Сценарий последнего звонка для учащихся 9 и 11 класса

«Школьный калейдоскоп»

(сценарий последнего звонка)

Звучат песни про школу….

Ведуший 1. Дорогие ребята!.Уважаемые родители, гости, учителя! Сегодня удивительный день. Какая бы не стояла на дворе погода, он все равно выглядит солнечным, потому что наступает последний день занятий. У всех вас впереди экзамены. Мы приглашаем выпускников на праздник.

музыка

11 класс кл рук-ль Солопова Зоя Эдуардовна.

9 А кл рук-дь Обидина Марина Борисовна

9Б кл рук-ль Цветкова Инна Васильевна

Ведущий2: Звучит ГИМН РОССИИ.

Выпускники 9 и 11 классов.

1. -Дорогие учителя и родители! Вы вели нас по длинной, нелегкой, по интересной и полной неожиданных открытий, школьной дороге.

2. -Каждый день, отправляясь в путь, мы непременно брали с собой целый багаж. Вещей в нем с каждым учебным годом становилось все больше: у них разная форма, цвет, назначение.3. -Но у всех вместе есть удивительное свойство: возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которые случаются лишь в детстве.4. -Незабываемому, причудливому, разноцветному калейдоскопу школьных предметов…5. -Оригинальному, творческому коллективу учителей, с которыми мы прожили множество интересных, полных радости и открытий школьных лет…Мы посвящаем наш праздник.

Ведущий3.

С грустью со школой прощаясь,

Частицу ее волшебства

В сердце хранить обещают

Виновники торжества.

Ведущий1.

Замер зал весь в ожиданье:

Перед всеми на прощанье

Говорят выпускники.

 

1 чтец

Ох, и тяжек сей денек!

2 чтец

Что опять? Еще урок?

3 чтец

Да отстань ты! Не урок!

1 чтец

То последний наш звонок!

2 чтец

Как – последний? Неужели

Затворятся эти двери?

 3 чтец

Затворятся или нет,

Мы должны вознаградить

Всех, кто честь имел учить

Выпускные наши классы.

Песня на мотив « С чего начинается Родина?

С чего начиналась учеба?

С чистых ступеней крыльца,

Которые вычистит дворник

К началу занятий с утра.

А может, она начиналась

С того, кто звонки подает,

А может, с любимого учителя,

Который нас к цели ведет.

Ведущий 1.

Калейдоскоп — Это все наши школьные годы. Разноцветные дни. И каждое утро нас встречают наши администраторы.

Директор школы Коваленко Марина Вячеславовна.

Выпускники.

Ваших чувств нерастраченных чаша

И живое дыханье весны

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Вместе с нами взволнованна,

Как бывает во время разлук.

Она — глава семьи нашей школьной

Наш мудрый советчик и друг,

Вот и пришел расставания час

Много хорошего помним о Вас.

Всё вас волнует, всё вас тревожит

Чуткое сердце любому поможет.

Мы Вам желаем такой оставаться

И ни за что никогда не меняться.

Ведущий 2. Слово для поздравления предоставляется Директору школы Коваленко Марине Вячеславовне. (цветы)

Ведущий3. А еще нас встречают Заместители Директора школы:

Вязникова Виктория Артуровна, и Филиппова Валентина Викторовна

:

( на мотив песни Каравелла…..

В школу я вошла в дурном настроенье.

Было серое раннее утро.

Только вижу идет мне на встречу

Завуч школы- нет, она не виденье.

С класса первого мы с нею знакомы,

И уроки вела у нас даже

И зовем ее ласково «нашей»

Приходя в любимое учреждение

Припев: Она прошла как каравелла

По волнам

И в трепет всех священный нас привела,

Я оглянулась посмотреть,

Не оглянулась ли она

Чтоб посмотреть, не прогуляла ли я.

Ведущий 1. Слово для поздравления и зачтении приказа о допуске к экзаменам выпускников 9 и 11 классов предоставляется Вязниковой Викторие Артуровне. (цветы)

Ведущий 2.

Калейдоскоп — это детская игрушка. Прощаясь со школой, мы прощаемся с детством. А какого цвета детство?Выпускники.

Розовое, в крапинку, в горошек Детство босоногое ушло Сколько же протоптанных дорожек За собою в сказку унесло… 

2. Почему живешь ты по соседству Лишь на время, а не всегда,  Милое хохочущее детство,  Не забыть тебя мне никогда!

Ведущий 3.

Оглядываясь на пройденный путь, ища поддержку и опору, мы обращаемся к самым первым учителям: Новиковой Наталье Николаевне,

Каньковой Елене Александровне, Сливневой Надежде Николаевне, Котиковой Раисе Всеволодовне.Выпускники

Первый учитель! Какое прекрасное, доброе звание!

Первый учитель! Приходят  с ним первые знания!

Первые наши успехи и первые промахи!

Первые наши задачи и первые формулы!

Трудно поверить, что были недавно мы крохами!

Все педагоги казались большими и строгими!

Выросли мы, повзрослели и в сердце храним

Всю благодарность к тому, кто

В науки нам двери открыл!

 Ведущий 3. Слово для поздравления предоставляем первым учителям ……

(цветы)

Ведущий 1.

Дорогие наши, с вами связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни — первые трудности и первые победы. Первые успехи и первые достижения.

Ведущий 2: И был первый день. И был первый класс, словом все было впервые.

(Звучит песня «Учат в школе». На сцену выходят первоклассница и выпускник.)

Выпускник: Что, девочка, заблудилась?

Девочка: Я ищу 1 «А»!

Выпускник: А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе!

(Звучит мелодия: «Диалог у новогодней елки».)

Девочка: Что происходит на свете?

Выпускник: А просто сентябрь.

Девочка: Просто сентябрь? Вы уверены?

Выпускник: Да, я уверен.

Я уже слышал,

Как скрипнули школьные двери,

И прозвучит скоро первый, Твой школьный звонок!

Девочка: Что же за всем этим будет?

Выпускник: А будет урок.

Девочка: Будет урок? Что один всего?

Выпускник: Нет, очень много.

Ждет тебя школьная,

Долгая очень дорога,

Но не волнуйся,

Она ведь закончится в срок.

Девочка: Чем же все это закончится?

Выпускник: Будет звонок.

Девочка: Снова звонок?

Выпускник: Ну, конечно,

Но только прощальный.

Годы промчатся,

И звон разнесется хрустальный,

И у тебя в жизни будет Последний звонок.

Ведущий 3. Слово предоставляется первоклассникам.*(выступают первоклассники)

Ведущий 1.

Школьный калейдоскоп — это удивительно гармоничное сочетание учителей и учеников, где дорого каждое мгновенье!

1 ученик:  Столько лет уж пролетело,

                И не верится сейчас,

                Что когда-то шумной стайкой

                Мы пришли в свой первый класс.

2 ученик:  Незаметно время длилось:

                  Год, как день, а день, как час.

                «Оптом» нас переводили

                Каждый год из класса в класс.

3 ученик:  Было все за годы эти:

                  Двойки, тройки, слезы, смех,

                  Даже «крепкие» словечки

                  В адрес вся, всего и всех.

4 ученик:  Сколько было ран и шишек!

                  Молодцы мы все, как есть:

                  Победителями вышли,

                  Сохранив лицо и честь.

5 ученик:  И удачи и невзгоды

                  Мы делили пополам,

               И роднее год от года

                Становилась школа нам.

6 ученик:  И сегодня, расставаясь,

                 Всем «спасибо» говорим,

                 От души добра желаем                                                                  

                  Вам, и детям, и родным!                                                                                  

7 ученик: Дорогие наши учителя!

                 Чтоб вы все здоровы были,

                 Чтоб весна в душе цвела!

                 Чтоб ученики любили,

                Чтобы помнили всегда!

8 ученик:  А чтоб не было вам скучно,

                  Коли ваш удел таков,

                  Мы желаем вам послушных,

                  Не как мы, учеников!

9 ученик: Неурядицы и беды

                  Пусть обходят стороной!

                  Мы желаем много счастья

                 Нашей школе дорогой.

Ведущий 2 .

Дорогие наши учителя русского языка и литературы! Вы подарили нам минуты общения с великими классиками, когда каждый из нас в вихре урока искал ответы на множество вопросов.Ведущий 3:

Кто-то затаивал дыхание над гениальными рифмами пушкинских строф; кто-то снова и снова вспоминал светлую и чистую душу Наташи Ростовой, любовался ею.

Ведущий1.

Одна из традиций ваших уроков — искусство его величества Слова, обострённое чувство и мастерство речи, безупречная дикция, умение сосредоточить в слове весь смысл действия и в то же время придать ему музыкальную красоту звучания. Спасибо учителям: Цветковой Инне Васильевне, Баклановой Ирине Ивановне.Песня на мотив «Электричка» (А. Апиной)

Чтобы свою повысить культуру,

Снова идём на литературу,

Пушкин, Толстой или Достоевский… Увы

Вы нам уроков назадавали,

А мы не читали, мы не читали,

Что же нам делать, ведь ответить мы должны?

Припев:  Как же нам теперь написать изложенье?

Руки всё сильнее дрожат от волненья,

Это просто ужас, какое мученье,

Может быть, вдруг и удастся списать?

Как же вспомнить то, что забыл и не знаю,

Может, повезёт и сюжет угадаю,

Что это за литература такая!

Не повезло… Значит двойка опять!

Ведущий 2.

Цветные стеклышки в калейдоскопе, как миллионы мгновений во времени, дарят нам неповторимые минуты радости.



Страницы: 1 | 2 | Весь текст