Темы коррекционно-воспитательной работы воспитателей

Темы коррекционно-воспитательной работы воспитателей.

Коррекция эмоционально – волевой сферы, как основа развития регулирующей функции поведения

Коррекция эмоционально – волевой сферы, как основа развития регулирующей функции поведения

Оздоровительный досуг младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида

Развитие механизмов творческого восприятия и мышления умственного отсталых школьников

Экологическое воспитание умственно отсталых школьников

Формирование навыков общения в коллективной деятельности

Развитие и коррекция коммуникативных навыков и навыков общения умственно отсталых школьников

Совершенствование навыков социализации умственно отсталых школьников

Формирование и коррекция навыков общения у младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида

«Формирование социально-бытовых навыков и умений у девочек среднего школьного возраста»

«Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с ОВЗ через игру»

«Развитие стремления к здоровому образу жизни через привлечение детей к спорту»

«Коррекция агрессивного поведения ребенка с интеллектуальной недостаточностью через вовлечение в общешкольные мероприятия»

«Формирование у подростков здорового образа жизни»

«Игровые проекты, как средства социализации детей младшего школьного возраста»





«Развитие творческих способностей у учащихся через кружковую и внеклассную работу»

«Духовно-нравственное воспитание учащихся»

«Формирование у детей умения предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их в учебной (профессиональной) деятельности и быту»

«Формирование коммуникативных качеств у детей с ОВЗ через внеклассную работу»

«Адаптация детей с ОВЗ к современному миру через внеклассную работу с использованием информационных технологий»

«Формирование коммуникативных навыков детей с ОВЗ на групповых занятиях»

Культура ЗОЖ и профилактика асоциальных явлений.

Воспитательная система как механизм успешной социализации и духовно-нравственного развития личности воспитанника с нарушением зрения.

Формы и методы организации самовоспитания и формирования нравственных форм поведения младших школьников.

Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении.

Формирование у младших школьников ключевых компетенций в области навыков самообслуживания и поведения.

Формирование социальной компетентности в культурно-досуговой сфере.

Формирование социальной компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

Формирование социальной компетентности в бытовой сфере.

Формирование социальной компетентности в гражданско-общественной сфере.

Формирование социальной компетентности в спортивно-досуговой сфере.