тематическое планирование по истории 12 класс

«Утверждаю»:

Директор школы

___________________________

«_____» __________ 20___ г.

«Согласовано»:

Зам. директора по УВР

_____________________

«_____» __________ 20___ г

Календарно-тематическое планирование учебного материала

в 2011-2012 учебном году

Предмет: История Отечества

Классы: 12

Количество часов на год: 57

В неделю: 2

Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ под редакцией:

Учебник: История Отечества XX-начало XXI века. 11 класс. Н.В. Загладин, С.И.Козленко, С.Т. Минаков, Ю.А.Петров

М. «Русское слово» 2005 г.

Тематическое планирование составила _________ (Южакова О.С.)

История Отечества -12 класс 57 часов

№ урока

№ урока в теме

Дата

Тема урока

Виды деятельности и формы контроля

Глава 1. Российская империя накануне Первой мировой войны (6 ч)

1

1

Россия на рубеже XIX- XX вв.

Урок изучения нового материала

2

2

Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907 гг.

Урок изучения нового материала.

Сравнивать данные разных источников

Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907 гг.

3

3

Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1905 г.

Урок изучения нового материала

4

4

Третьеиюньская монархия и реформы П.А.Столыпина

Урок изучения нового материала

Тестирование. Высказывать и аргументировать своё отношение к событиям и личностям.

5

5

Культура России в конце XIX- начале XX вв.

6

6

Урок обобщения. Российская империя накануне Первой мировой войны

Глава 2. Россия в годы революций и Гражданской войны (8 ч)

7

1

Россия в Первой мировой войне: конец империи

Урок лекция.

8

2

Россия в Первой мировой войне: конец империи

9

3

Февральская революция 1917 г.

Урок –беседа. Индивидуальная работа по карточкам

10

4

Февральская революция 1917 г.

11

5

Переход власти к партии большевиков

Урок-лекция

12

6

Гражданская война и военная интервенция. 1918-1922 гг.

Урок –беседа. Индивидуальная работа по карточкам. Рассказывать об исторических событиях их участниках

13

7

Гражданская война и военная интервенция. 1918-1922 гг.

Урок –беседа. Индивидуальная работа по карточкам

14

8

Урок обобщения. Россия в годы революций и Гражданской войны

Раздел 3. Советское государство и общество в 1920-1930-е гг. Советская Россия в 1920-е гг. (10 ч)

15

1

Новая экономическая политика

Урок-беседа

16

2

Образование СССР и его международное признание

Урок-лекция. Рассказывать об исторических событиях их участниках

17

3

Образование СССР и его международное признание

18

4

Культура и искусство после октября 1917 г.

19

5

Модернизация экономики и оборонной системы страны в 1930-е гг. Культурная революция.

Урок-лекция. Сравнивать данные разных источников

20

6

Культ личности И.В.Сталина, массовые репрессии и политическая система СССР

Урок-лекция. Систематизировать исторический материал.

Высказывать и аргументировать своё отношение к событиям и личностям

21

7

Культура и искусство СССР в предвоенное десятилетие

22

8

Международные отношения и внешняя политика СССР в1930-е гг. СССР в 1939-1941 гг.

Урок-беседа.

23

9

Международные отношения и внешняя политика СССР в1930-е гг. СССР в 1939-1941 гг.

24

10

Обобщающий урок. Советское государство и общество в 1920-1930-е гг. Советская Россия в 1920-е гг.

Глава 4. Великая Отечественная война 1941-1945 гг.(5 ч)

25

1

Начальный период Великой Отечественной войны.

Июнь 1941-ноябрь 1942 г.

Называть характерные, существенные черты политических режимов, социальных отношений, течений в культуре

26

2



Коренной перелом в Великой Отечественной войне. Ноябрь 1942- зима 1943 г.

Комбинированный урок. Сравнивать данные разных источников.

27

3

Наступление Красной Армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны.

Причины, цена и значение Великой Победы.

Урок-беседа. Высказывать и аргументировать своё отношение к событиям и личностям.

28

4

Наступление Красной Армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны.

Причины, цена и значение Великой Победы.

Тестирование.

29

5

Урок обобщения. Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

Глава 5. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964 гг.(10 ч)

30

1

Внешняя политика СССР и начало «холодной войны»

Урок-беседа. Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках

31

2

Внешняя политика СССР и начало «холодной войны»

32

3

Советский Союз в последние годы жизни И.В. Сталина

Урок-беседа.

33

4

Советский Союз в последние годы жизни И.В. Сталина

34

5

Первые попытки реформ и ХХ съезд КПСС

Противоречия политики мирного сосуществования

Комбинированный урок. Описывать условия жизни людей в разные периоды истории

35

6

Первые попытки реформ и ХХ съезд КПСС

Противоречия политики мирного сосуществования

36

7

Советское общество конца 1950-х – начала 1960-х гг.

Урок-беседа.

37

8

Советское общество конца 1950-х – начала 1960-х гг.

38

9

Духовная жизнь СССР в 1940-1960 гг.

39

10

Урок обобщения. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964 гг

Глава 6. СССР в годы «коллективного руководства» (6 ч)

40

1

Политика и экономика: от реформ- к «застою»

СССР на международной арене. 1960-1970-е гг.

Урок-беседа. Сравнивать данные разных источников

41

2

Духовная жизнь в СССР середины 1960-х – середине 1980- х гг.

Комбинированный урок. Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках

42

3

Духовная жизнь в СССР середины 1960-х – середине 1980- х гг.

43

4

Углубление кризисных явлений в СССР

Наука, литература и искусство. Спорт. 1960-1980-е гг.

Урок-лекция. Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках

44

5

Углубление кризисных явлений в СССР

Наука, литература и искусство. Спорт. 1960-1980-е гг.

Тестирование.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст