перспективный план по ФЭМП с учетом ФГТ

НОД Познание (ФЭМП) I год обучения. 1 квартал.

п/п

Темы занятий

Интеграция

Программные требования

Виды работ

Речевой материал

Количество занятий

Календар-

ные сроки

1

Количество и счет

Социализация

Здоро-

вье

безопас-ность

1 Побуждать детей выделять один предмет и много из группы однородных предметов по подражанию.

2 Формировать интерес детей к выделению одного предмета и много предметов из группы однородных предметов по образцу.

3 Развивать способность у детей выделять один предмет и много из группы однородных предметов по слову.

1 Игра «Возьми один – возьми много».

2 Пинт. ритмика.

Зарисовка символов.

3 Работа с карточками.

4 Игра «У зайки много – у мишки один».

5 Работа с табличками, глобальное чтение.

6 Устное сопряжённое и отражённое проговаривание.

7 Игровая ситуация, использование карточек.

Па-па-па-па-па

- много

Па – один.

Делай так

Один, много

Тут, там

Возьми один

Возьми много.

У Кати – много

У Вовы — один

2

Величина

Социализация

Здоро-

вье

безопас-ность





1 Побуждать детей сопоставлять предметы по величине в игровой ситуации (например: кукла большая- кровать маленькая, дом маленький – мишка большой).

2 познакомить детей со словами «большой», «маленький»

1 игровая ситуация.

2 Сопоставление предметов.

3 Глобальное чтение

4 Пиктограф. Ритмика

Зарисовка символов.

5 Работа с табличками.

6 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание.

Большой

Маленький

Такой

Не такой

Динь – дон!

Идёт слон большой!

3

Форма

Социализация

Здоро-

вье

безопас-ность

1 Формировать представление о шаре и кубе (различать их).

2 Учитывать форму при работе дидактическими игрушками при выборе из 2 – 3.

1 Обследование объёмных форм зрительно и тактильно -двигательно.

2 Работа с табличками.

3 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание.

4 Игровая ситуация.

5 Игра «Что катится?»

6 Игра «Найди шар».

а__па а__па

а__па а__па

о______

(обследование фигур)

Шар

Кубик

Такой, не такой

Тут

Там

Где?

Найди шар (кубик)

Верно

неверно

4

Ориенти-

ровка в простран-

стве

Социализация

Здоро-

вье

безопас-ность

1 Формировать способность ориентироваться в пространстве комнаты.

1 самообслуживание.

2 Конструирование.

3 Предметно-игровая деятельность.

4 Работа с табличками.

5 Устное отражённое и сопряжённое проговаривание.

Тут

Там

Внизу

наверху