Темы КР Моделирование

Темы контрольных работ по дисциплине «Моделирование и оптимизация прически»

Композиционное моделирование причесок конца 19 века в России (зарождение стиля модерн)

Композиционное моделирование причесок в России 1900-1910-х гг. Чупирова

Композиционное моделирование причесок в России 1910-1920-х гг.

Композиционное моделирование причесок в России 1920-1930-х гг.

Композиционное моделирование причесок в России 1900-1910-х гг.

Композиционное моделирование причесок звезд немого кино России 1900-1920-х гг. Камышева

Композиционное моделирование причесок звезд русского кинематографа 1930-х гг.

Композиционное моделирование причесок звезд балета России 1900-1930-х гг. (Русские сезоны Дягилева в Париже) Волкова

Композиционное моделирование причесок русских поэтов и писателей Серебряного века

Композиционное моделирование причесок пролетариата революционного и постреволюционного периода в России Зырянова

Композиционное моделирование причесок стиля ар-деко в России 1910-1930-х гг. Скирневская

Русский авангард начала ХХ века, и его влияние на дизайн костюма и прически.

Художественное течение супрематизм, и его влияние на дизайн костюма и прически.

Художественное течение кубизм, и его влияние на дизайн костюма и прически.

Художественное течение фовизм, и его влияние на дизайн костюма и прически.

Оптическое искусство начала ХХ века, и его влияние на дизайн костюма и прически.

Структура работы

Введение

1 Предпроектные исследования

1.1 Специфика проектирования имиджа и стиля в России в заданный исторический период (для заданной социальной группы/потребителя). Особенности композиции костюма, прически, макияжа.



Важно! При написании любого из разделов первой главы после каждого абзаца указывать в квадратных скобках номер использованного литературного источника. Если используется цитата, то в квадратных скобках указываются выходные данные литературного (или иного) источника полностью, с указанием страницы. Помимо интернет-ресурсов необходимо использовать энциклопедии (несколько), художественную литературу, научные статьи, кандидатские и докторские диссертации, толковые словари, учебники, учебные пособия, и др. Большая часть использованных источников должна быть издана сроком не более 5-ти лет давности. Всего использованных источников должно быть не менее 20.

1.2. Художественные течения в заданный исторический период и их влияние на дизайн костюма и прически

1.3. Стили и микростили, модные в заданный исторический период (для заданной социальной группы/потребителя).

1.6 Идеалы времени, иконы стиля в заданный исторический период (для заданной социальной группы/потребителя)

1.5 Мотивы костюма, прически, макияжа в моде 21 века



В данном разделе следует проанализировать, как часто в моде 21 века, и в коллекциях каких дизайнеров (мира, Европы и России) костюма, прически, макияжа используются мотивы изучаемого исторического периода. Обязательны иллюстрации в приложении с указанием автора (дизайнера), названия коллекции, года выпуска коллекции и/или журнала

2. Разработка коллекции причесок на основе стилизации исторических причесок и макияжа 1890-1930 годов

2.1. Выбор моделей исторических причесок для стилизации, анализ их композиционных особенностей.

2.2. Стилизация исторических аналогов причесок

Важно! Можно подготовить и использовать шаблон головы при условии, что он соответствует заданной стилистике. Шаблон головы желательно разработать самостоятельно с использованием приема стилизации внешности.

2.3. Разработка коллекции и определение композиционного центра коллекции



2.4. Описание композиционных особенностей основной модели коллекции

2.5. Выбор демонстратора и оптимизация прически

2.6. Разработка образа в целом

2.7. Разработка технологической программы выполнения основной модели коллекции

Описание технологической последовательности выполнения стрижки, окрашивания, макияжа, укладки и оформления волос в прическу, должно быть четким, лаконичным, понятным, начинаться с разделения волос на секции, блоки, зоны. Технологическая программа может быть представлено в виде таблиц.