Сценарий выпускного вечера в ДМШ

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ ДОД ДМШ

г. Белореченска

___________ Е.В. Герасимова

«____» ______________2012г.

Сценарий отчётно-выпускного концерта

2011-2012 учебного года

Дата проведения — 24.05.12г.

место проведения — РДК

время проведения – 17ч 00м

(ансамбль русских народных инструментов на сцене, занавес закрыт, звучит фонограмма весёлая музыка)

Выходят ВЕДУЩИЕ: 2 взрослых, 2 обучающихся ДМШ.

Ведущий: А. Добрый день, дорогие друзья!

Обуч-ся: Дима Гости, родители, учителя!

Обуч-ся : Даша Мы очень рады видеть Вас

В этом зале, в этот час!

Ведущая Т. Сегодня с вами преподаватели ДМШ г. Белореченска

– …………..

Ведущий А. И …………..

Уч-ся (вместе) А мы?!

Ведущая Т. И, конечно же, наши юные помощники, учащиеся музыкальной

школы : Дмитрий и Дарья!

Ведущий А. Сегодня очень волнующий день. Праздник весёлый и немного

грустный, но в любом случае долгожданный.

Ученик 1 А какой сегодня праздник?

Ученик 2 И кто его долго ждал?

Ведущий Т. А весёлый праздник – это «Последний звонок»!

А ждали его — наши выпускники!

Ведущий А. В этот тёплый весенний вечер мы собрались, чтобы поздравить

ребят, вручить им свидетельства об окончании музыкальной

школы, послушать концертные номера в исполнении

выпускников и учащихся нашей школы и конечно

же, подвести итоги уходящего учебного года.

Ведущая Т. Преподаватели, дети, родители долго ждали этого

большого праздника.

Итак, отчётный концерт, «Последний звонок» для выпускников

2012 г. начинаем!!!

(На экране большой колокольчик и звучит фонограмма звонка, занавес открывается, на сцене ансамбль русских народных инструментов)

(Ведущие уходят в кулисы)

Ведущий А. (В кулисах)

— На сцене

Ансамбль русских народных инструментов.

(руководитель …………….)

1. …………………….

2. …………………….

(Ведущие выходят на сцену)

Уч-ся Дима: Ровно 7 цветов у радуги

А у музыки 7 нот

На земле для нашей радости

Вечно музыка живёт!

Ведущая Т.: Приглашаем на эту сцену Юлию ……….. – выпускницу

эстрадного отделения,

Лауреата музыкально- теоретической олимпиады,

участницу конкурса технического мастерства, I эстрадно-

джазового конкурса «Jazz step».

Ведущая Т. — Юля, ты закончила ДМШ по классу синтезатора, скоро

получишь свидетельство, но с нами ты не прощаешься,

т.к. обучаешься и на форт. отделении, скажи, тебе

нравится учиться музыке?

Ответ…………………………………………………………………………….

Ведущая Т. — Планирушь ли ты связать свой дальнейший путь с этим видом

искусства?

Ответ……………………………………………………………………………….

Ведущая Т. – Мы тебе желаем удачи, везения и с нетерпением ждём

музыкального подарка в твоём исполнении, что мы услышим?

Ведущая Т. ………………………..

Ведущий А.: Дорогие выпускники!

Вы выросли, вы взрослые вполне

И жизнь мечтами светлыми богата

Но грусть и радость борются во мне

Когда смотрю на вас сейчас, ребята!

Обуч-ся (Даша) И радостно. Что общая дорога

Которую все вместе вы прошли

Дала поистине вам очень много

Чтоб, ни боясь, свой путь вы все нашли!

Ведущий А.: Музыкальное поздравление прозвучит в исполнении

преподавателей школы.

На сцене преподаватели…………………………..

(концертмейстер …………………)

……………………………..

Ведущая Т.: Этот учебный год для ДМШ стал очень и очень плодотворным.

60 обучающихся приняли активное участие в конкурсах,

фестивалях, олимпиадах.

Ведущий А.: С Горячего Ключа, Туапсе, Сочи, Краснодара, Майкопа, Адлера,

Всероссийского детского центра «Орлёнок»

в родной Белореченск слетались

грамоты, дипломы лауреатов и участников конкурсов.

Ведущая Т.: Городские, зональные, Краевые, Всероссийские,

Международные конкурсы, фестивали, олимпиады

– это нам и нашим детям по силам.

Ведущий А.: Благодаря профессионализму педагогов музыкальной

школы, обучающиеся достигают таких высоких вершин.

В каждом ребёнке преподаватель развивает музыкальность,

творческие способности, открывает целый мир высоких чувств

и мыслей.

Ведущая Т.: Учащиеся, которые ежедневно и усердно занимались,

прошли все этапы конкурса, с уверенностью и

достоинством дошли до финала. Школа гордится своими

лауреатами и дипломантами. Это:…………………………………

Ведущая Т. Поздравительные слова выпускникам, обучающимся и

преподавателям ДМШ предоставляются начальнику управления культуры

…………………………………….

