планирование_47394

ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО природоведению в 5 классе «А,Б» учителем

(указать предмет) (указать фамилию,инициалы)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

образовательная система

программное обеспечение

учебное обеспечение

общеобразовательная

название

Природоведение. Биология. Экология. 5-11 кл.

автор учебника

Плешаков А.А., Сонин Н.И.

углубление

кем утверждена

МОИ НРФ

название учебника

Природоведение. 5 класс

расширение

год издания

2008

год издания

2011

профильная

название издательства

Вентана-Граф

название издательства

Дрофа

методическое обеспечение:

обучающиеся

методическое обеспечение:

учитель

название

автор

год издания

издательство

название

автор

год издания

издательство

Природоведение. 5 класс

Плешаков А.А.,

Сонин Н.И

2011

Дрофа

Природоведение. 5 класс. Рабочая тетрадь

Плешаков А.А.

Сонин Н.И.

2011

Вентана-Граф

количество часов

в неделю

по учебному плану

Формы контроля

____

Всего по нормативу

за учебный год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Всего дано

за учебный год

проверочная работа

лабораторная работа

5

1

1

2

1

предметные экскурсии

2

1

1

практические работы

ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО природоведению в 5 классе «А,Б»

№ п.п.

раздел программы

количество

формируемые ЗУН

понятийный словарь

часов

Практических работы

проверочных работ

1.

Введение

6

Сформировать знания о различии живой и неживой природы, обитателях суши, воды, воздуха; понятия о движении во Вселенной, развитию науки и техники.

Движение, метод. Наблюдения, эксперимент.

2.

Явления природы

46

4

7

Сформировать понятия о человеке, как о биосоциальном существе; знания о физических и химических явлениях; об ориентирование на местности; сформировать знания о правилах безопасности в природе.

Оплодотворение. Расселение организмов. Цепи питания.

3

Движение в сферах планеты и в космосе

9

1

1

Сформировать знания о глобальном изменении облика Земли, о движении в литосфере, атмосфере, гидросфере; научить понимать и объяснять причины смены времён года.

Горообразовательные процессы. Оледенение. Литосферные плиты. Биосфера. Галактика

4.

Освоение человеком природы.

4

3

Сформировать понятия о знании, его роли в жизни человека. Знания о загрязнении оболочек Земли и путях решения экологических проблем.

Загрязнение окружающей среды.

5

Задания на лето

2

Сформировать правила поведения в природе, в том числе опасных ситуациях.

КАЛЕНДАРНО — ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО природоведению в 5 классе «А,Б»

четверть

№ раздела темы программы

№ урока

тема урока

планируемое проведение урока

фактическое проведение урока

форма проведения урока

примечание

1 четверть 1. Введение – 3 часа

1\1

1

Изучение природы

1 нед.сент

Урок-экскурсия

1\2

2

Методы изучения природы

Конференция

1\3

3

Оборудование для научных исследований. Л/б «Знакомство с оборудованием для научных исследований»

2 нед.сент.

лекция

2. Вселенная – 13 часов

2\4

1

Как древние люди представляли себе Вселенную.

Лекция

2\5

2

От Коперника до наших дней.

Исследование

2\6

3

Солнечная система, ее состав.

Исследование

2\7

4

Планеты земной группы.

Конференция

2\8

5

Луна — естественный спутник Земли.

Практикум

2\9

6

Планеты – гиганты и маленький Плутон.

Практикум

2\10

7

Астероиды. Кометы.

Практикум

2\11

8

Метеоры. Метеориты.

Исследование

2\12

9

Звезды. Многообразие звезд.

Лекция

2\13

10

Созвездия. Л/б «Наблюдение за звездным небом, нахождение основных созвездий»

Контроль знаний

2\14

11

Солнце как ближайшая к нам звезда.

Конференция

2\15

12

Галактики.

Практикум

2\16

13

Обобщение по теме «Вселенная»



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст