Тест по теме

Тест по теме

«Классификация маркетинга»

1) Вид маркетинга, при котором фирма обращается к разным сегментам рынка (потребителям) с различным предложением:

А) концентрированный маркетинг;

Б) недифференцированный маркетинг;

В) дифференцированный маркетинг;

Г) диверсифицированный маркетинг.

2) Стратегия недифференцированного маркетинга:

А)  это стратегия, которая предполагает выход предприятия в новые сферы бизнеса;

Б) допускает, что предприятие предлагает один товар всему рынку без учета особенностей потребителей;

В) это стратегия, которая предполагает продажу на рынке группы товаров рассчитанных на узкую группу потребителей;

Г) предполагает вывод на рынок разной продукции для удовлетворения различных нужд потребителей.

3) Какой вид маркетинга используется для сдерживания иррационального спроса на алкоголь и табачные изделия?



А) конверсионный; Б) стимулирующий; В) демаркетинг; Г) антимаркетинг.

4) Какой вид маркетинга используется для выравнивания спроса в период его падения?

А) ремаркетинг; Б) поддерживающий; В) синхромаркетинг; Г) развивающийся.

5) Какой вид маркетинга используется для сдерживания спроса в период наивысшего потока покупателей?

А) конверсионный; Б) стимулирующий; В) противодействующий; Г) демаркетинг.