план РМО 2013

«Мы судим о себе по тому, чего мы способны добиться; другие судят о нас потому, чего мы добились»

План работы

РМО учителей истории и обществознания на 2012-2013 учебный год.

Проблема: ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

КАК УСЛОВИЕ ПЕРЕХОДА К ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙНАПРАВЛЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ.

Цель работы:

Создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей районного методического объединения.

Задачи и направления :

*Продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеурочной деятельности, способствующих формированию всесторонне развитой личности.

*Совершенствовать педагогическое мастерство учителей на основе использования современных образовательных технологий.

*Проводить работу по изучению и внедрению передового педагогического опыта.

*Организовать взаимопосещение уроков учителями РМО с последовательным анализом и обобщением опыта работы педагогов.

*Регулярно проводить заседания с целью обсуждения методических проблем педагогов.

*Систематически знакомиться с новациями в методике преподавания истории и обществознания.

*Совершенствовать работу с одаренными и наиболее подготовленными учащимися через кружки, факультативы, научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы.

*Совершенствовать систему подготовки учащихся к ГИА в 9 и ЕГЭ в 11 классах.

Циклограмма основных мероприятий РМО на 2012-2013 учебный год.

Руководитель РМО: Сасина Е.Н

Дата проведения

Тема заседаний. Повестка

Форма работы

Ответственные

1

август

«Основные направления деятельности РМО учителей истории и обществознания»





1.Анализ деятельности МО за прошлый учебный год.

2. Анализ результатов итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ по истории, обществознанию.

3. Составление проекта плана работы МО на 2012-2013 уч.год.

4.УМК по предметам на новый уч. год.

5.Анкетирование педагогов на знание и использование современных образовательных технологий.

Анализ и обсуждение

Сасина Е.Н

2

ноябрь

«Роль и место современных образовательных методик и технологий обучения в образовательном процессе».

1.Модульная технология обучения.

2. Технология развития критического мышления.

3. Игровое проектирование на уроках истории и обществознания.

4.О проведении муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников.

Методический семинар

Сасина Е.Н.

Учителя истории и обществознания

3

февраль

«Формы и методы работы учителей по повышению качества исторических и обществоведческих знаний»

1. Организация научно-исследовательской, проектной деятельности в рамках школьных музеев( из опыта работы учителей). 2. Интерактивные уроки. Использование интерактивных приёмов развития мотивации.

3. Анализ проведения муниципального этапа Всероссийских предметных олимпиад.

Анализ и обсуждение

Сасина Е.Н.

Учителя РМО

4

апрель

«Инновационные модели оценки качественных достижений учащихся по истории и обществознанию в условиях ЕГЭ и ГИА»

1 .Формирование ключевых компетенций в условиях подготовки учащихся к ЕГЭ.

2. Анализ типичных ошибок при выполнении заданий тестового типа в формате подготовки школьников к ЕГЭ.

3.Система работы по развитию одаренности.

Круглый стол

Сасина Е.Н

Учителя МО

5.

май

Подведение итогов работы РМО за год, анализ работы, отчёт.

Анализ и обсуждение

Сасина Е.Н.