Сценарий заключительного родительского собрания в конце учебного года

СЦЕНАРИЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В 6 а КЛАССЕ.

Классный руководитель: Ларионова И.Г.

Оборудование: компьютер, проектор.

Заканчивается ещё один учебный год. Мы расстаёмся со школой на время летних каникул. Хочется, чтобы расставание было ярким и запоминающимся. Ведь кроме всего прочего у нас сегодня день рождения класса. В среднем звене нам уже 2 года. Каким он был, этот год в нашей с вами совместной деятельности?! Давайте попробуем повернуть колесо истории, вспомнить, чем запомнился этот год, пережить вновь некоторые его моменты, самые интересные. Наше путешествие начинается. От верстового столба – начала учебного года – мы постепенно доберёмся до этих майских дней.

(детьми исполняется песня «Изгиб гитары звонкой» под минусовку)

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: В течение учебного года класс был активным участником всех школьных дел. Мы посещали выставки , музеи, ездили на экскурсии. Уважаемые родители, предлагаем вам посмотреть некоторые фрагменты выступлений ребят, а также презентацию –отчет о нашей совместной работе (Просмотр видеозаписей и фотографий, презентации)

В 6 класс, в 6 класс

Проводила школа нас.

Ах, как любим мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 7 класс.

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы — сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клёны, шумят тополя.

И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле я помню о школе,

я помню, в 7 я уже перешёл.

Умею читать я, умею считать,

Умею на карте Москву показать.

Мы с песней весёлой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять.

Сценка:

Павлик:Вот проклятая задача!

Бился, бился — неудача!

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок! (Садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть!

Мама! Сделай одолжение,

Повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь. {Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара — уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот… (Начинает рисовать)

Павлик: На минуту выйду я…

Где же курточка моя?

Ведущий: Утром Павлик шел весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой…

Мама: Что принёс?

Павлик: Смотри сама…

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа «пять», «четыре» мама,

А тебе, бабуля, (с горечью) «два»!!!

Учитель: Уважаемые родители! Есть у нас такие ученики в классе?

Зато у нас много вот таких учеников!

(сказка

Ведущий: Негде в тридевятом царстве,

В дружном школьном государстве

Жил — был славный мудрый царь,

Справедливый государь.

Долго он страною правил,

Всех учиться он заставил.

И однажды захотел

Подвести итог всех дел.

И во все страны концы

Были посланы гонцы.

Разузнать и доложить,

Хорошо ль в стране той жить.

Много времени проходит,

С грамотой гонец приходит.

Царь гонца того сажает

За свой стол и вопрошает

Царь: Ладно ль в волости иль худо?

Ведущий: И гонец ему в ответ:

Гонец 1: Я объехал целый свет.

И в стране житье не худо

От того — то и умны.

Удивить хотят и вас,

Поглядите же сейчас.

Фрагменты из литературных произведений. Узнать по цитате

Ведущий: Царь опять дивится чуду:

Царь: Я гордится вами буду. Получить, надеюсь, рады От меня вы все награду.





Ведущий: Спотыкаясь о крылец,

Прибежал другой гонец.

4-й гонец: Есть огромная страна

Всем известна и знатна.

Мир там дети изучают,

Про природу много знают:

И про зоны, про моря,

Почему кругла земля?

На вопрос дадут ответ -

Это « да», а это «нет».

Гонец: На луне есть города? (нет)

Зубы в дырках от конфет? (да)

При нуле кипит вода? (нет)

В радуге есть фиолетовый цвет? (да)

Польза всем от сигарет? (нет) Над трамваем провода? (да)

Не знает кукушка родного гнезда? (да)

Весь год на юге стоят холода? (нет)

Песни часть зовут куплет? (да)

Бьет стрелою арбалет? (да)

Едут лыжи без следа? (нет)

В море айсберг изо льда? (да)

Есть янтарная руда? (нет)

Льдом холодным чай согрет? (нет)

Вы веселые всегда? (да)

Ведущий: Государь дивится чуду:

Царь: Я гордиться вами буду.

Получить, надеюсь, рады

От меня вы все награду.

Что ж, гонцы, спасибо вам,

Быстроногим мастерам.

Чтоб исполнить мой указ,

Царство обежали враз.

Обо всем мне рассказали,

Чудеса мне показали.

Ведущий: Все гонцы явились с честью,

И хорошему известью

Рад великий мудрый царь,

Школограда государь.

Ведь могуча та страна,

Та, что знаньями полна.

Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

Ведущий: Вновь последний в нашей школе

Прозвенел звонок,

Нам про всех учеников

Рассказать приходит срок.

Ведущий: Совсем недавно мы отпраздновали очередную годовщину Победы над фашистскими захватчиками , дату, которую нельзя забывать.(Звучит стихотворение о ВОВ)

Учитель: Дорогие ребята! Царь обещал вас наградить, помните? Он прислал вам всем награды. А наградам все мы рады!

Вручение грамот, медалей учащимся за успешную учебу.

Ученик: Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Ученица: Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

Ученик: Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Учитель: Дорогие ребята! Пришло время поздравить с окончанием учебного года и ваших родителей! От себя хочу выразить признательность Вам, уважаемые родители, за активное участие в жизни класса и оказание помощи в проведении внеклассных мероприятий. Мы не смогли бы так много сделать без помощи наших родителей. Мы им вручаем грамоты и благодарности (любую, даже самую маленькую помощь родителей всегда поощряю, тем самым мотивирую их на дальнейшее сотрудничество).

Ученик: Школа, школа, мир наук,

Мир мечтаний, знаний, света.

Печально только, что она

Для детей закрыта летом.

Ученица: Горжусь я всем, что есть в тебе -

Обитель детских грёз, мечтаний -

Ты заключаешь всех в себе

От встречи и до расставанья.

Ученица: Счастливых школьных дней не счесть,

То время не пройдёт бесследно,

И, принимая к сердцу лесть,

Мы любим школу беззаветно

Вручение грамот и благодарностей.

Учитель: А теперь наступает самая торжественная минута. Награждение ребят, активно участвовавших во всех делах класса (награждаются абсолютно все ученики класс( выдаются благодарности за участие в жизни школы и класса).

Вот и подходит к концу движение нашего Колеса истории. Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Что вы ждёте от него? Какие события и достижения ждут нас? Пожалуйста, напишите на листочках свои заветные мечты и пожелания. Мы сложим их в большой конверт, запечатаем, а ровно через год вскроем этот конверт на заключительном родительском собрании и проверим, исполнились ли наши надежды и мечты.

Можно всем вместе сфотографироваться. Родительское собрание заканчивается совместным чаепитием