Технологии применяемые на уроках

Приложение 2

Информация

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

Здоровьесберегающие

технологии

(В.И.Ковалько)

Обеспечить школьнику

возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни и научить применять полученные

знания в повседневной

жизни.

Создание условий для здорового

развития учащихся ( соблюдение организационно-педагогических условий проведения урока :плотность, чередование видов учебной деятельности, проведение физкультминуток, упражнений для зрения и т.п.)

создание благоприятного психологического климата в классе;

соблюдение правил техники безопасности

и санитарно-гигиенических требований,

направленных на предупреждение

травматизма и сохранение здоровья учащихся.

Сформированы аспекты здорового образа жизни.

Наблюдается снижение

утомляемости детей на уроках, повышается уровень концентрации внимания .

Урок приносит радость и удовлетворение

2.

Технология

«Портфолио»

(М.Чошанов, С.Дж.Пейн)

Систематизация накапливаемого опыта, знаний.

Четкое определение направления своего развития.

Систематическое использование знаний видов портфолио для применения в дальнейшей деятельности.

Умение показать разнообразие и уровень своей деятельности.

Развитие навыков самооценки и рефлексии.

Умение анализировать достигнутые результаты.

Систематическая работа по оформления и сбору материала.

3.

Технология

проектного обучения



(Н.Г.Чернилова, И.С.Павлова

Карл Фрей,)

Создать условия для

самостоятельного и охотного приобретения недостающих знаний из разных источников,

развитие исследовательских умений, развитие системного мышления

Использование окружающей жизни как лаборатории, в которой происходит процесс познания.

Создание системы действий педагога и учащихся по разработке проекта.

Развитие ощущений эффективности выполненной работы.

Сбалансированное развитие основных физиологических и психических функций ученика, глубокое осознанное усвоение базовых знаний.

4.

Информационные

(Апатова Н.В.,Талызина Н.Ф.)

Информационные

технологии помогают сделать общение с

учащимися интересным,

увлекательным, эмоциональным. Они формируют новое мышление, связанное с тем информационным пространством, в котором ученик познает окружающую жизнь, активно

действует. Благодаря

им можно разнообразить



формы работы на уроке, активизировать внимание, повысить творческий потенциал личности

Для своей подготовки к урокам использую

возможности Интернета. Даю детям

опережающие задания с целью

поиска интересной, необходимой

информации по теме, которой нет в учебнике (групповые и индивидуальные). Делаю это с учетом дифференцированного

подхода. Активно использую в практике работы слайд-презентации как совместные, так и выполненные детьми самостоятельно..

Высокий темп урока.

— Приобретение опыта публичного выступления

— умений пользоваться интернет-ресурсами.

— умение поиска и обработки информации.

5.

Технология

педагогического общение

(В.А.Сластеник, И.Ф.Исаев, Е.Н. Шиянов).

Моделирование предстоящего общения в процессе подготовки к уроку или управление общением.



Планирование коммуникативной структуры взаимодействия, адекватной педагогическим задачам.

Управление общением, создание эмоциональной атмосферы.

Создание стадии обратной связи в общении существует. Учащиеся на уроке чувствуют себя комфортно.

Владение коррекционным педагогическим взаимодействием, что помогает учащимся ориентироваться в предмете,легко адаптироваться в 5 классе, полюбить предмет