Сценарий музыкального занятия

Летний праздник.

Звучит весёлая музыка, дети заходят в зал, рассаживаются на стулья.

Ведущий:

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!Ярким солнцем всё согрето!

В лес зелёный побежим,

На полянке полежим.

Здравствуй, ягода лесная!

Здравствуй, белка озорная!

Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Звучит песня о лете, муз. Г.Струве

Ведущий:

Лето — чудесная пора, можно отдыхать, купаться, в лес ходить, можно и отправиться куда-нибудь в путешествие. А не поехать ли и нам куда-нибудь?

Выносим штурвал, изображаем корабль, отчаливаем. Звучит песня «Морской капитан» муз. Протасова.

Ведущий: вижу берег, на берегу люди, улыбаются, радуются, ждут нас.

Причаливаем.

Первая остановка — танцевальный причал. Ну что ж и мы тоже можем танцевать!

Весёлый танец (Полька)

А сейчас мы будем танцевать вместе с гостями.

«Буги — вуги»

Ведущий: а теперь мы немножко отдохнём, посидим, отгадаем загадки.

Загадки о лете и прочие.

1 загадка:

Рассыпался горох на семьдесят дорог, Никто его не подберёт: Ни царь, ни царица, ни красна девица. (Град)

2 загадка:

Летит орлица по синему небу, Крылья распластала, Солнышко застлала. (Туча)

3 загадка:

Сверху дыра, снизу дыра. А посредине огонь да вода.

4 загадка:

Сидит пахом на коне верхом, Сам неграмотный, а читает. (Очки)

5 загадка:

Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк)

6 загадка:

Под соснами, под ёлками Лежит мешок с иголками. (Ёж)

7 загадка:

Что за кузнецы В лесу куют? (Дятлы)

8 загадка:

Зимой спит, Летом ульи ворошит. (Медведь)

9 загадка:

Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

10 загадка:

Как на стёжке, на дорожке Вижу алые серёжки. За одною наклонилась, А на десять набрела. Я клонилась, не ленилась, Кружку с верхом набрала. (Земляника)

11 загадка:

Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке. (Гриб)

Ведущий:

А теперь пора в дорогу. Плывём дальше или идём пешком? (Дети выбирают). Песенка «Петушок» Лат. нар. мел. Куда же мы пришли? Догадалась? Это станция «Поэтическая». Послушаем с удовольствием стихи.

Несколько стихов о лете. Последнее о кузнечике.



Зелёненький кузнечик Стрекочет под кустом. Он рад, что светит солнышко, Что весело кругом! Скачи, скачи, кузнечик, И вечером и днём. Смотри, как светит солнышко, Как весело кругом! Танец « Кузнечик», муз. Шаинского.

Ведущий: А сейчас мы отправимся в город мастеров, посмотрим, что там интересного, новенького. Под музыку двигаются по залу. Выдвигаются столы с товарами – «Дымка», подносы, ложки.

Продавец:

Дорогие гости торговые! Перед вами товары новые! Вы приехали себя показать, а нам надо товары продать! Чем поднос не диво? Посмотрите, как красиво! Покупайте заварочный чайник, За столом он всем чашкам начальник.

Ну а ложка – хоть куда! Ею можно без труда Кашу есть и по лбу бить. Я продам вам, так и быть!

Ведущий:

Ложки деревянные известны на весь мир. Кто не знает этот славный русский сувенир? Ложки чудные берите, танец с ними заводите!

Танец «С ложками» муз. рус. нар. «Сударушка».

Ребята:

Как много хороших умельцев у нас в России, они создают прекрасные изделия из дерева, глины, соломы, камня. Своими работами они прославляют нашу великую страну – Россию!

Россия, Россия, края дорогие.Здесь издавна русские люди живут.Они прославляют просторы родные, раздольные песни поют.

Песня «Моя Россия». Упражнение «Моя Россия».

Ведущий:А теперь пора нам двигаться дальше. Впереди новые встречи.

Причал «Любимые песни».

1.«Ёжик резиновый».2.«Лягушонок Ква-Ква».

И, наконец, все самое интересное ждет нас впереди.

Поехали: Волшебный причал.

Ведущий обращает внимание на сосуд: -Вы не теряли его? (нет). -Где же нам найти хозяина сосуда? А там внутри что-то есть. Вы тихонько сидите, я схожу, узнаю, как этот сосуд распечатать.(Уходит за дверь, раздается шум, напуганный ведущий прибегает в зал). — А вы знаете, кто появился из сосуда? Старичок и говорит, что его зовут Хоттабыч. Как вы думаете, пригласить его к нам? (да!!!)



Входить Хоттабыч

О! Прекрасные милые дети! Как я рад видеть ваши весёлые лица! 200 лет я нигде не бывал, музыки не слышал, не пел, не танцевал.

Ведущий:

Вот сейчас мы тебя и порадуем, и музыка хорошая, и танец интересный:1. Танец «Аты-Баты».2. Общий танец.

Уважаемый Старик Хоттабыч!Мы знаем, ты великий волшебник! Покажи нам что-нибудь интересное!



Делаем фокус с 3-мя бутылками (в одной бутылке-синька, в другой-марганцовка, в третьей-фурациллин).

Спасибо огромное за волшебство! А теперь, детвора, поиграть пора!

Игры с Хоттабычем.

Ведущий:

Вот как замечательно мы сегодня с вами провели время, встретились с Хоттабычем. Такой чудесный денёк нам подарило лето. Солнечный пригожий выдался денёк!На травинке каждый пляшет огонек.Кто поймает первый бабочку в саду?Рыбку кто увидит в солнечном пруду?Одуванчик жёлтый кто в траве найдет?Кто сегодня песню новую споёт?

Песня: «Какого цвета лето?»