Сценарий дня рожденья ГАРРИ ПОТТЕР

Сценарий дня рожденья («Гарри Поттер»)

 

 

В том случае, если праздник планируется организовать дома, то все комнаты, в которых будут проводиться игры, следует украсить гирляндами, воздушными шарами, поздравительными плакатами.  

 

Главными действующими лицами представления являются:ведущий — Гарри Поттер  -ИЛЬДАРведущая — Гермиона Грейнджер –АЛЕНА ИЛИ КАМИЛЛАЗвучит музыка из кинофильма о Гарри Поттере. Гости входят в комнату, где их встречает ведущая, Гермиона Грейнджер.Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас. Проходите в комнату и рассаживайтесь по местам. Я пришла сюда для того, чтобы лично поздравить именинника. А кто же из вас виновник торжества? Сейчас я узнаю это с помощью моей волшебной книги. (Открывает огромную книгу.) Так, на странице тридцать пятой написано: в день (называет дату) месяца (называет месяц) родился (произносит имя именинника}. Итак, приветствуем нашего дорогого именинника! (Аплодисменты, виновник, торжества выходит в центр комнаты.)В это время в комнату входит ведущий в костюме Гарри Поттера.Ведущий: Здравствуйте, ребята?! Извините, что опоздал к вам на праздник — нужно было срочно сразиться с коварным гоблином, который выбежал из клетки… (Обращается к ведущей.) Итак, на чем мы остановились?Ведущая (поворачивается к ведущему): У тебя всегда находятся отговорки… А остановились мы на самом важном — поздравлении виновника торжества. (Обращается ко зрителям.) Итак, поздравляем именинника. Ему сегодня исполняется _________________ лет! Это магическая цифра, запомните, друзья. В этот день ребенок МОЖЕТ СТАТЬ ОДНИМ ИЗ УЧЕННИКОВ НАШЕЙ ШКОЛЫ. (Читает, поздравительное стихотворение, посвященное имениннику.) Может быть, кто-то еще хочет поздравить нашего виновника торжества?Звучат поздравления от гостей.Ведущий: Классные поздравления! Наверное, друзья именинника — все отличники! Сейчас проверим, какие они сообразительные… (Обращается к гостям.) Ребята, я буду читать описание человека, вашего знакомого, а вы должны постараться угадать, кто это, и назвать нам его имя. ОПИСАНИЯ ИМЕННИКАЭтот мальчик — самый высокий и классе, он умный и учится хорошо, но иногда не прочь и похулиганить. А потому за поведение у него — «двойка». Кто это?Гости: ИМЕННИК.Ведущий: Правильно, угадали. Молодцы!Ведущая (обращается к ведущему): Гарри, я тоже хочу загадать гостям загадку. (Поворачивается к гостям.) Эта девочка хорошо учится, у нее длинные волосы и голубые глаза, она послушна и вежлива, занимается спортом и, вероятно, в будущем прославится как чемпионка мира. Назовите ее имя. ВЫБЕРАЕМ ИЗ ГОСТЕЙГости: гостьяВедущая: Правильно.Ведущий: Какие догадливые и сообразительные гости у нашего именинника. Отгадали паши загадки. Ну а теперь задание посложней. Нужно сочинить для виновника торжества поздравление в стихотворной форме. В стихотворении обязательно должны присутствовать слова: поздравляю, желаю, настроение, праздник, от души, песни, пляски, подарок, сюрприз.Гости выполняют задание, разделившись на две команды. Команда, первой сочинившая стихотворение и правильно подобравшая рифмы, объявляется победительницей. Участникам вручают призы. Проигравших также награждают утешительными призами.Ведущая: Да, в соревновании на лучшее сочинение в стихотворной форме гости нашего именинника, пожалуй, смогли бы обойти даже учеников нашей Хогвартской школы волшебных наук и магии.Ведущий: Да, наверняка смогли бы победить!.. Ну а сейчас задание, которое поможет нам оценить творческие способности ребят из школы № (называет номер школы).Ведущая: А я знаю, знаю, о каком конкурсе ты говоришь. Этот конкурс мы назовем «Лучший дизайнер». Ребята, вам необходимо выбрать модель и затем, воспользовавшись полотнами ткани и одеждой, любезно предоставленной родителями именинника, облачить ее в костюм, который подошел бы для встречи с друзьями.Гости делятся на две команды и наряжают модель. Жюри, состоящее из родителей и ведущих, оценивает созданные костюмы. Победителями признаются тс, кто придумал не только красивый и необычный, но и удобный наряд (.костюмы наши)Ведущая: Разве уважающая себя девочка выйдет на улицу без макияжа? Нет, ни за что! Следующим этапом конкурса дизайнеров и визажистов станет наложение макияжа. Это может быть самый необычный и неожиданный вариант высокой моды.Участники конкурса демонстрируют умение накладывать макияж. Жюри оценивает правильность наложений теней и пудры, а также нестандартность подхода к выполнению предложенного задания. Модели передвигаются под музыкальное сопровождение по воображаемому подиуму, демонстрируя одежду и макияж. (Используем наш аквагрим)

.Ведущий: На последнем этапе конкурса остается только причесать моделей. Итак, объявляется состязание на создание лучшей прически.Гости выполняют задание. И победители и побежденные награждаются призами.



(используем наши парики)Ведущая: Да, творческий потенциал гостей нашего именинника велик, практически неисчерпаем. Однако, я думаю, нужно вернуться к проверке знаний. Знание, как известно, сила! Без знаний сегодня трудно прожить. Даже к компьютеру подойти не сможешь, и уж тем более не научишься им управлять. Но и про известные издавна науки — литературу, язык и математику — также не следует забывать. Бот мы сейчас и проверим, насколько хорошо ребята знают свой родной язык.Ведущий: Да, давай узнаем. Перед вами, ребята, кроссворд. Нужно быстро разгадать его. Та команда, которая быстрее назовет все зашифрованные слова, будет признана победительницей.Гости отгадывают кроссворд. Нужно составить кроссворд –АЛЕНА-ПОДУМАЙВедущая (обращается к ведущему): Ну что, Гарри, теперь убедился в том, что ребята умеют не только наряжаться, но и трудные кроссворды решать? (Обращается к гостям.) Молодцы, ребята! Так держать!Ведущий: Да, в филологии они сильны. Но посмотрим, как они справятся с логическими задачками.Ведущий зачитывает поочередно условия нескольких задач, ребята должны решить их за определенный период времени. Тот, кто ответит правильно, объявляется победителем и награждается призом. Ведущая: Я же тебе говорила, Гарри, что присутствующие здесь ребята не только мастера стихи сочинять и наряды придумывать. Они умные, сообразительные и догадливые. Молодцы! Наверное, все в будущем станут профессорами каких-нибудь важных наук, не иначе.Ведущий: Да, загадки отгадывать они мастера. Но вот танцевать-то наверняка не умеют!Ведущая (обращается к ведущему): Ну вот опять ты недоволен и придираешься. Запомни, поймать гостей нашего именинника на неумении что-то делать, ты не сможешь. Вот увидишь! Они мастера на все руки! (Обращается к гостям.) Ну, как, ребята, покажем Гарри, как мы умеем танцевать?Проводится танцевальный конкурс под мелодию «Танцующих утят».ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕДень рождениия — грустный праздник?..Ведущий (усмехается): По отдельности танцевать всякий может. А вот вы попробуйте все вместе станцевать какой-нибудь танец. Заодно посмотрим, какие вы дружные.Звучит музыка, и все танцуют летку-енку.Ведущий: Хорошо-хорошо, вы меня убедили. Вы действительно самые талантливые и самые дружные ребята В качестве награды предлагаю сделать небольшой перерыв и послушать поздравления родителей и родственников, присутствующих на нашем празднике.Родители и родственники поздравляют именинника и вручают ему подарки.Ведущая: Для того чтобы отдохнуть с пользой, предлагаю отгадать загадки.Ела, ела дуб, дуб,Поломала зуб, зуб. (Пила)Белая бочка,Нет в ней ни сучочка. (Подставка для яиц)Мы день не спим,Мы ночь не спим,И день и ночьСтучим, стучим. (Часы)Всегда во рту,а не проглотишь (Язык)Из горячего колодцачерез нос водица льется (Чайник)В лесу кланяется,Придет домой, растянется (Топор)Скатерть бела,Всю землю одела (Снег)Ведущий: А сейчас я загадаю загадки посложнее. Вот и узнаем, как ребята знают русскую литературу и фольклор.



Плакса Миртл. Завязываем глаза имениннику, раскручиваем его вокруг оси и пускаем  к остальным детям, которые должны стоять на месте и плакать, визжать,  хныкать, как Плакса Миртл. Когда именинник дотрагивается до своей Миртл, он должен на ощупь угадать, кто это. Если угадал, то они меняются местами и игра продолжается.Трансфигурация – это искусство превращения одних предметов в другие. Ведущий предлагает участникам превратиться сначала в животных, потом в предметы мебели, потом в сладости и т.п. Они в свою очередь показывают результат превращения пантомимой – так, чтобы ведущий угадал, во что они превращались.

ИСПОЛЬЗУЕМ ДОСКИ МАЛЬБЕРТА Ведущий задает вопросы про героев произведений русских писателей:1. Руслан и Людмила — герои какого сочинения? Назовите автора.2. Мертвая царевна — героиня какого произведения А. С. Пушкина.3. В каком произведении и какого автора есть персонаж — королевич Елисей?4. Коробочка — героиня какого произведения. Назовите автора.5. Княжна Мэри — в каком произведении звучит это имя и титул? Назовите автора.6. Сколько народных сказок, в которых одним из героев является волк, вы можете назвать?7. Перечислите названия литературных и фольклорных произведений, в названии которых есть цифра «три»..По окончании конкурса нужно подвести итоги и вручить победителям призы.Ведущая: Молодцы, ребята. Смогли дать правильные ответы на все вопросы и справиться со всеми заданиями.Ведущий: А я знаю еще один способ испытания. Пусть ребята разделятся на две команды и, вооружившись карандашами и фломастерами, изобразят невиданное и страшное (а может быть, и не очень страшное, а милое) животное: баранкошваброхвостоглаза. Вы, наверное, и не слышали о таком никогда? Нет? Вот и отлично — есть простор для фантазии! Приступайте к выполнению задания.Гости выполняют задание.Ведущая (рассматривает рисунки): Гарри, посмотри, оба рисунка такие замечательные и интересные. Давай объявим победителями обе команды. Ведь гости старались, и у них получились весьма забавные животные.Ведущий: Хорошо, я согласен. Внимание, объявляю победителя! По итогам всех конкурсов и испытании победили… все присутствующие! Поздравляю пас! Вы — отличные ребята! В будущем году ждем вас всех в Хогвартской школе магических наук! Приходите обязательно! С ее директором я уже договорился по телепатической связи.Ведущая: Действительно, приходите. Будем ждать вас. Уверены, вы станете достойными учениками знаменитой школы в Хогвартсе. А нам пора возвращаться в сказочную страну. Но через год мы вновь встретимся с вами. До свидания! Успехов! Ведущий: Вас ждет праздничное застолье. А мы должны спешить. Иначе дверь в волшебный мир закроется, и мы никогда не сможем вернуться домой. До свидания! До новых встреч!