Сценарий праздник труда 18 октября 2013 года

Сценарий праздник труда 18 октября 2013 года.

Дата проведения 18 октября 2013 г.

Место проведения актовый зал.

Ведущие: Маршалова И.В.

Оформить зал шарами, наименование праздника расположить на сцене,

приготовить выставку детских работ, атрибутику для конкурсов, костюмы для выступлений, карточки, компьютер. Пословицы для оформления зала.

ПОСЛОВИЦЫ:

Если нет охоты – мало толку от работы.

Если не трудиться – можно в жизни заблудиться.

Кто ловок в труде – кует счастье себе.

Жизнь без труда — путь в никуда.

Не хватает уменья – не жди уважения.

Выбор жюри:

В зале расположена выставка детских работ. На столах, соответственно названиям мастерских, представлены детские работы: швейной, столярной,

картонажно- переплётной мастерской и обслуживающего труда.

Монтаж

В мире слов разнообразных,

Что блестят, горят и жгут-

Золотых, стальных, алмазных-

Нет священней слова: «Труд»

Все, что пьем мы полной чашей,

В прошлом создано трудом:

Все довольство жизни нашей.

Все, чем красен каждый дом.

Все искусства, знанья, книги-

Воплощенные труды!

В каждом шаге, в каждом миге

Явно видно их следы.

Но когда заря смеется,

Встретив позднюю звезду,-

Что за радость в душу льется

Всех кто бодро встал к труду!

И, окончив день, усталый,

Каждый щедро награжден.

Если труд, хоть скромный, малый

Был с успехом завершен!

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья, милые гости и учителя!

Мы начинаем праздник- торжество весёлое.

В этот день прекрасный отмечаем школою

долгожданный как всегда

Вместе: ЭТО ПРАЗДНИК НАШ ТРУДА.

Чтец 1 . Нетрудно, ребята, нам песенку спеть,

Нетрудно, а все-таки надо уметь.

За что ни возьмись, нужно мастером стать

И дело любое уметь выполнять!

Чтец 2 . Сломалась игрушка — умей починить,

А новую сам научись смастерить,

Недаром ребятам смекалка дана,

Во всем и везде помогает она.

Чтец 3 . Умей, если нужно, заштопать чулок,

Без помощи свой приготовить урок,

Будь первым в ученье, будь первым в труде,

У нас белоручек не любят нигде.

Ведущий.

Вся жизнь человека наполнена трудом. Вот и вы все готовились к празднику труда.

Кто поделки мастерил, красил, резал и кроил

Кто — то песни всё зубрил, кто-то танцы здесь учил.

И сегодня мы посмотрим, ваши достижения

И тогда сказать мы сможем, браво, без сомнения.

Ведь в школе нашей учат и знания дают

И каждый школьник знает, что очень нужен труд.

И большим и маленьким, грустным и весёлым,

Худеньким и толстеньким, с веснушками и без

Приказано учиться, трудиться не лениться.

Ведущий.

Давайте посмотрим как вы трудитесь в школьных мастерских.

А, сейчас, вам будут представлены работы учащихся школьных мастерских:

Швейная мастерская учитель: Аничкина, Пронина

Разноцветные костюмы в швейной мастерской той шьют,

В тех костюмах поезжайте хоть на север, хоть на юг.

В мастерской трудиться им совсем не лень

Шьют игрушки, юбки, сумки, платья целый день.

Что бы в мастерской трудиться и не быть ленивыми,

Нужно быть ещё к тому же и трудолюбивыми.

Танец «Показ мод»

Мы в любимой мастерской шьём и порем день- деньской.

Вышиваем так красиво, удивляем всех на диво.

Знаем разные стежки, только ты на них взгляни!

Изготовили салфетки — хороши, ну, прям, конфетки!

Можем наволочки сшить, в них подушки облачить.

Научились мы не только вышивать ,

Но и мягкие игрушки создавать

Потрудились хорошо- результаты налицо!

Картонажно — переплётная мастерская учитель: Рябышкин Александр Сергеевич

Блокноты, книжки и тетрадки

У нас у всех всегда в порядке.

