Тест_38068

Тест по предмету «Музыка» _______________________________________________________ 5 __ класса

№№

Вопрос

Варианты ответов

Знаменный распев

Основной распев древнерусской многоголосной музыки (XII – XVIII века)

Основной распев древнерусской монодической музыки (XI – XVII века)

Основной распев древнерусской многоголосной музыки (XIII – XIX века)

Мелодика знаменного распева отличается

Плавностью и уравновешенностью волнообразных линий

Скачками

Тембром

В знаменном распеве на один слог приходится

1-2-3 звука

4-5-6 звуков

2-3-4 звука

Знаменный распев отличают

Краткость

Широкая внутрислоговая распевность и свободная изменчивость мелодического рисунка

Скачкообразная мелодия

Целью пения в церкви является

Восхваление Бога, возвещение Благой вести каждой душе.

Восхваление человека

Восхваление природы

Духовное песнопение несет в себе

Отрицательную энергию

Посредственность

Заряд духовной силы, способной успокоить, возродить нравственно, указать смысл жизни.

Унисон – это

Сочетание 2 звуков

Сочетание 3 звуков

Единозвучие, одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты.

A cappella – это

Одноголосное произведение с сопровождением

Многоголосное хоровое пение без инструментального сопровождения.

Двухголосное произведение с сопровождением

Термин появился в конце

XVII века

XVIII века

XIX века

Хор – это

Музыкальный коллектив, состоящий из 2 участников, при котором используется совместное звучание музыкальных инструментов.

Музыкальный коллектив, состоящий из 5 участников, при котором используется совместное звучание музыкальных инструментов.

Музыкальный коллектив, состоящий из певцов, при котором используется совместное звучание голосов.

Виды хоров:

Профессиональные, любительские, церковные, учебные.

Смешанный, юношеский, мужской, женский, детский

Академические, народные, эстрадные

Манера исполнения:

Академическая, народная, эстрадная

Смешанная, юношеская, мужская, женская, детская

Профессиональная, любительская, церковная, учебная.

Статус хоров:

Смешанный, юношеский, мужской, женский, детский

Академические, народные, эстрадные

Профессиональные, любительские, церковные, учебные.

Солист – это

Человек, занимающийся управлением

Личность, лидирующая в каком-либо музыкальном коллективе.

Человек, занимающийся научной деятельностью.



Тест по предмету «Музыка» _______________________________________________________ 5 __ класса

№№

Вопрос

Варианты ответов

Знаменный распев

Основной распев древнерусской многоголосной музыки (XII – XVIII века)

Основной распев древнерусской монодической музыки (XI – XVII века)

Основной распев древнерусской многоголосной музыки (XIII – XIX века)

Мелодика знаменного распева отличается

Плавностью и уравновешенностью волнообразных линий

Скачками

Тембром

В знаменном распеве на один слог приходится

1-2-3 звука

4-5-6 звуков

2-3-4 звука

Знаменный распев отличают

Краткость

Широкая внутрислоговая распевность и свободная изменчивость мелодического рисунка

Скачкообразная мелодия

Целью пения в церкви является

Восхваление Бога, возвещение Благой вести каждой душе.

Восхваление человека

Восхваление природы



Духовное песнопение несет в себе

Отрицательную энергию

Посредственность

Заряд духовной силы, способной успокоить, возродить нравственно, указать смысл жизни.

Унисон – это

Сочетание 2 звуков

Сочетание 3 звуков

Единозвучие, одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты.

A cappella – это

Одноголосное произведение с сопровождением

Многоголосное хоровое пение без инструментального сопровождения.

Двухголосное произведение с сопровождением

Термин появился в конце

XVII века

XVIII века

XIX века

Хор – это

Музыкальный коллектив, состоящий из 2 участников, при котором используется совместное звучание музыкальных инструментов.

Музыкальный коллектив, состоящий из 5 участников, при котором используется совместное звучание музыкальных инструментов.

Музыкальный коллектив, состоящий из певцов, при котором используется совместное звучание голосов.

Виды хоров:

Профессиональные, любительские, церковные, учебные.



Смешанный, юношеский, мужской, женский, детский

Академические, народные, эстрадные

Манера исполнения:

Академическая, народная, эстрадная

Смешанная, юношеская, мужская, женская, детская

Профессиональная, любительская, церковная, учебная.

Статус хоров:

Смешанный, юношеский, мужской, женский, детский

Академические, народные, эстрадные

Профессиональные, любительские, церковные, учебные.

Солист – это

Человек, занимающийся управлением

Личность, лидирующая в каком-либо музыкальном коллективе.

Человек, занимающийся научной деятельностью.