Сценарий мероприятия И в шутку и всерьез

Заседание Ученого совета «И в шутку и всерьез»

Учитель

Сегодня у нас два урока русского языка, и первый мы посвятим ….

Ученица

Ольга Ивановна, я выбрала экзамен по русскому языку в качестве промежуточной аттестации и хочу представить проект своего урока.

Учитель

Замечательно! Выслушаем Лилю.

Начинается сценка

Двое ребят играют в футбол. Входит учитель.

Учитель

У этих один футбол на уме.(подходит к доске)

Группа девочек поет

Учитель

А вы все про любовь?

Девочки

Про любовь, про дела, про знакомые слова до боли.

Учитель

Вот вам и боль, но только головная: получите задание. От слова любить образуйте причастие.

1-я дев. Любящий

2-я дев Любивший

3-я дев. Отлюбивший

4-я дев. Влюбленный

Учитель

Ну, что ж. с этим заданием вы справились. Продолжаем урок. Следующее задание – работа в группах.

Девочки совещаются, задание выполнить не могут, зовут отличника. Отличник тоже не справляется.

Песня на мотив «Вернисаж»

Я у доски стоял не раз,

Беспомощно взирал на Вас,

Дрожа всем телом и немея.

Хотел бы получать я «пять»,

Урок не выучив опять,

Но как? Понятия не имею.

На класс с надеждою смотрю,

Подсказки жду и всех молю

Хоть oднo слово подскажите.

И я себя на том ловлю,

Что, дорогие, вас люблю,

А вы за это намекните.

Припев: Ах, что со мной, ах, что со мной?

Наверно, что-то с головой.

И в зимний вечер, в летний зной

Хожу я в думах сам не свой.

Ах, боже мой, ах, боже мой…

Учитель Раз вы в классе не выполнили задание, то оно остается вам на дом.

Ученики расходятся по домам. Далее в каждой семье разворачиваются дискуссии по поводу выполнения домашнего задания. Мамы звонят друг другу. Пытаются вместе по телефону сделать работу. Домашнее задание выполнить не удается. Родители поют песню.

Песня на мотив «Песня первоклассника»

Нагружать все больше их

Стали почему-то.

Нынче в школе 7 класс

Вроде института.

Им учитель задает

Трудные задачи.

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

То ли еще будет, То ли еще будет

То ли еще будет.

Ой-ой-ой!

Урок русского языка продолжается

Учитель проводит фронтальный опрос по теме «Стили речи». Дает задание трем подгруппам:

В научном стиле речи составить словарную статью на тему «Школа»

Используя художественный стиль речи, рассказать о современном образовании

составить сценарий к юбилею школы, применив разговорный стиль речи.

Каждая подгруппа по очереди выходит отвечать.

Ответ первой подгруппы.

Ученик А что такое школа? На этот вопрос нам ответят юные биологи.

l-й биолог Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей,

чьи ответственные периоды жизни проходят в стенах школы.

Вид первый ученики

Ученики относятся к отряду млекопитающих. Их все время подкармливают и выгуливают. На каждом углу их подстерегает опасность в лице несущихся старшеклассников, постоянно куда-то мигрирующих. Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо-интелектикус и на хомо-тупикус. Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под партой, а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.

2-й биолог

Вид второй учителя

Учителя выполняют в стае роль вожака. Все время куда-то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс – учительская – класс. Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобным и вернуться в стаю, чтоб не разбежалась. Этот вид отличается особой чистоплотностью. После уроков заставляют братьев своих меньших отмывать территорию, которую те, в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные ценности, добытые нелегким трудом их сородичей.

3-й биолог

Вид третий родители

Родители относятся к отряду «родителя обыкновенного». Обыкновенно этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет. Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбужденной агрессии, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать, потому что последствия агрессивного поведения этого подвида медициной еще до конца не изучены, и побочные или кулачные действия могут привести к нежелательным и необратимым последствиям.

Ученик

Если подытожить все сказанное юными биологами, получается очень интересная картина: школу вполне можно сравнить с заповедником или зоопарком. В ней можно встретить млекопитающих, постоянно тусующихся в столовой, или хищников, несущихся по школе как по прерии. Еще есть двоечники и хулиганы ,реже встречаются умники, и уж совсем нечасто – отличники

Ответ второй подгруппы

Ведущий

Задача ясна – нет предела фантазии,

Учиться мы можем в Европе и Азии,

В.Америке, Франции, на островах,

Да не остаться бы нам в дураках.

