Тест по всеобщей истории для 8 класса

Тест по всеобщей истории для 8 класса по теме: «Германская империя: борьба за «место под солнцем»

1.В конце 19 века экономика Германии быстро развивалась в результате:

А) сокращения военного сектора;

Б)сокращения государственного сектора в экономике;

В) ликвидации всех феодальных пережитков;

Г) использование новейших достижений науки и техники других стран.

2.Император Германии :

А) обладал практически абсолютной властью;

Б) обладал ограниченной властью;

В) сохранял за собой только представительные функции;

Г) выбирался рейхстагом.

3.Германский рейхстаг:

А) обладал законодательной властью; Б) созывался по воле императора;

В) состоял из одной палаты;Г) обладал полной самостоятельностью

4. Конституция Германии, принятая в 1871г.:

А) вводила католицизм; Б) устанавливала демократические права и свободы;

В) закрепляла республиканское устройство; Г) закрепляла руководящую роль Пруссии

5.К концу 19 века Германия становится:

А) аграрной страной; Б) правовым государством;

В) крупнейшей индустриальной державой Г) крупнейшей колониальной державой.

Тест по всеобщей истории для 8 класса по теме: «Германская империя: борьба за «место под солнцем»

1.В конце 19 века экономика Германии быстро развивалась в результате:

А) сокращения военного сектора;

Б)сокращения государственного сектора в экономике;

В) ликвидации всех феодальных пережитков;

Г) использование новейших достижений науки и техники других стран.

2.Император Германии :

А) обладал практически абсолютной властью;

Б) обладал ограниченной властью;

В) сохранял за собой только представительные функции;

Г) выбирался рейхстагом.

3.Германский рейхстаг:

А) обладал законодательной властью; Б) созывался по воле императора;

В) состоял из одной палаты;Г) обладал полной самостоятельностью

4. Конституция Германии, принятая в 1871г.:

А) вводила католицизм; Б) устанавливала демократические права и свободы;

В) закрепляла республиканское устройство; Г) закрепляла руководящую роль Пруссии

5.К концу 19 века Германия становится:

А) аграрной страной; Б) правовым государством;

В) крупнейшей индустриальной державой Г) крупнейшей колониальной державой.

6. Позднее других событий произошло:





А) объединение Германии; Б) начало правления Вильгельма II;

В)назначение Бисмарка канцлером; Г) принятие «Исключительного закона против социалистов»

7. Согласно принятому рабочему законодательству в 19 в. В Германии

А) вводилось всеобщее избирательное право; Б) вводилось страхование на случай болезни;

В) разрешалась деятельность социалистических партий; Г) сокращался до 8 часов рабочий день.

8. Увеличение численности германских вооруженных сил в конце 19 в. Свидетельствовало о)об):

А) милитаризации страны; Б) отказ от политики «блестящей изоляции»

В) угрозе нападения со стороны Франции; Г) отсутствия в армии передового вооружения.

9. «Новый курс» ВильгельмаII заключался в:

А) отказе от колониальных захватов; Б) стремлении к мировому господству;

В) создании международной миротворческой организации;

Г)постепенном переходе от авторитаризма к демократии.

10. Понятия – «пангерманизм», «шовинизм», «антисемитизм» — связаны с :

А) направлениями в искусстве; Б) политическом устройстве страны;В) агрессивными формами национализма; Г) разделением стран на эшелоны капиталистического развития.

6. Позднее других событий произошло:

А) объединение Германии; Б) начало правления Вильгельма II;

В)назначение Бисмарка канцлером; Г) принятие «Исключительного закона против социалистов»

7. Согласно принятому рабочему законодательству в 19 в. В Германии

А) вводилось всеобщее избирательное право; Б) вводилось страхование на случай болезни;

В) разрешалась деятельность социалистических партий; Г) сокращался до 8 часов рабочий день.

8. Увеличение численности германских вооруженных сил в конце 19 в. Свидетельствовало о)об):

А) милитаризации страны; Б) отказ от политики «блестящей изоляции»

В) угрозе нападения со стороны Франции; Г) отсутствия в армии передового вооружения.

9. «Новый курс» ВильгельмаII заключался в:

А) отказе от колониальных захватов; Б) стремлении к мировому господству;

В) создании международной миротворческой организации;

Г)постепенном переходе от авторитаризма к демократии.

10. Понятия – «пангерманизм», «шовинизм», «антисемитизм» — связаны с :

А) направлениями в искусстве; Б) политическом устройстве страны;В) агрессивными формами национализма; Г) разделением стран на эшелоны капиталистического развития.