(Ведущие в кулисах)

Ведущий А. На сцену приглашаются преподаватели и обучающиеся

старших классов струнно-смычкового отделения

(рук. ………………, концерт……………….)

Ведущий А. Звучит произведение…………………………..

(Выходят ведущая Т. и уч-ся Дарья)

Ведущая Т. – Даша, а тебе, нравится заниматься музыкой?

Уч-ся (Даша) — Конечно, зачем бы я здесь училась?

Ведущая Т. – А какой музыкальный инструмент тебе нравится?

Уч-ся (Даша) — Мне нравится скрипка, гитара, но больше всего

рояль, (задумчиво) он такой большой и красивый!

Но фортепиано тоже пойдёт, как это!!!

Ведущая Т. — Произведение, которое исполнят сейчас, прозвучит

на инструменте – фортепиано.

На сцену приглашаем …………. — выпускницу

фортепианного отделения, лауреата технического конкурса

«Путь к совершенству», Дипломанта зонального конкурса

Музыкально- теоретической олимпиады.

(пр. …………………….)

Ученик (Даша) — Звучит ………………………….

(Ведущие уходят)

Ведущий А. Дорогие педагоги! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие,

Мудрые наставники ребят!

Вы стали детям лучшим другом

И сумели всё успеть

Научить, внушить, заставить

И притом не надоесть

Ведущая Т. Вам, коллеги, поздравленья

Вам признанье и почёт

Будьте с нами, будьте с детством

Не один учебный год!

(выходит вокальный эстрадно-джазовый ансамбль обучающихся

Рук. ……………………………)

Ведущий А. Для вас, дорогие учителя, выпускники и учащиеся школы,

вокальный эстрадно-джазовый ансамбль обучающихся

под руководством ……………………

подготовили музыкальный подарок.

Ведущая Т. Звучит …………………………………

Ведущий А. Какое счастье для пап и мам, дедушек и бабушек видеть

выросшее дитя.

Ведущая Т. И осознавать, что ещё вчера твой крохотный ребёнок, а сегодня

уже повзрослевший музыкант. Волнение и гордость бушуют в

сердцах родителей в эти торжественные минуты.

Ведущий А. Для вас, дорогие родители, прозвучит музыкальный подарок

в исполнении выпускника музыкальной школы, дипломанта

Регионального смотр – конкурса на народных инструментах

…………………………… (преподаватель …………………)

Звучит ………………………………….

Слово родителям ………………………………….

(Ведущие уходят)

Ученик Дима Умом Россию не понять

Аршином общим не измерить

У ней особенная стать

В Россию можно только верить

Ведущая Т. Как раздольна и многоводна наша страна, но для каждого

человека есть уголок в России, где найдётся уют, тепло, добро.

И такое место для нас – это наш край, наш город!

В преддверии празднования 75-летия со дня образования

Краснодарского края, 150- летия со дня образования

ст. Белореченской, Диана …………. поздравляет всех вас с

юбилейными датами.

Ученик (Дима) Всем жителям города и района крепкого здоровья,

мира, счастья и добра!

Ведущий Т. На сцене выпускница эстрадного отделения, Лауреат Краевого

Конкурса

Диана …………. (преподаватель ………………………)

Звучит ……………………………..

(Ведущие уходят)

(В кулисах объявляют следующий номер)

Ведущий А. Сегодня день прощания со школой

Что может трогательней быть?

И вам решили мы все вместе

Чарующие звуки скрипки подарить!

Ведущая Т. Эмилия ……………. – выпускница струнно-смычкового отделения

(преподаватель…………………….)

Звучит …………………………

Ведущий А. Вся жизнь театр, а люди в ней актёры

Сказал поэт и был, конечно, прав

На школьной сцене вдоволь поиграв,

Идёте в жизнь играть другие роли.

Ведущая Т. Я знаю: будут расставанья, встречи.

Спокойной жизни не было и нет.

Но если в жизни что-нибудь да вечно

Так это дружба ваших школьных дней!

Ведущий А. На сцене Образцовый хор «…………..»

(рук……………………….., концерт. …………………………)

1…………………………………

2…………………………………

Ведущий А. Сегодня наш вечер, который мы проводим вместе с вами,

дорогие

выпускники! Последний раз у нас всё общее – этот зал,

музыка, настроение!

Ведущая Т. Пусть сегодня мы даже погрустим немного. Но эта грусть

незабываема. Вы будете помнить эти минуты всю жизнь.

Ведущий А. Звучит мелодия Б.Мокроусова «Одинокая гармонь».

Исполняет лауреат I ст. Краевого, Регионального конкурсов

на народных инструментах,

выпускница народного отделения Наталья Ч……………..



Страницы: 1 | 2 | Весь текст