план воспитательной работы в 7 классе_1689

План воспитательной работы

7 «б» класса

Кл. руководитель: Дуванская Т.И.

Цели и задачи на учебный год

Цель: воспитательную работу осуществлять на основе нового представления о личности ученика, с учетом особенностей развития и творческого потенциала.

Задачи:

1.воспитывать в учащихся нравственную личность, личность с активной жизненной позицией, внимательной к окружающим, небезразличной ко всему происходящему.

2.воспитывать гражданина России, имеющего чувство патриотизма, любви к своей Родине, родному краю, школе, чувство бережного отношения к природе.

3. воспитывать в учащихся личность, ведущую здоровый образ жизни.

4. воспитывать в учащихся чувство такта, взаимопонимания, уважения к людям, независимо от их вероисповедания.

сроки

Работа с активом и коллективом

Форма проведения

Работа с родителями

Индивидуальная работа с учащимися

сентябрь

1.организационный классный час. Выборы актива.

2.»мой любимый город» (история возникновения и развития города)

3.о правилах поведения на уроке, в общественных местах

4. «три ступени, ведушие вниз» (о пагубном влиянии курения, алкоголя, наркотиков)

5. «победа ковалась в тылу»

6.»листая страницы истории»

Кл.час

Устный журнал

Беседа

Дебаты

Устный журнал

Единый кл.час

Организация питания в школе

Посещение семей детей «группы риска»

Работа с дневниками

Оформление классного уголка

Беседы со слабоуспевающими

Беседы о внешнем виде

октябрь

1. «внимание и внимательность»

2. «символы президентской власти»

3. «лаборатория нерешенных проблем»

4. « не позволяй душе ленится»

5.мой любимый учитель

Час-тренинг

Устный журнал

Деловая игра

Диспут

Мини-сочинение

Родительское собрание: «

Выбор родительского комитета

Работа с родителями слабоуспевающих: Домнин, Гафуров, Кондаков, Нестяк

Работа с дневниками

Индив. беседы с нарушителями дисциплины

Индивидуальные беседы с мальчиками о вреде курения

ноябрь

1. «милой мамочки портрет»

2. «будьте добрыми и человечными»

3. «я и закон»

4. «священное уменье говорить»

5.беседы по охране жизни и здоровья уч-ся

Мини-сочинение

Тематический вечер

Игра

Конкурс знатоков

беседа

Беседы со слабоуспевающими

Работа с дневниками

Беседы о внешнем виде

декабрь

1. «мои права и обязанности, как я их выполняю»

2. «государственные награды Российской Федерации»

3. «государственные символы народов мира»

4. «будьте вежливы с огнем»

5. «мода и здоровье»

Круглый стол





Беседа с показом фрагментов фильмов

Диалог с элементами игры

Викторина

Ролевая игра

Работа с дневниками

январь

1. «организационный классный час к началу 2 полугодия»

2. «любимый город может спать спокойно» (к очередной годовщине освобождения г. Сальска от немецко-фашистских захватчиков)

3. «себя преодолей»

4. «повторенье-мать ученья»

5. «татьянин день: имя, жизнь, судьба»

Кл.час

Устный журнал

Спортивный калейдоскоп

Турнир знатоков

Праздничная программа

Организация питания в школе

Посещение семей детей «группы риска»

Работа с дневниками

Индивидуальные беседы с девочками о внешнем виде

февраль

1. «сердечное тепло»

2.»эхо войны» (к годовщине вывода войск из Афганистана)

3. «супербой-2010»

4. «имя беды- наркотики»

5. «осторожно, перекресток»

6. посещение музея

Ролевая игра

Устный журнал с фрагментами фильма

Конкурс для мальчиков

Пресс-коференция

диспут

Посещение семей

Индив. беседы с нарушителями дисциплины

Работа с дневниками

март

1.»твоя жизнь- в твоих руках»

2. «праздник женщины русской»

3. «о вкусах не спорят, о манерах надо знать»

4. «мир вокруг нас»(цветы в легендах и преданиях)

5. «мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Интеллектуальный марафон

Праздничная программа

Тематический вечер

КТД с элементами викторины

встречи с мамами интересных профессий

Работа с родителями слабоуспевающих: Домнин, Гафуров, Кондаков, Нестяк

Беседы со слабоуспевающими

Беседы о внешнем виде

Работа с дневниками

апрель

1. «олимпиада :вехи истории»

2. «Земля-наш общий дом»

3. «что мы знаем о космонавтике»

4. «в человеке должно быть все интересно»

5. «мы несем ответственность за тех, кого приручили»

Устный журнал

Круглый стол

Викторина

квн

классный вечер

Посещение семей уч-ся, нарушающих дисциплину

Работа с дневниками

май

1. «подвиг народа бессмертен»

2. посещение городской библиотеки( в рамках месячника «Подвигу народа жить в веках»)

3. «письмо неизвестному солдату»

4. «семь цветов радуги»

5.посещение музея

Урок мужества

Устный журнал

Дискуссия, самоаттестация

Заседание род. Комитета по вопросу организации ремонта кабинета

Индив. беседы с нарушителями дисциплины

Работа с дневниками

июнь-август

1. «1июня-День защиты детей»

2.организация летнего труда и отдыха

3.отслеживание местонахождения и времяпровождения детей

4.участие в акции «Подросток»

5.посещение семей и детей «группы риска»

Посещение семей