Вот и Царь Салтан отправил своих девиц получать образование, а что из этого вышло – вы сейчас узнаете.

Итак, дворец царя Салтана.

Звучит музыка, восточный танец

1-я девица.Три девицы под окном пряли поздно вечерком.

«Кабы я была царица, — говорит одна девица, то на весь крещеный мир приготовила б я пир:

Напекла бы пирогов из некислых творогов,

Все обмазала сгущенкой, чем не повар я, девчонки?»

2-я девица. Кабы я была царица, — говорит ее сестрица,

Я б для батюшки-царя родила богатыря





Не ребенка, не зверюшку, просто мягкую игрушку.

Чтоб не ела, не пила, не орала до утра,

Без пеленок и пустышек. И красивей всех мальчишек.»

3-я девица «Кабы я была царица, — третья молвила сестрица,

Я бы по полю пошла, я бы денежку нашла.

Может, ты хороший повар, но верней сегодня доллар.

На него весь мир куплю, а царю скажу «люблю»».

Ведущий

Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь, стороны той государь.

Салтан

Что ж, согласен я жениться, ну а вы должны добиться:

Славы, денег и медалей да других больших регалий.

В институт пора идти и диплом мне принести.

За морями, за горами – выбирайте это сами.

Ведущий

Долго ль, коротко ли, лета пролетели незаметно.

Три девицы уж с дипломом, каждая владеет домом,

Иностранным языком и набитым сундуком.

Царь увидел и растаял, видно встретить уж не чаял.

Расспросил, какие знания им дало образование.

2-я девица

«Я, — сказала та девица, что была второй сестрицей,

Возглавляю «Детский мир»».

Ведущий

Ну, а первая, что пир обещала всем устроить,

Сейчас директор ресторана – у нее своя охрана.

1-я девица.

Приглашаю съесть филе,

Трюфеля и оливье.

Есть в меню жульен, омлеты,

Отбивные и котлеты.

Фрукты, кофе и коктейли,

Вы такого и не ели.

Ведущий

Ну, а третия сестрица-

Раскрасавица девица

Не устраивает пир,

Должность у нее – банкир.

Бойко доллары считает

И проценты собирает.

3-я девица

Я за банковским столом

Выкроила себе дом:

Десять комнат, ванна, душ.

И зачем мне нужен муж?

Ведущий

Царь находится в смятении,

Обалдел от напряжения,

Три девицы хороши,

И у всех есть барыши.

Салтан

Как же выбрать мне невесту?

Все занять достойны место.

Я уже не молодой,

Кто же станет мне женой?

Ведущий

Но девицы не спешат,

Замуж что-то не хотят.

А для дум теперь есть пища:

Все девицы хором

От добра-добра не ищут.

И не надо выбирать,

Сразу надо в жены брать

Ответ третьей подгруппы

Учитель

Нынче в школе – юбилей.

Так что, Федя, не робей.

Чем-нибудь экстравагантным

Ты ужо потешь людей.

А то все – кино, кино…

Не был в школе ты давно.

Так что, милый, отдувайся

Коль тебе не все равно.

Если неча представлять,

Буду, Федя, увольнять.

Так что ты не обижайся

И уж сделай все на «пять».

Федот. Нешто я да не пойму,

При моем-то при уму?

Чай, не лаптем щи хлебаю,

Соображаю, что к чему.

Получается, на мне

Вся политика в стране:

Не устрою я концерта

Непременно быть беде.

Федот читает сценарий, а Маруся кормит его кашей.

Маруся. Ты чаво сердит, как еж?

Ты чаво не ешь, не пьешь?

Али каша подгорела,

Али студень нехорош?

Федот. Да какая там еда! Приключилася беда.

Нет на эту нам училку

Ни управы, ни суда.

Ты составь, кричит, концерт,

Чтобы всех в экстаз поверг,

Чтоб порадовать Рассею,

Впереди ж – один четверг!

Маруся. Не кручинься и не хнычь!

Стоит только кинуть клич!

Ну-ка встаньте предо мною,

Тит Кузьмич и Фрол Фомич!

Выскакивают потешники

Маруся. Коли поняли приказ



Страницы: 1 | 2 | Весь текст