Структура плана воспитательной работы классного руководителя

Структура плана воспитательной работы классного руководителя.

Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год

Воспитательные задачи, поставленные в прошлом учебном году (выполены, не выполнены, причины невыполнения).

Содержание воспитания (какие формировались привычки, способы мышления, знания, умения, навыки и т.д.).

Использованные формы воспитательной работы (классные часы, собрания, экскурсии, КТД, работа с социумом и т.д.).

Использованные методы воспитательной работы (личный пример, убеждение, требование, стимулирование, поручение, беседа, разъяснение, игра, соревнование, постановка перспективы и т.д.).

Средства воспитания:

Детский воспитательный коллектив (сформированность общественного мнения, микроклимат в коллективе, традиции, наличие лидеров, неформальных групп и т.д.)

Система общественных отношений в школе

Личность учителя

Развитие ученического самоуправления (лидеры, эффективность)

Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:

С педагогически запущенными детьми (количество состоящих на учете, причина постановки на учет, снятых с учета, характеристика методов и приемов, использованных в работе)

С детьми, не проявляющими заинтересованности в учебе

С одаренными детьми

Работа с педагогическим коллективом:

Количество посещенных уроков в классе

Предъявление единых требований к воспитанникам

Участие педагогов во внеурочной и внеклассной воспитательной работе класса

Взаимодействие с руководителями кружков, спортивных секций, клубов

Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено (количество):

Заседаний родительского комитета

Родительских собраний

Результативность проведения родительских собраний (уровень посещаемости родительских собраний)

Кто из родителей не был ни разу на собрании

Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Посещено семей учащихся (общее количество)

Какие совместные дела были проведены детьми и родителями, с привлечением родителей

Степень налаженности взаимодействия с семьей в единстве требований к учащимся

Результативность воспитательной работы (Сравнение показателей за последние 2 года. Если есть расхождения задач и реальных результатов в сторону снижения показателей, указать причины):

Уровень воспитанности

Уровень развития классного коллектива

Результат участия в школьном конкурсе «Лучший класс года»

Результаты других проводимых диагностик

Задачи воспитательной работы на следующий учебный год.

Методическая проблема школы по воспитательной работе

на учебный год

Направления работы (здоровье, подросток, семья, интеллект, досуг)

Паспорт класса

Всего учащихся:

мальчиков -

девочек -

Микрорайон класса

Населенный пункт/

Количество детей

Д. Мендюкино

Д. Овечкино

Д. Протекино



Социальная карта класса

Информация

Количество учащихся

Из них проживает: в полной семье



в неполной семье

Из них проживает: с отчимом

с мачехой

не с родителями

с одним из родителей

опекаемых

сирот

Количество детей, имеющих отклонения в развитии

Из них: инвалидов (указать кто)

Список детей группы «риска»

Список детей, требующих материальной поддержки

Список неблагополучных семей

Список многодетных семей

Количество детей, проживающих без регистрации

Социальный уровень родителей:

рабочие руководители служащие

частные предприниматели

безработные

инвалиды

пенсионеры

Образовательный уровень родителей: высшее

среднее специальное

среднее техническое (ПТУ)

основное общее (9 классов)

среднее полное (11 классов)

Ученическое самоуправление (фамилия, имя ученика):

Актив класса

Родительский актив класса:

Председатель родительского комитета (Ф.И.О., место работы, рабочий телефон, домашний адрес, домашний/сотовый телефон)

План воспитательной работы в классе

Программы

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Отметка о выполнении

Индивидуальная работа с учащимися и родителями.

«Здоровье»

«Подросток»

«Интеллект»

«Досуг»

«Семья»

Занятия по ПДД и ПБ

«Здоровье» — классные часы для мальчиков и девочек, профилактика вредных привычек, мероприятия по пропаганде ЗОЖ, встречи с медиками, походы, соревнования и т.д.



«Подросток» — формирование идеалов жизни, правовое воспитание, профилактика правонарушений и преступлений, встречи с работниками ГИБДД, ОДН, ОВД, профориентационная работа, посещение уроков, наблюдение за учащимися и т.д.

«Семья» — выборы родительского комитета, посещение семей, родительские собрания и консультации.

«Интеллект» — этикет, посещение выставок, встречи с интересными людьми, посещение музеев, выпуск газет, интеллектуально-познавательные игры, изучение уровня таланта, способностей, памяти, внимания, викторины, конкурсы и т.д.

«Досуг» — развлекательные мероприятия, классные огоньки, юморины, концерты, поездки и т.д.