Умеем клеить и кроить

Пособия все обновить.

А к праздникам красивые

Открытки подарить.

Чудеса творят ребята в картонажной мастерской

Трудятся, стараются,

И рассказывать об этом вовсе не стесняются.

Столярная мастерская учитель: Рябов Пётр Иванович

А в столярной мастерской чётки все движения

А иначе ты не сможешь выполнять изделия.

Мы заканчиваем школу и уроки в мастерской,

Мы сдружились с инструментом-

Брусом, рейкой и доской.

Столяр — это специальность,

В этом и сомненья нет.

Мы сейчас, поверьте, сможем

Сделать стул и табурет.

Кабинет СБО и обслуживающего труда представляет учитель:

Найдёнова Н.Т и Казьмина Т.А.

Есть в нашей школе кабинет чудесный.

Короткое названье у него.

Вот только жаль, всего лишь раз в неделю

Читаем в расписаньи СБО.

Мы учимся распознавать погоду,

Чтоб правильно одежду подобрать.

Варить обед и пришивать заплату,

И как носки и майку постирать.

И как купить билет, доехать до театра,

Найти работу, налепить котлет.

Купить подарок маме в день рождения

И приготовить праздничный обед.

Кабинет СБО И обслуживающего труда представляет учитель

Через шутку , через смех

Научили вы нас всех

Постирать и бланк заполнить

И салатик настрогать.

И обед мы приготовим

И заполним бланк любой,

И давно друзьями стали с окружающей средой.

Песня «Сенсация» ( Леонова, Данилочкина)

Ведущий. Каждый из вас знает, что на земле нет ничего важнее и почётнее труда, без труда нет добра, потому, что

Стол, за которым ты сидишь,

Кровать, в которой ты уснёшь,

Тетрадь, ботинки, пара лыж,

Тарелка, вилка, ложка, нож,

И каждый гвоздь, и каждый дом,

И каждый ломоть хлеба —

Всё это создано трудом,

А не свалилось с неба!

За всё, что сделано для нас,

Мы благодарны людям.

Придёт пора, настанет час -

И мы трудиться будем.

Ведущий. Давайте на минутку представим, что бы было, если бы никто не

вышел на работу?

Например, электрик?

Дети: - Нет электричества, не работают стиральные машины, пылесосы,

холодильники, телевизоры, компьюторы и.т.д.

Ведущий: - Не вышла на работу портниха?

Дети:- Все люди останутся без одежды.

Ведущий: — Решил отдохнуть строитель.

Дети: — Не будет домов, людям негде будет жить, а на улице они замёрзнут и заболеют.

Ведущий: - Не вышел на работу повар.

Дети: — Все останутся без пищи, а без пищи человек долго не проживёт.

Ведущий: — Правильно, ребята, без труда жизнь не возможна.

Жизнь — это труд.

Ведущий: Ребята, какие профессии вы знаете?

( плотник, швея портниха, столяр, повар, парикмахер, кондитер, продавец и.т.д.)

Сейчас перед вами выступят ваши товарищи и расскажут чем занимаются люди разных профессий.

В.В. Маяковский «Кем Быть?»

У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?

Нужные работники-

столяры и плотники!

Сработать мебель мудрено:





сначала мы берём бревно

и пилим доски

длинные и плоские.

Эти доски вот так

зажимает стол- верстак.

От работы пила

раскалилась добела.

Из- под пилки сыплются опилки.

Рубанок в руки -

работа другая:

сучки, закорючки

рубанком стругаем.

Хороши стружки-

жёлтые игрушки.

А если нужен шар нам

круглый очень,

на станке токарном

круглое точим.

Готовим понемножку

то ящик, то ножку.

Сделали вот столько

стульев и столиков!

Ученица № 1:

Каменщик строит жилища,

Платье – работа портного.

Но ведь портному работать

Негде без теплого крова.

Каменщик был бы раздетым,

Если б умелые руки

Вовремя не смастерили

Фартук, и куртку, и брюки.

Ученица № 2:



Страницы: 1 | 2 | Весь текст