тематическое планирование пообразного пути анализа романа И А Гончарова Обломов использ

тематическое планирование пообразного пути анализа романа И. А. Гончарова «Обломов» (используя материалы статьи Н. Л. Ермолаевой «Роман И. А. Гончарова «Обломов» на уроках литературы в Х классе»).

1-й урок: «Роман И. А. Гончарова «Обломов» как образец русской прозы XIX века».

2-й урок: «Образ Обломова: русский барин или сказочный богатырь?» (история и уклад жизни Обломова; обстановка, его окружающая с детства; особенности характера и мировосприятия; «этимология» фамилии).

3-й урок: «А. Штольц – антипод или двойник Обломова?» (О чем спорят герои? Как в диалогах раскрывается их внутренний мир?)

4-й урок: «Обломов и Ильинская: общее и различное в их понимании любви» (общая характеристика героев, разность в их мировосприятии).

5-й урок: «Каким могло быть будущее Обломова» (семинар) (заключительный урок по теме).