Социальный проект_59654

Социальный проект «Я помнюя горжусь»

1. Автор

Макаренко Алла Алексеевна

2. Название проекта

Я помню – я горжусь!

3. Источники получения информации

авторские фотографии участников проекта,

интервью с участниками событий Великой Отечественной войны, с научным сотрудником Павловского краеведческого музея Кузьменко В.А., архивные материалы Павловского краеведческого музея

4. Основные формы работы над проектом

Работа в микрогруппах, интервьюирование, экскурсии, выполнение творческих и исследовательских заданий, практика, анализ статистических данных.

5. Участники проекта

Обучающиеся 9 «А» класса

Родители учащихся

Жители микрорайона

Ветераны Великой Отечественной войны

Ветераны военных конфликтов

По результатам проекта – любой человек, имеющий доступ в сеть Интернет

6. Цели и задачи проекта

Изучить историю Великой Отечественной войны.

Узнать адреса ветеранов ВОв, живущих в районе МБОУ СОШ № 1.

Изготовить открытки «В этом доме живет ветеран», прикрепить их к подъездам.

Написать письма ветеранам, отправить их в преддверии Дня Победы.

Собрать информацию у обучающихся школы об их родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне и военных конфликтах.

Обработать компьютерными средствами полученную информацию.

Создать виртуальную стену памяти с портретами ветеранов войн и военных конфликтов

7. Время реализации проекта

2011учебный год

8 Ожидаемые результаты

О ветеранах войн узнают все пользователи сети Интернета. Обучающиеся активно самостоятельно включатся в реализацию проекта. Следовательно, окажется помощь ветеранам Великой Отечественной войны.

9. Возможности использования материалов проекта



Материалы проекта могут быть использованы как на уроках литературы, кубановедения в 9 – 11 классах, так и во внеклассной деятельности по данным предметам.

10. Краткое описание идеи проекта

Проект предусматривает появление новых видов деятельности детей и взрослых, новых связей и отношений, способствующих.

Данный проект целесообразно осуществить в период:

с января 2011 года по март 2011 года

1 этап-проектный

(январь 2011 г.)

1.Анализ и оценка имеющихся ресурсов.

2.Создание инициативной группы для реализации проекта.

З.Знакомство учащихся и их родителей с замыслом проекта.

4. Налаживание связей с Павловским краеведческим музеем, с участниками и свидетелями событий Вов и военных конфликтов.



2 этап – практический

( февраль 2011 март 2011года)

1. Экскурсии к мемориальным местам станицы Павловской с фотоотчетом.

2. Интервью с научным сотрудником Павловского краеведческого музея Кузьменко В.А., с участниками и свидетелями событий Вов и военных конфликтов.

3.Анализ и обработка информации следующих сетевых ресурсов:

http://medicine.adetiplus.ru/?title=%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C

http://orthodoxkuban.com.ru/

http://www.pav-edin23.ru/ArticleSection/Index/21

4. Обобщение и презентация результатов проектной деятельности.

3 этап – рефлексивно-обобщающий

( апрель – май 2011года)



1. Выступление лекторских групп из числа участников проекта;

2.Анкетирование учащихся начальной школы с целью выяснения актуальности темы проекта.