темы контрольных работ

Варианты контрольных работ.

Вариант 1.

1.Я-концепция» бизнесмена как фактор личностного роста и успеха профессиональной деятельности.

2. Основные формы бизнеса и виды предпринимательской деятельности.

Вариант 2.

Психологические условия и факторы успеха в бизнесе.

Гендерные различия в бизнесе.

Вариант 3.

Влияние личностных особенностей бизнесмена на профессиональную деятельность.

Имидж в бизнесе и его значение в профессиональной деятельности.

Вариант 4.

Виды конфликта в бизнесе.

Профессионально важные качества как детерминанта профессиональной успешности бизнесмена.

Вариант 5.

Роль психических процессов в деятельности бизнесмена.

Способы управления конфликтами в бизнесе.

Вариант 6.

Особенности ценностных ориентаций бизнесменов.

Основные этапы развития бизнеса в России.

Вариант 7.

Факторы карьерной успешности в бизнесе

Характеристики речи. Уровень развития речи как фактор, влияющий на уровень успешности бизнесмена.

Вариант 8.

Понятие самопрезентация. Виды самопрезентации.

Стратегии жизни, способствующие успешности в бизнесе (по Э. Берну).

Вариант 9.

Структура личности бизнесмена (по Платонову К.)

Структура индивидуальной деятельности бизнесмена.

Вариант 10.

Понятие «жизненный сценарий». Влияние жизненного сценария на деятельность бизнесмена.

Основные принципы построения целей.

Вариант 11.

Принципы принятия решений.

Роль коммуникационных навыков в работе бизнесмена.

Вариант 12.

Характеристика волевых процессов бизнесмена.

Особенности мотивационной сферы бизнесмена.

Вариант 13.

Стратегии поведения по Томасу в конфликте.

Психологический портрет успешного бизнесмена.

Вариант 14.

Коучинг в бизнесе: роль и назначение.

Коммуникационные барьеры.

Вариант 15.

Проблема лидерства и власти в бизнесе.

Основные формы бизнеса, их характеристики.

7.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

№ п/п

Перечень литературы

1

Психологические проблемы современного бизнеса. Под ред. Штроо В.А.М., 2011 г. / интернет ресурс http://www.iprbookshop.ru

2

Шамхалов Ф. Философия бизнеса. М., 2010 г. /интернет ресурс http://www.iprbookshop.ru

3

Акперов И.Г., Масликова Ж.В. Психология предпринимательства; Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

4

Щербатых Ю.В Психология предпринимательства и бизнеса: Учебное пособие.-СПб.:Питер, 2008. http://www.koob.ru

!!! Жирным шрифтом выделены основные учебники.



Темы контрольных работ

Темы контрольных работ

Сущность и основные понятия внешнеэкономической деятельности предприятия.

Основные цели и задачи внешнеэкономической деятельности.

Организационные формы предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

Формы организации внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия.

Понятие государственного регулирования в сфере ВЭД.

Аппарат государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Управление процессом производства и эксплуатации.

Классификация процессов.

Производительность, конкурентоспособность и производственная стратегия.

Статистические методы управления процессами.

 Планирование рабочего процесса.

 Прогнозирование.

Планирование материальных потребностей производства.

Понятие технологического процесса.

Виды технологических процессов.

Структура технологических процессов.

Виды внешнеэкономических стратегий предприятия.

Принципы построения технологических схем на предприятиях ВЭД.

Определение понятия «инновация».

Сущность инноваций на производстве.

Классификация инноваций и их специфика.

Выбор оптимальных стратегических решений.

Ориентация на определенного потребителя.

Внешнеторговые операции как основа внешнеэкономической деятельности предприятий.

Сущность внешнеторговых операций.

Виды внешнеторговых операций.

Методы и средства регулирования внешнеторговых операций.

Оформление внешнеторговых операций.

Порядок проведения внешнеторговой операции при экспорте и импорте.

Понятие внешнеторговый контракт.

Виды внешнеторговых контрактов

Содержание внешнеторгового контракта.

Порядок его оформления.

Понятие международной торговли.

Её виды и методы.

Формы международной торговли.

Основные проблемы международной торговли.

Понятие внешнего рынка.

Методика изучения фирм.

Выбор фирмы – партнера.

Показатели, характеризующие экономическое и финансовое положение фирмы.

Организационные формы предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

Этапы осуществления экспортно-импортных операций.

Классификация международных коммерческих операций.

Выбор контрагентов.