тем на руб 2

Темы проектных работ

по дисциплине «Рекламно-информационная деятельность в туризме», Модуль 2

1. Анализ PR-акции Комитета туризма при продвижении национального туристского продукта

2. Анализ активной рекламно-информационной деятельности на продвижение туристского продукта Западно-Казахстанской области

3. Анализ активной рекламно-информационной деятельности на продвижение туристского продукта Восточно-Казахстанской области

4. Анализ использования Интернет-рекламы с целью продвижения туристских продуктов (на примере конкретной туристской фирмы)

5. Анализ использования печатной рекламы в туризме (на примере конкретной туристской фирмы)

6. Анализ использования аудиовизуальной рекламы в туризме (на примере конкретной туристской фирмы)

7. Анализ использования имиджевой рекламы в туризме (на примере конкретной туристской фирмы)

8. Анализ использования наружной рекламы в туризме (на примере конкретной туристской фирмы)

9. Анализ использования ненадлежащей рекламы в туризме

10. Анализ информационного обеспечения рекламной деятельности в туризме (на примере конкретной туристской фирмы)

11. Планирование и организация рекламной деятельности туристского предприятия с целью продвижения основных туристских продуктов (на примере конкретной туристской фирмы)

12. Особенности планирования и организации туристских мероприятий с целью рекламирования туристские продукты и услуги (на примере конкретной туристской фирмы)

13. Особенности создания рекламного проспекта с целью продвижения социального туризма в Казахстане

14. Анализ информационного обеспечения для создания Интернет-рекламы (на примере конкретной туристской фирмы)

15. Анализ продвижения туристского продукта на рынок с помощью Интернет-рекламы

16. Анализ эффективности рекламной деятельности (на примере конкретной туристской фирмы)

17. Анализ PR-деятельности для формирования имиджа туристской фирмы

18. Анализ продвижения туристского продукта на рынок с помощью наружной рекламы

19. Анализ продвижения туристского продукта на рынок с помощью печатной рекламы

20. Анализ продвижения туристского продукта на рынок с помощью телевизионной рекламы

21. Анализ рекламной кампании туристской фирмы «Gulnar Tour»





22. Анализ рекламной кампании туристской фирмы «Globo Tour»

23. Анализ рекламной кампании авиакомпании «Air Astana»

24. Анализ рекламно-информационной деятельности туристской фирмы и пути её улучшения (на примере конкретной туристской фирмы)

25. Анализ эффективности рекламно-информационного тура по городу Астана

26. Анализ рекламы в СМИ с целью создания образа фирмы (на примере конкретной фирмы)

27. Анализ преимуществ и недостатков рекламы на средствах транспорта (на примере конкретной фирмы)

28. Анализ использования современных компьютерных технологий в организации рекламной деятельности на примере конкретной туристской фирмы

29. Анализ деятельности туристской фирмы по организации рекламной кампании (на примере конкретной туристской фирмы)

30. Анализ выставочной деятельности на примере конкретной туристской фирмы

31. Анализ мероприятий туристской фирмы «Tez Tour» для участия в выставке

32. Анализ сайтов Алматы и web-сайтов туристской направленности

33. Разработка рекламных мероприятий по усилению конкурентной позиции туристской компании города Алматы

34. Разработка PR-мероприятий по усилению конкурентной позиции туристской компании города Алматы

35. Анализ эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций (на примере конкретной туристской фирмы)

36. Анализ фирменного стиля и репутации туристской фирмы

37. Разработка плана мероприятий для продвижения национального туристского продукта

38. Анализ использования Интернет-рекламы для продвижения национального туристского продукта

39. Анализ организации и проведения рекламной деятельности во время участия на выставке (на примере конкретной туристской фирмы)

40. Анализ формирования благоприятного туристского имиджа на примере конкретной туристской фирмы

41. Анализ работы персонала туристской фирмы в выставке (на примере конкретной туристской фирмы)

42.  Анализ рекламной деятельности туристской фирмы как инструмент формирования имиджа и компонент РR-кампании

43. Анализ PR-акций как инструмента продвижения нового туристского предложения на примере конкретной туристской фирмы

44. Анализ организации и участия на выставках казахстанских туристских фирм с целью повышения репутации

45. Анализ WEB PR в туризме (на примере конкретной туристской фирмы)