представление администрации на педагога аттестация

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на Ф.И.О., учителя русского языка и литературы МОУ «Третьяковская средняя общеобразовательная школа» Третьяковского района Алтайского края

Данные об аттестующемся:

1.Сведения об образовании: высшее, Бийский государственный педагогический институт,1994 год, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация учитель начальных классов.

2.Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период: АКИПКРО, 2008 год, 72 часа по теме «Стратегическое управление в условиях модернизации образования».

3.Сведения о наградах: не имеет.

4.Сведения о работе:

– Общий трудовой стаж 16 лет.

– Стаж педагогической работы 16 лет.

- В данном образовательном учреждении работает с 20.08.1998г.

5. Профессионально-личностные, деловые качества, организаторские способности педагога.

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как отношение к людям, общая культура, высоко развиты. Елена Михайловна очень хороший организатор, обладает широким кругозором, чувством такта, культурой общения, может вносить конструктивные предложения, к которым прислушиваются окружающие. Легко поддерживает разговоры на различные темы. Педагогу не чуждо переживание и сопереживание, всегда внимательна к психологическому состоянию коллег. Умеет хорошо организовать свое рабочее пространство, что помогает педагогу выполнять работу своевременно и качественно. Елена Михайловна достаточно хорошо осведомлена об актуальных событиях социальной жизни.

6. Оценка степени сформированности компетенций:

-в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Елена Михайловна формулирует цели и задачи урока на основе нормативных требований с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. На занятиях педагог стремится обеспечить учащимся полное принятие и понимание поставленной перед ними цели и задачи урока. Елена Михайловна всегда вовлекает учащихся в процесс постановки цели и задач урока. В своей педагогической деятельности учитель использует элементы проблемного обучения, развивающего и здоровье сберегающего обучений. Учеников Елены Михайловны отличает большая самостоятельность на уроке.

- в области обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности

На уроках Елены Михайловны созданы условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся. Педагог выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации. Умеет выявлять ведущие мотивы конкретного ученика и организовать учебный процесс так, чтобы подкреплять тех из них, которые соответствуют формированию позитивной мотивации. В результате все обучающиеся с большой заинтересованностью работают на уроке. Интерес к преподаваемым предметам педагог формирует и через систему внеклассной работы по предмету: олимпиады, литературные турниры, тематические вечера, посвященные писателям и поэтам, музыкантам. Учитель поощряет любознательность учащихся, через творческие задания. Успехи своих учеников демонстрирует родителям на родительских собраниях, совместных мероприятиях.

- в области обеспечения информационной основы деятельности



Елена Михайловна владеет различными современными методами преподавания и использует их на своих уроках. Регулярно применяет ИКТ на уроках. Ею создана медиатека по всем основным разделам русского языка, что позволяет педагогу проводить уроки на высоком уровне, экономить время на уроке. Ученики Елены Михайловны умеют работать в сети Интернет, создавать мультимедийные презентации по заданной теме. У педагога накоплен богатый дидактический и методический материал по преподаваемым предметам.

Елена Михайловна — тонкий психолог, что позволяет ей не только знать социальную ситуацию класса, но и учитывать свои знания при решении педагогических задач. В преподаваемых классах никогда не возникает конфликтных ситуаций. В классе всегда позитивная атмосфера, которая способствует формированию и развитию дружеских взаимоотношений среди учащихся.



- в области реализации программы и принятия педагогических решений

Педагог отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему типовую образовательную программу. Умеет провести сравнительный анализ учебных программ, обосновать свой выбор. Рабочие программы по русскому языку и литературе, составленные Еленой Михайловной, предполагают решение воспитательных задач, составлены с учетом нормативных требований. Учитель постоянно изучает нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности. Обоснованно выбирает УМК по преподаваемым предметам.

Елена Михайловна принимала активное участие в работе группы по разработке образовательной программы школы второй ступени обучения.

Учитель выступает перед коллегами на педсоветах, принимает участие в работе школьного и районного методических объединений.

- в области организации учебной деятельности

Елена Михайловна излагает новый материал с учетом знаний и умений, ранее освоенных обучающимися. Использует примеры и аналогии для того, чтобы ученик мог перенести ранее усвоенные знания или способы действия на другие ситуации. Учит детей вести дискуссию, диалог. Проводить сравнительную характеристику, выделять главное, систематизировать информацию. При выставлении оценок, учитель показывает обучающимся их достижения и недоработки. Все это позволяет устранить возможное непонимание, обиду ребенка, а также направляет развитие учащегося от внешней оценки учителя к самооценке.

7.Оценка результатов профессиональной деятельности (достижений)

Каждодневная кропотливая работа педагога дает свои результаты:

качество знаний по русскому языку- 50%, по литературе- 65%, успеваемость- 100%. Результаты ГИА — качество знаний- 40%; результаты итоговой аттестации по литературе в 9 классе: качество знаний 100%, успеваемость- 100%. Районный тур игры «Одиссея разума» в 2010-2011 учебном году — 3 место. Участие во Всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок».

Елена Михайловна является членом экспертной комиссии по проверке итоговых аттестационных работ по русскому языку в формате ГИА.

В 2011 году награждена Почетной грамотой комитета администрации Третьяковского района по образованию за добросовестный труд и успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.

8.Дополнительные сведения (почетные и научные звания аттестующегося работника) не имеет.

9. Педагогический коллектив ходатайствует о присвоении по результатам профессиональной деятельности Ф.И.О. первой квалификационной категории по должности «учитель»

Согласие (Ф.И.О. учителя) на обработку персональных данных при проведении аттестации имеется в её личном деле.

С представлением ознакомлен(а):



«___» _____________20___ г. Подпись ____________________________