Сценарий Праздника Первой оценки

Праздник Первой оценки

Ход праздника.Звучит музыка во время перемены.Звонок. 

Долгожданный дан звонок,Начинается урок!

Бодро и уверенно  школьный год мы начали

 Много интересного  ждет нас впереди.

 С каждою страницею, с каждою задачею

 С каждою отметкою  будем мы расти.

Песня «Здравствуй, новый учебный год!»

Учитель. Ребята, сегодня у нас праздничный день. Сегодня вы впервые получите школьные отметки, которые я выставлю вам в дневник и классный журнал.

Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики. Послушайте стихотворение. - Нет ли среди вас таких учеников ?Ученик 1Он учитсяНаоборот:На математике:Поёт,На пенииВорон считает,А на трудеСтихи читает!И получаетКруглый годПятёрки,Но наоборот!Учитель.И я, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. - О каких отметках вы мечтаете?

Чтоб пятёрки получать,

Нужно очень много знать.

Не лениться, а трудиться,

Добросовестно учиться.

Сейчас проверим мы уменья

По математике, по русскому и чтению.

Слушай нас и не зевай,

На вопросы отвечай.

Математика

Чтоб врачом, моряком

И летчиком стать,

Надо прежде всего

Математику знать. 

Она поможет воспитать

Такую точность мысли,

Чтоб в нашей жизни все познать,

Измерить и исчислить.

     

Математика повсюду.

Глазом только поведешь,

И примеров сразу уйму

Ты вокруг себя найдешь.

Каждый день, вставая бодро,

Начинаешь уж решать:

Идти тихо или быстро,

Чтобы в класс не опоздать.

Ох, скажу я вам, ребята,

Всех примеров не назвать,

Но должно быть всем понятно,

Что математику нам надо знать.

Задание по математике – составь задачи (моделирование)

Русский язык

Игра «Доскажи словечко»

Чтобы грамотными стать,

Много правил надо _________(знать).

Выучить их все не просто.

Стройтесь, правила, по __________(росту).

Чтоб о каждом рассказать

Свои знания ______(показать).

Безударный гласный – это ___(раз),

Согласный парный – это ___(два).

Мягкий знак – это ____(три),

Твердый знак – ___(четыре),

А жи–ши, ча–ща, чу–щу

В слове верно ______(напишу).

Сколько правил! Правил сколько!

С непривычки бросит в дрожь!

Будь внимательным и только,

Все запомнишь, все поймешь.

Итак, задание: диктант из 3 предложений.

Учитель: Давайте, ребята. Учиться так, чтобы в наших дневниках

                И  тетрадях  красовались «5» и «4».

                Вам неприятно получать двойки, а   учителю неприятно их ставить. Так обидно каждому учителю, когда в тетради у ученика грязно, много ошибок и исправлений. Вот как об этом пишет поэт Александр Шибаев в стихотворении «Тетрадки и загадки».

 

1уч. Пришёл из школы Лев Кузьмич,

         Стал проверять тетрадки.

         И целый вечер Лев Кузьмич

         Отгадывал загадки!

2уч.  Он долго думал, например,

          Раскрыв тетрадку Тани:

           Что значит : «Музыкант

            Играет на баране?»

3уч.   Ах, неужели гвозди

           Вбивают… молоком?!

            (Написано у Кости

            о чуде о таком)

4уч.  А кто-то тяпкой вытер стол!

          (Ах, неужели тяпкой?)

         А кто-то каской красит пол!

          (Напрасно, лучше шапкой)                    

    5уч. А кто-то пишет: «Наш каток-

             Такой хороший, гадкий»…

              Ай-ай!- промолвил педагог

              И отложил тетрадки.

6уч.   – Не бред ли это?

             Ясно -бред!

            Здоров ли я?

            Наверно, нет …-

            И лоб   пощупал он тайком,                      

            И слышит: кто-то молоком

            Колотит по барану!

            И заспешил к дивану                                    

 Учитель: Тетрадь – это лицо ученика, сразу можно определить

                             какой ученик – старательный, прилежный или нет.

                             Желаю   вам успехов!

