Сценарий День рождение класса

«День рождение класса» 23.11.12.

Цели:

1) содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на 2 ступени, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников;

2) способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;

3)выявить потенциальных организаторов классных дел, развивать творческие способности учащихся.

Ход мероприятия

Учитель: Всем – всем добрый вечер!

Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!

Учащиеся исполняют «Песенку крокодила Гены»

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,А вода по асфальту рекой.И не ясно прохожим в этот день непогожий,Почему я веселый такой.А я играю на гармошке у прохожих на виду,К сожаленью, день рожденьяТолько раз в году.Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолетеИ бесплатно покажет кино,С днем рожденья поздравитИ наверно оставит мне в подарок пятьсот эскимо.А я играю на гармошке у прохожих на виду.К сожаленью, день рожденьяТолько раз в году.К сожаленью, день рожденьяТолько раз в году.

Ведущий: Ребята, дорогие гости, сегодня мы с вами собрались по очень

важному и торжественному поводу. Вы, наверное, уже догадались,

какому событию посвящён наш праздник.

Дети: Дню рождения.

Ведущий: Как вы думаете, чей день рождения будем праздновать?

Дети: Школы, осенних именинников…

Ведущий: Сегодня мы будем отмечать день рождения дружного коллектива.

(К надписи «С днём рождения» учитель дописывает слово «коллектив»)

Ведущий: Родился новый школьный коллектив! И очень важно, чтобы он

стал большой дружной семьёй, которой предстоит прожить много

радостных волнений, преодолеть возникающие трудности.

Нашему классу предстоит долгий путь. И от каждого из нас

зависит, станем ли мы настоящим дружным коллективом, где один

за всех (хором) и все за одного.

Новорожденный 5-в показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и успешно окончив первую четверть. 80% качество знаний.

С чем его и поздравляем!

Песня–девочки 5в

Праздник, праздник празднуем семьей,

Праздник, праздник – день рожденья свой,

«Поздравляем! – весело кричат

11 мальчиков, 14 – девчат.

Девочки, мальчики рядышком

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины – праздник дорогой,

Именины – вместе с нами пой.

«С днем рождения» – весело кричат

11 мальчиков, 14 – девчат.

(Стук в дверь).

Учитель:– Это, наверное, первый гость.

Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.

Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.

Родитель. Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.

Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!

Родитель: Почему недействительно? Вот посмотри, все здесь написано:

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня, 23.11.12.,

регистрируется рождение 5 класса «в» .МатьКоришонкова Надежда Александровна

Дети11 мальчиков и 14 девочек, живые и даже очень живые

Характер детейВеселый, пытливый, шумный

Общий вес 763кг

Общий рост38м09см

РодыПрошли успешно, в срок

РазвитиеНормальное

ПерспективыБлестящие

Уникальный материал для рождения класса предоставилиМамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые

Место регистрацииШкола №1 г. Калининска

Печкин: Здесь не хватает подписи. А написать я и сам, что хотите, могу.

Родитель: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано? (учитель)

Родители вручают свидетельство о рождении класса.

Учитель: В песне поется: чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома (показывает фотографии). Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были…

Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца знаний.

Пока будете хранить «первокирпичик» Дворец знаний будет расти. Это ваш талисман, который позволит преодолеть все трудности школьной жизни. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку).

Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)

Звучит музыка .Появляется Домовой.

Домовой. Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел. Как это я не познакомлюсь с новой семьей в моем школьном доме. Вы меня, поди, не узнали? Домовой я тутошний, Афанасий, значит, Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников, хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на стенах синим карандашом напишите, то бумажки по школе разбросаете, то еще чего.

Меня соседскаядомовиха – из магазина «Абсолют» — давно уговаривает, переходи Афанасий Меркулыч, ко мне жить. У нее питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурты. Но, я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра — видимо-невидимо (разворачивает мешок и раздает детские вещи, которые заранее сложены).

А это что? Да это же мешок с подарками!

Ох! Старый я стал совсем! Голова моя садовая! Забыл! Мешок-то я нашел еще 1 сентября! Закрутился, завертелся тут с вами да и забыл поздравить летних именинников! Извиняйте уж меня старого.

Домовой. Хорошо у вас тут. А вообще-то я пришел вас с праздником поздравить!

С днем рождения семья 5 «в» класса!

Вот вам от меня подарок: если что потеряли, звоните, зовите меня на помощь. (Колокольчик – Домовёнок).

Ведущий 1: К нам приехали гости. Встречаем! (песня Атаманши)

Пираты входят с песней:

Говорят ваш класс, ребята,

Самый лучший на земле!

Вот собравшись на закате

Мы плывем на корабле.

Ой ля-ля, ой ля-ля

К вам плывем на корабле.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Ой ля!

Проучившись, четверть в классе

Все мы хором подтвердим:

Лучше класса не сыскать нам

Мы вам честно говорим.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Мы вам честно говорим.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Ой ля!

Говорят гуманитарий

Замечательный народ.

Оставайтесь же такими

И тогда вам повезет.

Ой ля-ля, ой ля-ля

И тогда вам повезет.

Ой ля-ля, ой ля-ля

Ой ля!

Атаманша:

Я, грозная Атаманша и моя команда, желаем выяснить, насколько вы достойны, плавать по морям знаний. И любите ли свой класс море, а также его обитателей. Умных и расторопных приму в ряды гуманитариев, а ленивых и неповоротливых не помилую, прикажу бросить в воду!

(Для соревнований выбирают две команды, по десять человек.)

Участвуют не только дети, но и родители, т.к. честь быть родителем ребенка, который учится в гуманитарном классе, надо заслужить.

Задание № 1

Оно заключается в том, что участникам необходимо очистить проход к морю, собрав «морские камушки» (конфеты) ртом. (Для двух команд расстилается по отрезу обоев, на которых выкладывается одинаковое количество конфет.)

Задание № 2

Представителю от каждой команды нужно собрать из листа бумаги кораблик и опустить его в реку. Кто быстрее?

Задание №3

Представитель команды снимает со своих игроков «крабиков» (заколки), которые «ухватились» за волосы и одежду участников. Задание на скорость.

Задание № 4

В команде выбирается участник, который становится «морским коньком». Он переносит на себе, либо переправляет поочередно за руку всех членов команды на другой берег. Чья команда будет первой?

Задание № 5

Добегая до тазика с водой, достать каждому из него по 10 «ракушек» (макаронные изделия) ложкой и принести в команду не уронив. Кто справится быстрее?

Задание № 6

Все участники — «морские черепашки». Получив «панцирь» (пластмассовый тазик), поставить его на спину и преодолеть намеченное расстояние любым способом, лишь бы не потерять «панцирь», который поддерживать руками запрещается. Кто быстрее?

Атаманша:

Все вы просто молодцы, мы бы всех вас приняли в гуманитарный класс, но…

Это еще не все…

Ведущий 2:

Кто-то в гости к нам идет,

Примем мы, иль пусть уйдёт?

Карлсон:

Если все же не войду,

Я в окошко залечу!

И дружка я прихвачу.

Я самый умный мужчина на планете и достоин быть в этом классе старостой.

А вы достойны, быть его учениками? Сейчас мы это проверим.

Устрою-ка я вам экзамен.

Отвечаем не спеша, лишь подумавши сперва.

Экзамен

Какой номер телефона у директора?

Кто автор учебника по истории?

Сколько человек в классе имеют отчество Владимирович(вна)?

Сколько дверей в гимназии?

Назовите имя сказочного героя на букву Б?

Назовите фамилию преподавателя МХК.

Назовите имена трёх богатырей.

Что нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?

Каким способом совершила суицид Анна Каренина?

На чем спасались люди и животные во время всемирного потопа?

Как добыть огонь без спичек и зажигалки?

Кто из трех поросят построил каменный дом?

Откуда пошло выражение “Троянский конь”?

Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

Какие длиной волосы у завучей?

Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?

Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?

Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”?

Назовите одноклассников, у кого день рождения в один день?

Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?

Малыш:

Молодцы, не оплошали,

А родители едва ли… На вопросы нам ответить

Смогут сразу. Смотрим дети…

Экзамен для родителей

1. Грибоедов написал “Горе от…” (ума; изжоги; нечего делать)

2.Образ Базарова (положительный; отрицательный; равен 0; с усами)

3. Восстание Спартака было (в 73 году до н.э.; в 73 году н.э.; в 1973 году; вообще не было)

4. Есть формула (Ньютона-Лейбница; Исаева-Штирлица; какая вам разница)

5. Закончите цитату:

1) Выхожу один я на… (работу; охоту; дорогу)

2) Жизнь дается человеку (один раз; много раз; еще много, много раз)

3) Глупый пингвин робко прячет (постную грудинку; заначку; тело жирное; акваланг, оружие и документы)

4) “Быть или не быть”- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; мать родила; вопрос; ответ).

Оценивают дети. Если родители справились — хлопаем, если оплошали — топаем.

Заходит цыганский табор с частушками1. Девочки 5в.

1.Вот к вам прибыли танцоры

С пляшут здесь вам и споют.

Очень хочется узнать вам

Как ребята здесь живут?

2. Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы

3. Молодцы мальчишки наши,

Нас в обиду не дают.

Говорят, что, если надо

Они сами нас побьют.

4. Опозданиям причину

Владик мигом сочинит,

То попал он в паутину,

То нашёл метеорит.

5. Как-то раз учитель Юле

Объяснил, что знанья-свет.

Юля спать легла при свете,

Утром встала-знаний нет.

6. У девчонок в нашем классе

Кудри завитые.

И девчонки в нашем классе

Самые крутые.

7. Эх, Антошка ты, Антошка,

Посмотри-ка на меня.

Я уж пятую сережку

На тебя примерила.

9.Только начался урок,

Лиза шлет записку -

“Очень вкусный пирожок

Меняю на ириску”.

10. Настя кончила дела

Сегодня раньше срока:



Страницы: 1 | 2 | Весь текст