таблица1 Формирование ПК Демонтаж-монтаж КШМ

Формирование профессиональной компетенции «Демонтаж-монтаж кривошипно-шатунного механизма (КШМ)» табл.1

Уровни

деятельности

Деятельность обучающихся

Деятельность педагога

Компетен

ции

действия

умения

знания

Методы

обучения

Объекты

оценивания

Эмоционально-

психологический

Проявлять потребность в

умении демонтажа-монтажа КШМ

Чувствовать необходимость получить знания об операциях при демонтаже-монтаже КШМ

Знания о необходимости

демонтажа-монтажа КШМ

Создание проблемной ситуации (износ деталей)

Сформированность мотивации к изучению необходимости демонтажа-монтажа КШМ

ОК 1

Регулятивный

Изучение последовательности операций

Подбирать инструмент и выполнять основные операции при демонтаже-монтаже КШМ

Знания о видах материала деталей КШМ

Демонстрация мастером операций демонтажа-монтажа КШМ

Освоение последовательности операций

ОК3

ПК1

Социальный

Освоение процесса

демонтажа-монтажа КШМ





Умение выполнять операции демонтажа-монтажа КШМ

Знать последовательность операций при демонтажа-монтажа КШМ

Коллективно- распределительная

деятельность по освоению последовательности операций

Процесс и результат выполнения практической работы

ОК4

ОК6

ПК3

Аналитический

Обнаружение и исправление ошибок при работе

Выбирать пути исправления ошибок

Знать причины допущенных ошибок, знать теорию основания для исправления ошибок

Решение проблемных ситуаций по нахождению теоретической основы ошибок, поиск путей устранения ошибок

Процесс и результат выполнения аналитической работы

ОК2

ПК3

Творческий

демонтаж-монтаж КШМ

«V» образного двигателя

Умение производить операции демонтажа в зависимости от конструкции КШМ двигателя

Знать особенность устройства КШМ различных двигателей

Решение творческой задачи

при демонтаже-монтаже КШМ различных двигателей

Процесс и результат выполнения творческой работы

ОК4

ПК1

Уровень

самосовершен

ствования

Оценка результатов

Умение оценить «продукт» деятельности

Знать критерии оценки «продукта»

Оценка результатов деятельности

Формирование процессов самооценки.

Результат итоговой работы

ОК3

ПК3