тематическое планирование для 5 КРО класса

№ урока

дата

Тема урока

Содержание в соответствии с ФГОС

Коррекционно-развивающая работа

Домашнее задание.

По плану

фактически

Unit 1 “ Вводный курс

1.

Знакомство с учебником. Буквы Nn, Tt, Pp, Ii.

Знание значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

Взаимоотношения с друзьями. Осуществление межличностного общения. Диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

- развитие артикуляционной моторики. 

- расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; - развитие навыков каллиграфии; 

WB с. 3-4,

2

Буквы: Bb, Dd, Ee. Учимся читать.

Развитие навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка.

- развитие слухового внимания и памяти; - развитие наглядно-образного мышления; 

- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; - развитие навыков каллиграфии; 

WB с. 4-5

3

Буквы: Gg, Ll, Aa. Неопределенный артикль a .

Развитие навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка.

Навыки распознавания и употребления в речи артиклей.

- развитие артикуляционной моторики. - развитие словесно-логического мышления

- развитие навыков каллиграфии; - развитие зрительной памяти и внимания; 

WB с. 5-6

4

Буквы : Mm, Ff, Hh, Oo.

Развитие навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка.

- Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие знания)

WB с. 7-8

5

Буквы: Ss, Kk. Употребление глагола is.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.

- развитие артикуляционной моторики. 

- развитие наглядно-образного мышления; - развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; - развитие навыков каллиграфии; 

WB с.9-10

6

Буквы: Сс, Jj, Uu. Образование отрицательных предложений.

Развитие навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка.

- развитие артикуляционной моторики. - развитие словесно-логического мышления

- развитие зрительной памяти и внимания; - развитие навыков каллиграфии; 

WB с. 11-12

7

Правило деления английских слов на слоги. Открытый и закрытый слоги. Буквы: Ww, Xx, Yy.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.

- развитие артикуляционной моторики. - развитие наглядно-образного мышления; - развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; - развитие навыков каллиграфии; 

WB с. 12-13

8

Общие вопросы. Буква: Qq

Развитие навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка.

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; - умения планировать деятельность; 

WB с. 14

9

Буквы: Rr, Vv, Zz. Артикль a (an)

Развитие навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка.

- развитие артикуляционной моторики. 

- развитие слухового внимания и памяти; 

- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; - развитие навыков каллиграфии; 

WB с. 15-16

10

Буква Ii в открытом слоге.

Местоимение I.

Счет до 10.

Навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений и количественных числительных.

- развитие артикуляционной моторики. 

- развитие слухового внимания и памяти; 

- Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. 

WB с. 17-18

11

Алфавит.

Развитие навыка орфографии. Знание наиболее употребительной фоновой лексики. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

- развитие артикуляционной моторики. - развитие наглядно-образного мышления

- развитие зрительного восприятия и узнавания; - развитие зрительной памяти и внимания; 

WB с.18

12

Буква Ее в открытом слоге. Порядок слов в предложении. Местоимения: he, she, it.

Навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений.

- развитие слухового внимания и памяти; - развитие артикуляционной моторики. 

WB с.19-20

13

Буква Yy в открытом слоге. Притяжательный падеж.

Развитие навыка орфографии. Знание наиболее употребительной фоновой лексики. Родная страна и страна/страны изучаемого языка

Навыки распознавания и употребления в речи притяжательного падежа существительных.

- развитие артикуляционной моторики. - развитие словесно-логического мышления

- развитие зрительной памяти и внимания; 

WB с. 20-21

14

Буква Аа в открытом слоге.

Развитие навыка орфографии. Знание наиболее употребительной фоновой лексики.

- развитие артикуляционной моторики. 

- развитие слухового внимания и памяти; 

WB с. 21

15

Определенный артикль. Указательные местоимения.

Навыки распознавания и употребления в речи указательных местоимений.

Навыки распознавания и употребления в речи артиклей.

- Развитие навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями); - коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

WB с.22-23

16.

Общие вопросы.

Использования прямого и обратного порядка слов.

- развитие артикуляционной моторики. 

- развитие словесно-логического мышления

WB с. 23

17

Специальные вопросы.

Использования прямого и обратного порядка слов.

Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

- Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие знания)

WB с.25

18

Буква Uu в открытом слоге. Местоимение you .

Чтение и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием).

Навыки распознавания и употребления в речи личных местоимений.

- развитие слухового внимания и памяти; - развитие артикуляционной моторики. 

WB с.26

19

Знакомство с лексикой по теме «Профессии»

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.

- развитие артикуляционной моторики. 

- Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие знания)

WB с.27

20

Множественное число существительных.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.

Навыки распознавания и употребления в речи множественного числа существительных.

- развитие слухового внимания и памяти; - развитие артикуляционной моторики. 

WB с.28

21

Описываем картинку.

Знание наиболее употребительной фоновой лексики

- развитие слухового внимания и памяти; - развитие артикуляционной моторики. 

WB с.29

22

Повторяем алфавит

Чтение и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание ( с полным пониманием)

- развитие слухового внимания и памяти; - развитие артикуляционной моторики. 

WB с.30

23

Лексико-грамматический тест.

Контроль полученных ЗУНов.

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; - умения планировать деятельность; 

Unit 2. “ How are you?”

1(24)

Как дела?

Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

- развитие наглядно-образного мышления; - коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

WB с.31

2 (25)

Семья Миши

Кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение

Чтение и аудирование текста с полным пониманием содержания

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; - умения планировать деятельность; 

Сообщение о своей семье

WB с.32

3 (26)

Мы счастливы.

ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПАРТНЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛИМЕНТОВ

- развитие слухового внимания и памяти; 

WB с.33-34

4 (27)

Миссия.

Чтение текста с выборочным пониманием содержания. Формирование умения выделять основную мысль.

Навыки распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений.

- развитие слухового внимания и памяти; 

- Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. (лингво-страноведческие знания)

WB с.35-36

5 (28)

Какой у Миши адрес?

Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

- развитие слухового внимания и памяти; - развитие артикуляционной моторики. 

WB с.31

6(29)

Спряжение глагола to be в Present Simple.

Знание наиболее употребительной фоновой лексики. Учебно-познавательные умения: пользоваться справочниками, в том числе электронными .

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; - умения планировать деятельность; 

WB с.31

7(30)

Лексико-грамматический тест.

Контроль полученных ЗУНов

- умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму; - умения планировать деятельность; 

8(31)

Обобщение и систематизация материала

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала

- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Доп. материал

Unit 3

1 (32)

Лексико-грамматические упражнения.

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

- развитие словесно-логического мышления

WB с.31



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст