Справка по результатам вводного контроля по математике в 2013-2014 учебном году

Справка по итогам вводного контроля

по математике за 2013-2014 учебный год

Согласно плана работы школы с 16.09.13 г. по 23.09.2013 г. в школе проходили вводные контрольные работы. Целью, которых было выявление уровня знаний учащихся по математике на начало учебного года. Были получены следующие результаты:

Классы

Вводная контрольная работа

Год

Итого

% качества знаний

% обученности

% качества знаний

% обученности

5 классы

56

85

62

100

Снижение качества знаний на 6 %, обученности на 15 %

6 классы

39

66

51

100

Снижение качества знаний на 27 %, обученности на 49 %

7 классы

37

85

43

96

Снижение качества знаний на 6 %, обученности на 11 %

8 классы

46

96

9 классы

23

83

27

100

Снижение качества знаний на 4 %, обученности на 17 %

10 классы

54

92

55

100

Снижение качества знаний на 1 %, обученности на 8 %

11 класс

33

78

35

100

Снижение качества знаний на 2 %, обученности на 22 %

Общая итоговая таблица

Вводная контрольная работа

Год

% качества знаний

% обученности

% качества знаний





% обученности

42

85

46

99

По результатам вводного контроля учителям математики:

Минаевой Т. И., Димитровой Л. Ф., Финченко Ю. В. на уроках математики в 5 классах решать с учащимися задания на нахождение периметра квадрата, на нахождение площади прямоугольника, решать текстовые задачи; повторить порядок действий в выражениях.

Сисюковой О. А. Заикиной С. А. на уроках математики в 6 классах развивать умения учащихся работать с десятичными и обыкновенными дробями, и смешанными числами, выполнять арифметические действия с дробями; включать в урок задания для устного счёта.

Минаевой Т. И., Димитровой Л. Ф. на уроках алгебры в 10 классах повторить способы решения систем уравнений, а так же решать задания на применение формул сокращённого умножения.

Сисюковой О. А., Финченко Ю. В. на уроках алгебры в 7 классах обратить внимание учащихся на задания, содержащие действия с дробями, и упрощение выражений; включать в различные этапы урока решение уравнений.

Сисюковой О. А., Шевченко И. В. на уроках алгебры в 9 классах отрабатывать умения решать неравенства, работать с функциями, решать задачи на движение, а так же развивать вычислительные навыки.

Заикиной С. А. на уроках алгебры в 11 классе систематизировать знания учащихся о решении тригонометрических выражений, повторить способы решения тригонометрических уравнений, развивать вычислительные навык

Руководитель мо математики и физикиО. А. Сисюкова

Качество знаний

Обученность