Темы дипломов

7. Тематика выпускных

квалификационных работ

Обязательным требованием ФГОС специальности 100105.51 Гостиничный сервис является соответствие тематики выпускных квалификационных работ содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

Автоматизация процесса бронирования мест в гостинице.

Анализ развития гостиничного хозяйства Забайкальского края.

Анимационный сервис в гостиницах

Анимационный сервис в гостиницах.

Виды расчетов с проживающими в гостиничных и туристских комплексах.

Гостиничные цепи в России и за рубежом.

Декоративное оформление интерьера вестибюля и холла гостиниц различных категорий.

Индустрия развлечений как вид сервисной деятельности гостиничных комплексов.

Инженерные сети, коммуникации, оборудование гостиниц.

Информационные услуги в сфере гостиничного сервиса.

История развития сервиса в России.

Компьютерное и программное обеспечение в гостиничном бизнесе.

Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса.

Методы продажи номерного фонда и дополнительных услуг

Новые тенденции в организации работы службы охраны гостиниц.

Ночной аудит как функция службы приема и размещения.

Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристских комплексах.

Обеспечение противопожарной безопасности в гостиничных и туристских комплексах.

Обслуживание посетителей в контактной зоне гостиничного предприятия.

Организационная структура и функциональное назначение хозяйственной службы.

Организационно-технологическая культура сервиса.

Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг

Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

Организация обслуживания VIP-персон в гостиничных предприятиях.

Организация обслуживания в процессе предоставления дополнительных услуг в гостиничных и туристских комплексах.

Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Организация питания в гостиницах и туристических комплексах

Организация поэтажного обслуживания номерного фонда.

Организация продаж гостиничного продукта

Организация процесса предоставления бизнес-услуг в гостиничном предприятии.

Организация процесса предоставления информационных и бытовых услуг в гостиничном предприятии.

Организация процесса предоставления туристского и экскурсионного обслуживания в гостиничном предприятии.



Организация процесса предоставления услуги оздоровительных центров гостиничном предприятии.

Организация учета и сохранности ценностей предприятия и проживающих в гостинице.

Основные и дополнительные услуги гостиниц и туристских комплексов как способ удовлетворения потребностей туристов.

Основные правила обслуживания клиентов в условиях разнообразного культурного окружения в гостиницах.

Основные тенденции в развитии спортивно-оздоровительных услуг, предоставляемых в гостиницах и туристских комплексах.

Особенности развития сервисной деятельности в гостиничных предприятиях в современной России.

Охрана труда в гостиницах и туристских комплексах.

Персонификация обслуживания – тенденция развития гостиничного бизнеса.

Позиционирование гостиничного продукта

Принципы и характеристика меблировки в гостиницах, ресторанах и иных местах общественного пользования.

Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного гостиничного сервиса.

Прогрессивные формы сервисного обслуживания в гостиничных предприятиях.

Процесс бронирования мест в гостиницах и туристских комплексах.



Реклама гостиничных услуг как элемент маркетинга.

Роль стандартов обслуживания в повышении качества предоставляемых услуг гостиниц.

Сегментация рынка гостиничных услуг

Система классификации гостиниц как условие качественного сервиса.

Служба room-service в гостинице.



Служба горничных в гостиничном предприятии.

Служебные обязанности работников гостиничных предприятий.

Современные архитектурно-строительные тенденции гостиничных зданий в туристско-гостиничных комплексах.

Современные технологии в гостиничном обслуживании.

Современные формы Спа — и Велнес-отелей в России.

Средства малой механизации, используемые обслуживающим персоналом в гостиницах.

Средства размещения как основной элемент инфраструктуры туризма.

Стандарты обслуживания гостей при оказании гостиничных услуг.

Стиль и комфорт условие финансовой успешности гостиничных и туристских комплексов.

Сущность гостиничного хозяйства и история его развития.

Телекоммуникации, и их роль в гостиничных и туристских комплексах.

Технология приема и размещения, проживающих в гостиницах.

Технология экскурсионного обслуживания проживающих в гостинице.

Транспортные услуги в гостиничной индустрии

Эксплуатация номерного фонда и обеспечение сохранности оборудования и инвентаря номеров.

Электронные и сетевые системы бронирования.