Литературное чтение

Задание: проверка техники чтения по тексту «Белка и Ворон»

I. Викторина. 4 класс ( За каждый правильный ответ, учитель выдаёт жетон)1. Кто прислал телеграмму? Назови героя, произведение, автора.За крота замуж не вышла, улетаю с ласточкой.2. Доскажи недостающие имена литературных героев.Папа …., Царь …, Почтальон …3. Вспомни пословицу или поговорку, в которой встречается цифра 7?4. Кто этот персонаж?Он ничем не отличается от своих друзей, только вот голова у него была луковицей.5. Прозвище богатыря Ильи.6. Самый умный коротышка из повести Н.Носова «Приключения Незнайки».7. Кто помог Дадону избавиться от неожиданных набегов врагов?8. «Синенькая юбочка, ленточка в косе» — о какой девочке это стихотворение?9. Кто автор Денискиных рассказов?10. По двум словам вспомни поговорку «мешок», «шило».11. Кто автор басни «Мартышка и очки?12. Кто в половодье спас зайцев?13. Кто написал сказку «Кот в сапогах?»14. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами?15. Кто из сказочных героев побывал в Зазеркалье?16.Где находится Королевство кривых зеркал?17.Кто был обманут в стране дураков?

Учитель: Какой предмет самый важный?

А я считаю, для образования

Нужны по всем предметам знания.

Все предметы важны!

Все предметы нам нужны! 

Каждый знает это точно,

Что настоящий школьник

Содержит всё в порядке:

Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник –

Без него не может ученик.

 

Ведущий.– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

                                            Игра «Что лежит в портфеле?»

(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)

Ведущий.  – Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

- Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

Игра «Пословицы шутят»

- Ус хорошо, а два лучше.

- Не зная броду, не суйся в моду.

- Мы сами с ушами.

- В здоровом теле здоровый пух.

- Крутится как булка в колесе.

- Нашла коза на камень.

 

                                                       Игра «Можно, нельзя»

- Поиграть в игру возможно?  (Можно, можно!)

- Улыбнуться вам не сложно?  (Можно, можно!)

- А двойку получить, друзья?   (Нельзя, нельзя!)

- Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя?    (Нельзя, нельзя)

- Песню спеть сейчас нам можно?   (Можно, можно)

 

Ведущий.– Ну, тогда споём, друзья! (песня «Все на свете сможешь ты»)  

Итог праздника

Особой тайны в учёбе нет,

Здесь есть единственный ответ:

К себе нам нужно относиться строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать.

Всегда заданья выполнять.

 

И даже неохотно пусть -

Все правила мы учим наизусть!

Кто требования выполняет,

Всегда пятёрки получает!

 

Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом когда – то учили,

Во втором нам уже объяснили!

 

И наши задачи по новой программе

Теперь непонятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

 

Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой –

Очень им не повезло.

Учитель; Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, Вы готовы?

Учитель зачитывает Клятву родителей.

Детям в учёбе поможем всегда…ДА!

Чтобы детьми была школа горда…ДА!

Нас не пугает задач чехарда…ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!

Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!

Только слегка пожурить иногда…ДА!

Будем спокойны, как в речке вода…ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!

Будем вставать по утрам в холода…ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!

Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!

Родители:

- Дорогие наши дети! Нам было очень приятно побывать на сегодняшнем уроке – празднике. Мы видим, как вы стараетесь и стремитесь к тому, чтобы ваши знания были отмечены высокими отметками. Мы искренне желаем вам удачи .

Второклассник, второклассник!

У тебя сегодня праздник.

В дневнике твоём отметки

Дружно песенки поют.

 

Очень, очень ты старался,

На «отлично» занимался.

Поздравляют все тебя –

Родители и учителя.

Ведущий. – На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания! Примите от ваших родителей подарок – пирог «Пятёрка».

 Приглашаем на чаепитие.

Дидактический раздаточный материал для детей.

У Пети 10 тетрадей в клетку и 6 тетрадей в линию.

У Пети 10 тетрадей в клетку и 6 тетрадей в линию.

У Пети 10 тетрадей в клетку и 6 тетрадей в линию.

У Пети 10 тетрадей в клетку и 6 тетрадей в линию.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст