рабочая программа по математике_58673

Тематическое поурочное планирование

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Цель и задачи урока

Наглядные пособия и технические средства

Виды, формы

контроля

1

Делители и кратные

Ввести понятие делителей и кратных чисел; научить находить делители числа и кратные числа; развивать логическое мышление учащихся.

Фронтальный опрос

2

Делители и кратные

Закрепить изученный материал и упражнять учащихся в нахождении делителей и кратных чисел; развивать логическое мышление учащихся.

Индивидуальные дифференцированные задания.

3

Делители и кратные

Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; проверить знания и умения учащихся по изученному материалу.

Самостоятельная работа разноуровневого характера.

4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Изучить признаки делимости на 10, на 5 и на 2; ввести определение четных и нечетных чисел; развивать логическое мышление учащихся.

Фронтальный опрос

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Закрепить знание признаков делимости на 10, на 5 и на2 в ходе выполнения упражнений и решения задач.

Индивидуальные дифференцированные задания.

6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Способствовать выработке умений и навыков в применении признаков делимости на 10, на 5 и на 2 при выполнении упражнений и решении задач.

Тестирование.

7

Признак делимости на 9

Изучить признак делимости на 9 и закрепить его знание при решении задач; выработать навыки применения этого признака при выполнении упражнений..

Фронтальный опрос, индивидуальные дифференцированные задания.

8

Признак делимости на 3

Изучить признак делимости на 3 и закрепить его знание при решении задач.

Индивидуальные дифференцированные задания.

9

Признаки делимости на 9 и на 3

Закрепить знание признаков делимости на 9, на 2, на 5 и на 10; развивать логическое мышление учащихся.

Самостоятельная работа.

10

Простые и составные числа

Ввести понятие простых и составных чисел; познакомить с таблицей простых чисел и научить учащихся использовать таблицу при выполнении заданий.

Фронтальный опрос

11

Простые и составные числа

Выработать навыки и умения разложения чисел на множители; повторить понятие процента и нахождения дроби от числа; развивать логическое мышление учащихся.

Индивидуальные дифференцированные задания.

Тестирование.

12

Простые и составные числа

Способствовать выработке умений и навыков по разложению чисел на множители; развивать логическое мышление учащихся.

Самостоятельная работа разноуровневого характера.

13

Разложение чисел на простые множители

Познакомить учащихся с разложением на простые множители числа; повторить признаки делимости чисел и научить использовать их при разложении чисел на простые множители.

Фронтальный опрос

14

Разложение чисел на простые множители

Выработать навык разложения чисел на простые множители; развивать логическое мышление учащихся.

Индивидуальные дифференцированные задания.

Тестирование.

15

Разложение чисел на простые множители

Способствовать выработке умений и навыков по разложению чисел на простые множители; развивать логическое мышление учащихся.

Самостоятельная работа разноуровне

вого характера.

16

Объяснение нового материала

(урок-лекция)

Ввести понятие наибольшего общего делителя и показать нахождение наибольшего общего делителя; дать определение взаимно простых чисел.

Фронтальный опрос

17

Урок формирования навыков и умений

(урок решения задач)

Отрабатывать навыки разложения чисел на простые множители и нахождения наибольшего общего делителя; закрепить знания и умения при нахождении дроби от числа.

Индивидуальные дифференцированные задания.

18

Урок формирования навыков и умений

(урок-практикум)

Упражнять в нахождении наибольшего общего делителя; развивать логическое мышление учащихся.

Тестирование.

19

Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа)

Проверить знания учащихся и выявить пробелы.

Самостоятельная работа разноуровневого характера

20

Наименьшее общее кратное

Ввести понятие наименьшего общего кратного; изучить правило нахождения наименьшего общего кратного и научить учащихся находить его при решении задач.

Фронтальный опрос

21

Наименьшее общее кратное

Способствовать выработке навыков нахождения наименьшего общего кратного; учить применять наименьшее общее кратное чисел при решении задач; развивать логическое мышление учащихся.

Индивидуальные дифференцированные задания.

22

Наименьшее общее кратное

Тренировать учащихся в нахождении НОД и НОК чисел при выполнении упражнений.

Самостоятельная работа разноуровне

вого характера.

23

Повторительно-обобщающий урок

Повторение и закрепление изученного материала, подготовка к контрольной работе; способствовать развитию навыков решения задач и упражнений.

Индивидуальные дифференцированные задания. Тесты.

24

Контрольная работа №1

Проверить практические умения и навыки по изученной теме.

25

Основное свойство дроби

Познакомить учащихся с основным свойством дроби и научить его применять.

Фронтальный опрос

26

Основное свойство дроби

Научить учащихся применять основное свойство дроби при выполнении упражнений; развивать логическое мышление учащихся.

Индивидуальные дифференцированные задания.

27

Основное свойство дроби

Способствовать выработке навыков и умений учащихся при решении задач.

Самостоятельная работа разноуровне

вого характера.

28

Сокращение дробей

Повторить основное свойство дроби и научить применять его при сокращении дробей; дать определение несократимой дроби.

Фронтальный опрос

29

Сокращение дробей

Упражнять учащихся в сокращении дробей и нахождении НОД; закрепить знание основного свойства дроби; развивать логическое мышление учащихся.

Индивидуальные дифференцированные задания.

30

Сокращение дробей

Закрепление и повторение изученного материала; упражнять учащихся в сокращении дробей; проверить усвоение учащимися материала в ходе выполнения самостоятельной работы.

Самостоятельная работа разноуровне

вого характера.

31

Приведение дробей к общему знаменателю

Познакомить учащихся с понятием приведения дроби к новому знаменателю и понятием дополнительного множителя; закрепить знание основного свойства дроби.

Фронтальный опрос

32

Приведение дробей к общему знаменателю

Закрепить навык приведения дроби к новому знаменателю; развивать логическое мышление учащихся.

Индивидуальные дифференцированные задания.

33

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

Показать приведение дроби к наименьшему общему знаменателю; упражнять учащихся в нахождении НОЗ и приведении к НОЗ дроби.

Фронтальный опрос, групповой.

Тестирование.

34

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; способствовать развитию навыков и умений сокращения дробей, приведению дробей к НОЗ; развивать логическое мышление учащихся.

Самостоятельная работа разноуровне

вого характера

35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Используя правило нахождения наименьшего общего знаменателя и приведения к общему знаменателю, по- казать сравнение дробей, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Фронтальный опрос

36

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Упражнять учащихся в сравнении дробей, сложении и вычитании дробей с разными знаменателями; развивать логическое мышление учащихся.

Индивидуальные дифференцированные задания.

37

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Способствовать развитию навыков сравнения дробей, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; закрепить знание нахождения наименьшего общего кратного чисел.

Фронтальный опрос, групповой.

38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Упражнять учащихся в сравнении, сложении и вычитании дробей; научить решать уравнения и задачи; проверить знания и умения учащихся в ходе самостоятельной работы.

Самостоятельная работа разноуровне

вого характера

39

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Закрепить знания и умения учащихся по изученному материалу; способствовать развитию навыков решения задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; проверить степень усвоения учащимися материала в ходе выполнения самостоятельной работы.

Самостоятельная работа.

40

Повторительно- обобщающий урок

Повторить и систематизировать изученный материал; отработать навыки и умения сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями; подготовить учащихся к контрольной работе.

Индивидуальные дифференцированные задания.

41

Контрольная работа № 2

42

Сложение смешанных чисел

Повторить переместительное и сочетательное свойства сложения и показать их применение при сложении смешанных чисел; закрепить знания и умения учащихся при приведении дробей к наименьшему общему знаменателю.

Фронтальный опрос

43

Сложение и вычитание смешанных чисел

Изучить правило вычитания смешанных чисел и закрепить это правило при выполнении упражнений; развивать логическое мышление учащихся.

Индивидуальные дифференцированные задания.

44

Сложение и вычитание смешанных чисел

Вырабатывать навыки и умения сложения и вычитания смешанных чисел; учить решать задачи; развивать логическое мышление учащихся.

Фронтальный опрос, групповой.

45

Сложение и вычитание смешанных чисел

Закрепить изученный материал; отрабатывать навыки сложения и вычитания смешанных чисел; способствовать развитию умения решать задачи.

Индивидуальные дифференцированные задания.

46

Сложение и вычитание смешанных чисел



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст