Темы КР — Управление предприятиями сервиса

Темы контрольных работ

по дисциплине «Управление предприятиями сервиса»

Взаимодействие социально-экономических и организационно-технологических факторов управления.

Инновационный и креативный потенциал менеджмента предприятий социально-культурного сервиса.

Информационное обеспечение управления предприятием социально-культурного сервиса.

Использование в управлении предприятиями социально-культурного сервиса методов психологии.

Модель менеджера предприятий социально-культурного сервиса.

Мотивация труда на предприятиях социально-культурного сервиса.

Организационные структуры управления предприятий гостиничного бизнеса.

Организационные структуры управления предприятий ресторанного бизнеса.

Организация и обслуживание рабочих мест на предприятиях социально-культурного сервиса.

Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях социально-культурного сервиса.

Организация работы по управлению предприятием социально-культурного сервиса.

Оценка эффективности менеджмента предприятий социально-культурного сервиса.

Разработка стратегии развития предприятия социально-культурного сервиса.

Система маркетинговой информации и маркетинговые исследования в социально-культурном сервисе.

Стратегическое и текущее планирование деятельности предприятия социально-культурного сервиса.

Управление качеством услуг на предприятиях социально-культурного сервиса.

Управление конфликтами на предприятиях социально-культурного сервиса.

Управление процессами труда на предприятиях социально-культурного сервиса.

Управление сетевым бизнесом в сфере социально-культурного сервиса.

Управление человеческими ресурсами предприятия социально-культурного сервиса.

Управляющие компании в социально-культурном сервисе.

Формирование имиджа предприятия социально-культурного сервиса.

Формирование организационной культуры и корпоративного духа на предприятии социально-культурного сервиса.

Формирование эффективной системы коммуникаций на предприятии социально-культурного сервиса.

Франчайзинг как способ организации бизнеса в сфере социально-культурного сервиса.