план работы творческой проблемной группы Одарённые дети

План работы «Работа с одарёнными детьми» 2013 – 2014г.

Проект « Пути к вершинам успеха». Ноябрь, ответственные члены ТПГ.

Отчёт учителей и учащихся о работе в ТПГ. Успехи и достижения. Сентябрь. Ответственная Кумарица НН.

Участие в районных олимпиадах, дистанционных курсах, подготовка к ЕГЭ, ГИА.

Проектная работа. В течение года, ответственные учителя-предметники.

Рейтинговая система оценки в 5, 10 классах. Губернаторская стипендия отличникам-активистам.

Дистанционное обучение. Завуч, куратор, учителя-предметники.

Предметные недели. Учителя-предметники.

Праздник для родителей и детей «Слёт лучших учащихся». Ноябрь, ответственная Кумарица НН.

Обобщения опыта по работе с одарёнными детьми. ТПГ, апрель.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы». Декабрь, ТПГ.

Конкурс портфолио ученика и учителя. Февраль, ответственные ТПГ.

Организация работы НОУ. Ответственные: ТПГ.

Интеллектуальное ШОУ «Минута славы». Март, май, ответственные ТПГ.

Сопровождение одарённого ребёнка, отчёт учителей. Ответственные: завуч, куратор. Май.

Формирование системы диагностики и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на уровне ОУ, ответственный психолог.

Мониторинг результативности участия обучающихся в мероприятиях различного уровня (1 раз в полугодие), ответственные классные руководители.





Создание базы данных по одаренным детям на уровне ОУ. Своевременное ее обновление. Формирование базы данных по одаренным детям «Одаренность», ее поддержка и обеспечение доступности.

Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятий среди одаренных детей в системе дополнительного образования.

Обеспечение участия обучающихся в традиционных муниципальных мероприятий, направленных на развитие интеллектуального и творческого потенцииала ребенка.

Работа кружков

Создание в кабинетах материалов повышенного уровня сложности. В течение года, учителя-предметники.

Выстраивание системы взаимодействия с семьей одаренного ребенка. Проведение общешкольных родительских собраний по темам:

- «Детская одарённость: что я знаю о своём ребёнке?» (начальная школа);

— «Детская одарённость: цели и пути развития способностей ребёнка» (5-7 классы);

— «Способности и интересы ребёнка: выбор направления углубленной подготовки» (8-9 классы);

-«Профессиональное самоопределение и социальная успешность подростка» (10-11 классы)

Педагогические советы и круглые столы по проблемам:

- «Актуализация и формирование системы работы с одарёнными детьми»;

- «Внедрение инновационных педагогических технологий развития детской одарённости»;

- «Эффективные способы оценки и презентации результатов работы с одаренными детьми».

Формирование системы мониторинга достижений учащихся. Завуч ОУ.

Анализ результатов реализации программы ОУ по работе с одарёнными детьми.

Ответственные: завуч, куратор.

Размещение на сайте материалов по работе с одаренными детьми. Формирование раздела «Одаренные дети». Ответственная Сондор НП.