Сценарий агитбригады ЮДП Дружина — 2013г

Сценарий

агитбригады ЮДП « Дружина»

МБОУ Краснопоймская СОШ

08.02.2013 г.

Фон. Звук и шум работы аэропорта.

Объявляется посадка лайнера из Англии. « Произвел посадку авиалайнер Лондон – Москва».

На сцене стоит русский мальчик ( ЮДП-ец) в руках держит трафарет с надписью « Джон Смит». Он встречает своего коллегу из Англии.

На сцену выходит мальчик с рюкзачком, он в драных джинсах – эдакий турист.

— О!!! Я есть Джон Смит.

— А я Петя Иванов.

— О кей Петя. Я надеюсь мы не будем терять время и ты мне покажешь, чем ты занимаешься.

-Ну что ж Джон, поедем я тебе покажу свою школу и своих друзей по интересам.

-О , ес, ес, О кей!

— Мои друзья тебе покажут, как они танцуют рокен – ролл.

Звучит музыка рокен — ролла. Девочки и мальчики танцуют.

— Нет , Джон, ну ты представляешь, мой дед мне рассказывал, как они в 60- ых высмеивали эту западно- европейскую музыку, презирали эти джинсы в дудочку. А сейчас!? Рокен — ролл стал классикой, мода стала стилем 60-ых. Во дела!!!

— Да – а –а! Время летит. Все меняется. Петя , а как вы боретесь за дисциплину в школе?

— О – о –о! это дело не простое. В нашей школе есть такое объединение

« Юных Друзей Полиции», где школьники помогают учителям бороться за дисциплину и порядок в школе. А вот сам смотри( не уходят , на сцене стоят в стороне).

Минисценка.

Звук разбитого стекла. По сцене катится мяч, из-за кулис выходят девочка (ЮДП-ец) и за руки тянет мальчишку, который вырывается:

— Ну все, Мовчан, ты всех уже достал! Сейчас составим акт по разбитому окну, а твоим родителям придется заплатить штраф за нанесенный ущерб.

А еще твой фотопортрет будет красоваться на «доске позора». А ну Иванов , щелкни его.

Пришла я как-то раз в 7,8, 9, класс

( с беседой о курении)

Показывать ребятам презентации о нас.

Как плохо пить ,курить, законы нарушать.

И правильный здоровый образ жизни соблюдать.

Конечно веселиться и играть

Никто не в праве нам все это запрещать,

Но дисциплину и порядок всегда обязаны

Мы четко соблюдать.

Звучит приглушенный фон музыки из к/ф « Джентельмены удачи»:

ЮДП-ец выводит за руку курильщика.

-Не пойду я к директору! А ,чё я такого сделал? А что и в подсобке нельзя уж покурить, это же не туалет!

— Куров, а ты читал правила поведения в школе, что там написано?

— А что там написано?





— А то, что курить в здании школы и на ее территории строго запрещено. Иначе будешь поставлен на внутришкольный учет. И каждый месяц посещать Совет по профилактики, отчитываться за свое поведение.

— Да уж, все то вы знаете, законы изучаете.

— Приходи в наш отряд и тоже будешь все знать и другим ребятам помогать.

— А разве так можно?

— Нужно, Куров , нужно!

— Примем в отряд, а возьмем с поличным.

— Круто! ( Убегает).

Минисценка «Крошка сын к отцу пришел».

Фон . Звучит тихая классическая музыка.

На сцене сидит «папа» в очках и читает газету.

— Пап, а ,пап, я хочу сменить фамилию.

— Сынок, а чем тебе не нравится наша фамилия? Её носил твой прадед и дед. Ею гордились твои предки.

— Па, ну сам посуди, что это за фамилия – я Тиохон- Хренников, жаль что еще не Мамин – Сибиряк. Толи Тихон – это имя, а Хренников? Это что прилагательное? Да ну её, все ребята смеются.

— Сынок это знаменитая Фамилия. ЕЮ обладал великий композитор.

— Ну он же ком-по-зи-тор! Человек творческий. А я?

— Не спеши сынок , подумай, взвесь все хорошенько!

Выходит ЮДП-ец и говорит, что есть закон о Конвенции правах ребенка, где сказано, что дети, достигшие 16 лет, имеют право поменять фамилию на другую при согласии одного из родителей или опекунов.

Дети по одному выходят на сцену и читают стихи.

1. Лишь появится ребенок, и дышать начнет едва

У него уже с пеленок веские имеются на то права!

Он имеет право жить, развиваться и дружить;

Иметь паспорт, добрый дом

Видеть тихий мирный сон.

2. У врачей медпомощь получать,

Обучаться, отдыхать,

Быть веселым и здоровым.

Восхищаться чем-то новым.

Всех любить и быть любимым

Знать, что он на свете не один!

Такой вот самый милый!

3. Ребенок в праве получать образование,

и за одно хорошее питание.

Он в школе получает умение и знание

Воспитываться в духе взаимопонимания.

4. А также на защиту своих прав

Законных интересов и доходов

Имуществом владеть и пользоваться им.

Любить и уважать.

Все взрослые должны,

В ребенке видеть личность.

5. Я люблю свою семью;

маму , папу я люблю,

Люблю деда и бабусю,

И щенка, и кошку Нюсю!

Все кого я так люблю

имеют право на семью.

Дела Джон наши непросты…

Коль Уголовный Кодекс изучаем мы

Брейн – ринги, диспуты проводим

На темы разные: о Конвенции правах ребенка.

Ну , Петр, вы просто молодцы

Хочу и я вам быть чем — нибудь полезен…

Все поют песню на музыку « Улица разбитых фонарей»:

На нашу школу опускается гроза,

Шалит шпана по коридорам и углам

А нам не нравится порой

И нам так хочется уж в бой

Оберегать на переменах дисциплину и покой.

Припев:

Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера!

Да! Так разбегайтесь разгильдяи и шпана!

Да! И если завтра будет хуже чем вчера

Прорвемся – ответим как всегда! ( 2 раза)