмой класс;

3. Связь примыкание устанавливается в словосочетаниях:

1) громкий плач;

2) плакать навзрыд;

3) плачущий ребенок;

4) плач ребенка;

5) говорил улыбаясь;

4. Составное именное сказуемое есть в предложении:

1) А колокольчик однозвучный звенел, звенел и пропадал.

2) Множество мыслей продолжало роиться в его голове.

3) Никто ни в чем не виноват перед нами.

5) Приказывать, запрещать и настаивать он положительно не умеет.

5. Тире на месте пропуска ставится в предложении:

1) Вера без деятельности … пуста.

2) Желание, исполнение которого может сделать человека счастливым, … это быть полезным людям.

3) Хорошая библиотека … есть книжное отражение Вселенной.

4) Лучшее в жизни человека … это его дружба с другими людьми.

6. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:

1) Мирская молва что морская волна.

2) Жалость – сестра презрения.

3) Обиды мешают дело делать, останавливаться около них – даром время терять.

4) следовать за мыслями великого человека – есть наука самая занимательная.

7. В каком предложении выделенное слово является определением?

1) Красивым хорошо жить на свете.

2) Нет некрасивых женщин – есть только женщины, не знающие, что они красивы.

3) Зима в этом году выдалась чрезвычайно суровая.

4) Варваре сшили коричневое платье с черными кружевами и со стеклярусом.

8. Определите, в каких парах сочетания с согласованными и несогласованными определениями синонимичны:

1) змеиное коварство – коварство змеи;

2) сердечный человек – человек с сердцем;

3) шерстяные носки – носки из шерсти;

4) грузинские песни – песня грузин;

9. Односоставным является предложение:

1) Утро, свежесть, капли росы на траве.

2) Уже давно смерклось.

3) Пожалуй, я даже не вправе промолчать об этом.

4) Не спеши языком, торопись делом.

10. Установите соответствие, определив тип каждого односоставного предложения.

А. Не жизнь, а сплошная суета… 1) определенно-личное;

Б. Оставьте ненужные споры. 2) неопределенно-личное;

В. Его попросили выйти на минутку. 3) безличное;

Г. Можно мне остаться? 4) назывное.

11. Укажите примеры, в которых есть неполное предложение (оно может быть и в составе сложного):

1) Аппетит приходит во время еды, но не уходит во время голода.

2) Голливуд – это место, где все фильмы имеют хороший конец, а все браки – плохой.

3) Тщеславие – это гордость других людей.

4) Первый сад создал Бог, а первый город – Каин.

12. Запятая ставится на месте пропуска в предложении:

1) Я люблю эти тёмные ночи, эти звезды… и клены, и пруд.

2) В кустах … и в густой траве запели и зачирикали птицы.

3) Необыкновенная духота ощущалась… как в доме, так и на даче.

4) Наведя порядок в армии … и соединившись с подошедшими резервами, Кутузов возобновил наступление.

13. Найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении однородных членов:

1) В любой области человеческой деятельности – будь то наука, производство, ремесла, игры – много терминов, образованных от географических названий и имен людей.

2) Дрезина, фиакр и ряд других средств передвижения названы так в честь их изобретателей.

3) По названиям географических объектов не только названы минералы, горные породы, но и спортивные игры – регби, бадминтон.

4) Названия танцев краковяк, бостон, чарльстон, мазурка связаны как с городами, где они возникли, так обусловлены и названиями народностей.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст