Социально- значимый проект Наша школьная страна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ

«Школьна страна»

Руководитель проекта:

ст. вожатая Янушевская И.С.

2011г.

МБОУ Погорельская ООШ

Социально-значимый проект«Школьная страна»

Цель проекта: Сделать наш школьный двор лучше!

Проложить экологическую тропу!

Ожидаемый результат: Учащиеся школы приходят к единому мнению , что школьный двор нуждается в обустройстве, также необходимо место для экскурсий на уроках биологии и географии.

Учащиеся сами решают какие изменения в школьном дворе они хотели бы увидеть.

Своими силами и с помощью родителей достигают цели, по улучшению благосостояния двора, и созданию экологической тропы.

Задачи проекта

Провести все возможные мероприятия по благоустройству школьного двора, и созданию

« экологической тропы»

Заинтересовать учащихся принять участие в проекте

Авторы и организаторы проекта:

Бонадыченко Аня

Иванова Ира

Артемьев Андрей

Сазонов Ваня

Конюхов Миша

Иванов Вова

Руководитель проекта

Янушевская Ирина Станиславовна

Участники проекта: Учащиеся 1-9 классов

МБОУ Погорельской ООШ

План работы над проектом

Подготовка к работе над проектом:

Мозговой штурм

Сбор информации

Решение проблем по реализации проекта

Презентация проекта

I.Этап Подготовка к работе над проектом

Содержание :

Знакомство с технологией социального

проектирования в ходе

— беседы с руководителем

— изучения литературы

— изучения опыта других школ.

Сроки : 05.о5.2011-о7.05.2011 г.

Результат : Получили представления о том, что такое

социальный проект, как он готовится и

осуществляется .

II.Этап Мозговой штурм

Содержание :

Определение социально-значимой проблемы

Формулирование цели проекта

Прогнозирование социального эффекта

Сроки 8.05.2011г.

Результат: Определили проблему: Нашему школьному двору требуется дополнительное благоустройство. Также необходимо создание экологической тропы.

Сформулировали цель и ожидаемые результаты

III. ЭтапСбор информации

Содержание : наблюдение

анкетирование учащихся 1 -9 классов

обработка и анализ анкет

Сроки 11.05.по -13.05.2011г.

Результат : Сделали вывод о том, что учащиеся единогласно желают видеть наш двор более благоустроенным, и хотят что бы и в нашей школе была «экологическая тропа»

Анкета для членов ДОО «Союз-9»

Нравиться ли вам наш школьный двор?

Что бы вы изменения хотели увидеть в школьном дворе?

Как вы считаете, возможно ли обустроить школьный двор нашими силами?

Нуждается ли наша школа в создании «экологической тропы»

IV. ЭтапРешение проблем по реализации проекта

Содержание :

Определение задач и путей решения проблемы

Разработка плана действий группы и его анализ

Формирование микрогрупп и распределение заданий

Установление временных рамок.

Сроки : с 14.05.2011г. по 17.05.05.2011г.

Результат : Определены задачи деятельности

Составлен и персонифицирован план действий .

Осуществление проекта, презентация, подведение итогов о проделанной работы.