Сценарий Нового года в 10 классе

Сценарий Нового года в 10 классе.

Сцена. Декорации: комната Деда Мороза (стол и стул, трон).

На сцену выходит Дед Мороз, садится на трон и зевает. Следом выходит Заяц с большим списком в руках.

Заяц: Дедушка Мороз, что-то мы засиделись, ты погляди-ка на календарь. На дворе уже «30» декабря. Давай собираться в путь, пора детишек с праздником поздравлять.

Дед Мороз: Ох, (зевает) и вправду засиделись. Ну, вначале тебя хочу поздравить. (Д.М., потягиваясь и зевая, достает глобус). Вот тебе подарок от меня, волшебный глобус. Куда укажешь, там и окажешься.

З.: Ой, спасибо Д.М. за подарочек. Теперь пора и детишек порадовать.

Д.М.: Поедем мы сначала в Россию, готовь сани и запрягай туда оленей.

З.: Д.М., зачем нам сани, у нас же глобус есть.

Д.М.: Ох, (зевает) и вправду. (Хлопает себя по лбу). Вот дырявая моя голова, совсем стар, стал я. Ну, давай ищи на глобусе Россию.

Д.М. встает с трона. З. крутит глобус и наобум попадает пальцем в глобус.

Звучит музыка. На сцене декорации меняются на Индию.

Д.М.: З., где мы?

З.: Наверное, в России.

На сцену выходит индианка. Увидев Д.М. и зайца, сильно удивляется и пытается понять кто это.

Д.М.: (Д.М. становится жарко, и он пытается расстегнуть шубу). З., куда-то мы не туда попали.

Индианка: Вы заблудились? Вам помочь?

З.: Подскажите нам, где мы?

И.: Вы в Индии, в столице Нью – Дели. А вы кто такие?

Д.М.: Ты не знаешь кто мы? Я Д.М., дарю детям подарки и приношу хорошее настроение. А это моя очаровательная помощница.

И.: Подарки? Я тоже люблю получать подарки.

Д.М.: Тогда ты может быть что – нибудь исполнишь для меня, может, песню споешь или стих расскажешь?

И.: Я вам станцую.

Д.М. с З. отходят. И. танцует.

Д.М.: Ох, внучка держи подарок, (дарит ей подарок) ну, а нам с зайцем пора.

Индианка уходит со сцены.

Д.М.: З. на этот раз не промахнись, время поджимает, детишки нас ждут. (Потягивается и зевает).

З. снова крутит глобус. Звучит музыка. Декорации меняются на Грецию. Сразу на сцене появляются девушки, которые начинают танцевать сиртаки.

Д.М. и З. с интересом смотрят на это. Греки уходят со сцены.

З.: Это же Греция.

Д.М.: Детишки в России по нас соскучились. Давай, З., крути глобус, нам нужно попасть в Россию.

З. крутит глобус. Д.М. зевает.

Звучит музыка. Декорации меняются на Африку. На сцену выходят аборигены, разговаривают на не понятном языке. Разглядывают Д.М. и З.

Д.М.: З., куда ты нас отправил?

Аборигены пытаются съесть Д.М. и З. З. теряет глобус.

З.: Дед, где глобус? (Д.М. находит глобус). Скорее указывай любую другую страну!

Д.М. крутит глобус.

Звучит музыка. Декорации меняются на Россию. Д.М. и З. становится сразу холодно, они пытаются согреться.

На сцену появляется пьяные человек с медведем в обнимку. Проходят мимо Д.М. и З.

З.: Дед, походу мы в России.

Д.М.: Наконец – то заяц. Долго мы в Россию добирались.

На сцену выходит преступники с пистолетами.

Преступница: Опа, Д.М.! У него наверно много подарков! Нужно их забрать.

Подходит к Д.М. и угрожая ему пистолетом.

П.: Д.М., отдавай подарки!

Д.М.: (Пряча мешок с подарками за себя). Я не могу, они для детишек.

П.: Отдавай по – хорошему!

З.: Нет!

Преступница стреляет в Д.М. и З., забирает подарки и убегает.

Звучит музыка. Декорации меняются на комнату Д.М.

З.: Дедушка Мороз, что-то мы засиделись, ты погляди-ка на календарь. На дворе уже «30» декабря. Давай собираться в путь, пора детишек с праздником поздравлять.

Д.М.: (Зевает и тянется). Так это всего лишь сон! Да, вправду пора поздравлять детишек.

Конец.