список лит микро

Список литературы

1. Автономов В. Модель человека в экономической науке. — СПб.: Экономическая школа, 2006. — 341 с.

2. Беккер Г. Человеческое поведение: экономический подход. — М.: Финансы, 2005. — 321 с.

3. Брунер К. Представление о человеке и концепция социума: два подхода к пониманию общества // THESIS. Т.1. Вып.3.2005. — 41с.

4. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1 /Под ред.В.М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 2004. — 412 с.

5. Грошев И., Юрьев В. Психология экономических отношений // Общество и экономика. — 2005. — N 6. — 160 с.

6. Клейнер Г. Современная экономика России как «экономика физических лиц» // Вопр. экономики. — 2005. — N 4. — 213 с.

7. Клейнер Г. Наноэкономика. Анатомия еще одного странного российского феномена // Юридический вестник — 2007. — N 22. — 154 с.

8. Клейнер Г. Homo economicus и Homo institutius в российской институциональной среде // Общественные науки и современность. — 2005. — N 3. — 41 с.

9. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М., 2004. — 150 с.

10. Лебедев — Любимов А.Н. Психология рекламы/ А.Н. Лебедев — Любимов. — Спб., 2005. — 311 с.

11. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.] — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 944 с.

12. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. — Спб.: Питер, 2004. — 316 с.

13. Роббинс Л. Предмет экономической науки // THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. — М. 2006. Вып.1. — 142 с.

14. Саймон Г. Рациональность как процесс и продукт мышления // THESIS Вып.3. — 140 с.

15. Сергеев А.М. Поведение потребителей/ А.М. Сергеев. — М., 2006.

Шуванов В.И., Красюк И.Н., Исследование потребительского и покупательского поведения. Под ред. Н.П. Ващекина, М., 2004. — 319 с.

16. Скитовски Т. Суверенитет и рациональность потребителя // Теория потребительского поведения и спроса. Под ред.В.М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 2006. — 421 с.

17. Швери Р. Теория рационального выбора: универсальное средство или экономический империализм? // Вопросы экономики. 2007. — №7. — 212 с.

18. Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2005. — 312 с.

19. Уильямсон О. Поведенческие предпосылки современного экономического анализа // THESIS. Т.1. Вып.3. — СПб., 2004. — 200 с.

20. Geoffrey M. Hodgson, The hidden persuaders: institutions and individuals in economic theory. Cambridge Journal of Economics 2004, — 175 c.

ЛИТЕРАТУРА.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.

2. Амблер Т. Практический маркетинг. Серия »Теория и практика менеджмента». – СПб: Питер, 2001.

3. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 1999.

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО »Изд – во Экономика», 1999.

5. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.

6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

7. Гантер Б., Фернхам. Типы потребителей: введение в психографику. – СПб: Питер, 2001.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – 2-е издание – М.: Финпресс, 2000.

9.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. ИНФРА-М, 2001.

10. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Уч. пос. – М.: Издательский дом »Вильямс», 2000.

11.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияное – СПб.:Питер, 2001.

12. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. – СПб: Питер, 2000.

13. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – 3 изд. – М.: КНОРУС, 2008.

14.Маслова Т.Д., Божук С.Г.,Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.



15.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: сборник практических задач и ситуаций: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. Издательский центр «Академия», 2007.

16.Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: учеб. пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.

17.Попова Т. И. Маркетинг. Теория, ситуации, тесты: Учебно-методическое пособие. – М.: «Книга сервис», 2003.

18.Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Практикум по маркетингу – М: Издательска-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.

19. Шульц Д.,Шульц С. Психология и работа. – 8 изд. – СПб.: Питер, 2003.

20. Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. – СПб.: Питер, 2002.

Список литературы

Алёшина И. В. Поведение потребителей/И. В. Алёшина. — М., 2000.

Аристархова М., Крахмалёва А. Маркетинговое исследование потребителей//Маркетинг, 2001. №6.

Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. — «Питер», 2006.

Гарри Б. Типы потребителей: введение в психографику/ Б. Гарри. — Спб, 2001

Зазыкин В. Г. Психология в рекламе/ В. Г. Зазыкин. — М., 1992.

Ильин В. И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. — Спб, 2000.

Картер Г. Эффективная реклама/ Г. Картер. — М., 1991.

Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 1991.

Лебедев — Любимов А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев — Любимов. — Спб., 2002.

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы/Р. И. Мокшанцев. — М., 2000.

Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы/ В. Л.Музыкант. — М.,1998.

Мухина М. К. Изучение стиля жизни и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг в России и за рубежом, 2000. №3.

Песоцкий Е. Реклама и психология потребителя/ Е. Песоцкий. — Ростов — на — Дону, 2004.

Ромат Е. В. Реклама: История. Теория. Практика. СПб., 2001

Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров/ Дж. Росситер, Л. Перли. — Спб.: Питер, 2001.

Сергеев А. М. Поведение потребителей/ А. М. Сергеев. — М., 2006.

Статт Д. Поведение потребителя/ Д. Статт. — М., 2003.

Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. — Спб, «Питер — Пресс», 2000.

Шуванов В. И. Психология рекламы/ В. И. Шуванов. — М., 2003.



Энджел Д. Ф. Поведение потребителей/ Д. Ф. Энджел. — Спб, 1999.

Список использованной литературы

Бем-Баверк Е Основы теории ценности хозяйственных благ // Менгер К, Бем-Баверк Е. Австрийская школа в политической экономии. М. 1992. – 671 с.

Ивашковский С.Н. Микроэкономика: учеб. – М.: Дело, 2002. – 416 с.

Корниенко О.В. Микроэкономика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 352 с.

Курс экономической теории: Учебник / М.И.Плотницкий, Э.И.Лобкович, М.Г.Муталимов. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – 496 с.

Курс экономичесткой теории / Под.ред.Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – 848 с.

Лейбенстайн X Эффект присоединения к большинству. Эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. СПб., 1993. – 380 с.



Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: учебник для вузов. – М.: Изд-во «НОРМА». 2002. – 572 с.

Теория потребительского поведения и спроса: хрестоматия / Под ред. В. М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2000. – 380 с.

Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. акад. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 714 с.

Экономическая теория: учебник / Под ред. А.Г.Грязновой, Т.В.Чечелевой. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 592 с.

Задков А.В. Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирование // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №3. – С.240-247.

Россинская Г.М. Дифференциация потребительского поведения и развитие экономики проблемы взаимосвязи // Финансы и кредит. – 2008. – №45. – С.51-58.

Россинская Г.М. К методологии анализа экономического поведения потребителей // Вестник МГУ, выпуск 6, Экономика. – 2008. – №6. – С.72-80.

Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru