пркт.раб.тема 2.1 тема 3.1 тема 4

Задания для практической работы

по дисциплине

«Общая и профессиональная психология»

Раздел 2. Тема 2.1

(на выбор любой один вопрос)

1. Составьте характеристику на студента 1 курса, отразив возрастные особенности и закономерности профессионального становления личности обучающегося.

2. Составьте характеристику на студента 2 курса, отразив возрастные особенности и закономерности профессионального становления личности обучающегося.

3. Составьте характеристику на студента 3 курса, отразив возрастные особенности и закономерности профессионального становления личности обучающегося.

4. Составьте характеристику на студента 4 курса, отразив возрастные особенности и закономерности профессионального становления личности обучающегося.

5. Составьте характеристику на студента 5 курса, отразив возрастные особенности и закономерности профессионального становления личности обучающегося.

Раздел 3. Тема 3.1

(на выбор любые 2 вопроса)

1. Определите понятие «общение». В чем заключается феноменология общения?

2. Охарактеризуйте основные виды общения.

3. Назовите типы общения и дайте им характеристику.

4. Какие функции выполняет общение.

5. Охарактеризуйте коммуникативный процесс.

6. Какие коммуникативные барьеры мешают адекватной передаче информации?

7. Охарактеризуйте процесс общения как взаимодействие (интеракция).

8. Дайте определение конфликта. Опишите его структуру.

9. Какую роль играет социальная перцепция в процессе общения.

10. Что общего и какие различия между эмпатией и идентификацией как механизмами социальной перцепции.

Раздел 4.

Выбрать любую тему и по ней составить презентацию.

1. Черты личности мастера профессионального обучения как авторитетного руководителя в практической деятельности.

2. Индивидуальный стиль деятельности мастера профессионального обучения.

3. Влияние личности мастера профессионального обучения на формирование личности обучающихся.

4. Психологические особенности профессии мастера профессионального обучения.

5. Мастер профессионального обучения как педагог начального профессионального образования.

6. Синдром психологического выгорания мастера профессионального обучения.

7. Психологические аспекты производственного обучения.

8. Основы профессиональной психотехники мастера профессионального обучения: наблюдение, анализ, речь.