рабочая программа по математике 6 класс коррекционное обучение

Муниципальное

казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 17 р.п. Юрты

Рассмотрено

на заседании МО

учителей математики, физики и информатики

МКОУ СОШ № 17

Протокол №___от_____

_______Пузик И.Н.

Согласовано

Зам.директора поУВР

МКОУ СОШ № 17

________Кочергина И.Г.

Утверждено

приказом директора

МКОУ СОШ №17

№_____от_______

__________Цаберт И.П.

Рабочая программа учебного курса

индивидуального обучения для 6 класса

МКОУ СОШ № 17

на 2013/2014 учебный год

Разработчик: Яковлева Людмила Николаевна,

учитель математики,

вторая квалификационная категория.

2013 г., р.п. Юрты.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по математики для 6 класса составлена на основе «Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1)» ,2010 год, под редакцией И.М.Бгажноковой, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике «Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения) 2010 г. Издательство «Просвещение» 2010 год

При реализации рабочей программы используется УМК Математика 6 класс». Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Г.М.Капустина; М.Н.Перова, входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Для изучения курса используется классноурочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения.

Программа, по которой работает учитель:

Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1),2010 год, под редакцией И.М.Бгажноковой.

Учебники, по которым работают учащиеся:

«Математика 6 класс». Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Г.М.Капустина; М.Н.Перова .

Список используемой литературы:

«Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы (сборник 1)»,2010 год, под редакцией И.М.Бгажноковой.

«Математика 6 класс». Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Г.М.Капустина; М.Н.Перова .

«Математический тренажер» для 4, 5, 6 классов ЖоховВ.И.,

«Математика» тесты 5 – 6 класс, Юрченко Е.В.,

«Математика 6», рабочая тетрадь для развития и обучения учащихся, Беленкова Е.Ю.,

«Математика 6», тесты, Гусева И.Л.,

«Математика по всем правилам 5 – 6 класс», АрутюнянЕ.В.,

«Нестандартные уроки математики в коррекционной школе», Залялетдинова Ф.Р.

Место предмета в учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на индивидуальное обучение математики в 6 классе отводится 102 часа.

Количество часов в неделю по учебному плану

3 часа в неделю.

Общее количество часов в соответствии с программой:

102

Цели и задачи курса

Математика является одним из ведущих общеобразовательных предметов в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида.

Исходя из целей специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида, математика решает следующие задачи:

• формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;

•максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;

•воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.

Материально-техническая обеспеченность

Электронные учебные пособия

Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа»,

« Математика. Электронный тренажер для начальной школы»

Мультимедийные презентации

Привлечение ресурса Интернет.

Планируемые результаты обучения.

Учащиеся должны знать:

-десятичный состав чисел в пределах 1 000 000

-разряды и классы;

-основное свойство обыкновенных дробей

-зависимость между расстоянием, скоростью и временем

-различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве

-свойства граней и ребер куба и бруса

Учащиеся должны уметь:

- читать, записывать, откладывать на счетах и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы; вписывать в неё числа; сравнивать ;записывать числа, внесенные в таблицу, вне её;

-округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;

- складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа

в пределах 10 000,выпоснять деление с остатком;

- выполнять письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;

-сравнивать смешанные числа;

- заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;

-складывать и вычитать обыкновенные дроби (десятичные дроби) с одинаковыми знаменателями;

- решать простые задачи на нахождение дроби от числа. разностное и кратное сравнение чисел,решать и составлять составные задачи на встречное движение двух тел ;

чертить перпедикулярные параллейные прямые на заданном расстоянии друг от друга, высоты в треугольниках;

- выделять,называть, пересчитывать элементы куба, бруса

Форма промежуточной и итоговой аттестации

Предусматривается проведение контрольных работ по завершению изучаемых тем.

Виды контроля

I

II

III

IV

год

Плановых: контрольных работ

3

1

4

1

9

практических работ

1

1

1

тестов

2

1

3

1

7

общее количество часов

45

21

30

24

120

Изменения в примерную или авторскую учебную программу и их обоснование

График контрольных работ.

четверть

тема

дата

I

1

Нумерация чисел в пределах 1000»

2

Арифметические действия в пределах 1 000 000».

II

3

«Обыкновенные дроби»

4

«Сложение  и вычитание смешанных  чисел».

5

«Скорость, время, расстояние»

6

«К.р.«Арифметические действия в пределах 1 000 000».

III

7

«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки»

« Все действия в пределах 10 000»

IV

итоговая за год

«Математика 6 класс». Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Г.М.Капустина; М.Н.Перова

I четверть.

ур.

ур.

тема

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

дата по

плану

факту

Нумерация чисел в пределах 1 000.Повторение

1

1

Действия с десятич. дробями. Проценты

Уметь читать, записывать, откладывать на счетах и сравнивать числа в пределах 1 000, 1 000000 ;

преобразовывать числа, полученные при измерении величин; складывать именнованные величины;

округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000; знать зависимость между расстоянием, скоростью и временем; находить доли предмета и числа; записывать обыкновенные дроби; заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;

2

2

Нумерация чисел в пределах 1 000.

3

3

Простые и составные числа.

4

4

Арифметические действия с целыми числами.

5

5

Преобразование чисел, полученных при измерении

6

6

Внетабличное умножение и деление чисел на однозначное число

7

7

Арифметические действия с целыми числами.

8

8

Виды многоугольников

9

9

Круг, окружность. Соотношение круга и окружности

10

10

К. р.«Нумерация чисел в пределах 1000»

11

11

Образование, чтение, запись чисел в пределах 1 000 000.

12

12

Разряды и классы. Таблица разрядов и классов.

13

13



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст