Тематическое планирование по русскому языку 6 класс 1 полугодие УМК Бабайцевой

№п/п

Дата

Тема урока

Цели и задачи

Формы

Методы

Домашнее задание

1

3

РУССКИЙ ЯЗЫК – ОДИН ИЗ БОГАТЕЙШИХЯЗЫКОВ МИРА

Познакомить с пособием «Русский язык. Практика» для 6 класса и научить по нему работать, извлекать нужную информацию; представить разделы учебника «Русский язык. Теория», изучаемые в 6 классе.

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

с. 9–10 («Теория»), домашнее сочинение «Как я провел летние каникулы»

2

4

ПОВТОРИМ ИЗУЧЕННОЕ В 5 КЛАССЕ. Орфограмма.

Вспомнить понятие орфограммы; типы орфограмм и основной принцип русской орфографии – морфологический

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

параграфы 1, 30, 36, 37, 44–47 («Теория»), упр. 28,

3

6

ПОВТОРИМ ИЗУЧЕННОЕ В 5 КЛАССЕ.

Части речи.

Повторить части речи, изученные ранее, слова-омонимы, синонимы, переносное значение слова.

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

параграфы 6, 58, 59, 60, 68, 76, 77 («Теория»), упр. 41 («Практика»).

4

7

ПОВТОРИМ ИЗУЧЕННОЕ В 5 КЛАССЕинтаксис и пунктуация

Повторить отличительные признаки предложения, знаки препинания при однородных членах предложения, синтаксические и пунктуационные нормы.

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

параграфы 13–28 («Теория»), упр. 42 («Практика»); принести учебник «Русская речь» и тетрадь по развитию речи

5

8

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Повторить понятие морфологии, выяснить ее место среди других разделов лингвистики.

Повторить три признака («три кита»), характерных для любой самостоятельной части речи, отличие служебных частей речи от самостоятельных.

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

параграфы 67, 68 («Теория»), упр. 50; подготовить упр. 42 («Практика»).

6

8

ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ДИКТАНТ

Проверить орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся.

Проверить умение учащихся 8готовиться к диктанту.

Проверить умение детей объяснять пунктограммы и орфограммы

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

параграфы 67, 68 («Теория»), упр. 51 («Практика»).

7

10

СЛОВО И ЕГО ФОРМЫ

Дать понятие «форма слова».

Объяснить способы образования форм слов различных частей речи.

Научить различать однокоренные слова и формы одного и того же слова.

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

параграф 69 («Теория»), упр. 56 («Практика»).

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

8

11

Имя существительное

Дать понятие о существительном как о части речи.

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

Упр 62

9

13

Род ,число,падеж и склонение существительных

Вспомнить категории рода,числа и падежа сущствительных

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

Упр 72

10

14

Склонение имён существительных

Повторить склонения существительных

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

Упр. 85

11

15

Склонение имён существительных

Закрепить умение склонять имена существительные

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

Упр.91

12

15

Входящий диктант

Проверить орфографические и пунктуационные умения учащихся, умение объяснять орфограммы и пунктограммы.

Индивидуальная

Частично-поисковый

Индивид. задания

13

17

Анализ диктанта и работа над ошибками

Анализировать орфографические и пунктуационные знания и умения, показанные учащимися при написании диктанта, а также их навыки при выполнении задания.

Помочь осознанать учащимся свои ошибки и причины их появления.

Выполнить работу над ошибками.

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

Индивид. задания

14

18

Разносклоняемые существительные

Познакомить с разносклоняемыми существительными

Индивидуально-групповая

Объяснительно иллюстративный

Упр100

15

20

Неизменяемые существительные

вспомнить категорию неизменяемых существительных

Индивидуально-групповая

Объяснительно иллюстративный

Упр104,105

16

21

Образование существительных с помощью суффиксов-чик-,-щик-

Познакомить со способом образования существительных с помощью суффиксов

Индивидуально-групповая

Объяснительно иллюстративный

Упр111

17

22

Образование существительных с помощью суффиксов-ик,-ек-

Познакомить со способом образования существительных с помощью суффиксов

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

Упр119

18

22

Буквы о-е после шипящих в суффиксах существительных

Познакомить с правописанием о-е после шипящих

Индивидуально-групповая

Объяснительно иллюстративный

Упр.122

19

24

Буквы о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных

Познакомить с правописанием о-е после шипящих и ц

Индивидуально-групповая

Объяснительно иллюстративный

Индивид. задания

20

25

Образование существительных с помощью приставок .

Познакомить со способом образования существительных с помощью приставок

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

Упр133

21

27

Образование сложных существительных

Обратить внимание на правописание существительных с пол- и полу-

Индивидуально-групповая

Объяснительно иллюстративный

Упр142

22

28

Повторение по теме: «Имя существительное»

Закрепить знания об имени существительном

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

Упр146,153

ГЛАГОЛ

23

29

ПОНЯТИЕ О ГЛАГОЛЕ

Дать понятие о глаголе как о части речи.

Показать его речевую функцию, роль в создании текста

Индивидуально-групповая

Объяснительно иллюстративный

параграф 82 («Теория»), упр. 161, с. 62 («Практика»).

24

29

Р ТЕМЫ ШИРОКИЕ И УЗКИЕ

Дать понятие о широких и узких темах, научить различать их.

Научить вычленять из широких тем узкие и расширять узкие темы.

Индивидуально-групповая

Объяснительно иллюстративный

параграф 2 («Русская речь»), упр. 14 («Русская речь»).

25

1/10

ПОНЯТИЕ О ГЛАГОЛЕ

Продолжить изучение роли глагола в речи и словарного богатства глагола: тематическое богатство глаголов, синонимия глаголов, антонимия глаголов, стилистическое разнообразие глаголов.

Повторить правило правописания не с глаголами.

Индивидуально-групповая

Частично-поисковый

параграф 82 («Теория»), упр. 176 («Практика»

26

2

ПОНЯТИЕ О ГЛАГОЛЕ

Изучить порядок морфологического разбора глагола.

Объяснить учащимся синтаксическую роль глагола.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст