общие тех требования

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Перед началом и по окончании работ проверьте

наличие инструмента, используемого для • технического

обслуживания.

• 2. Все операции выполняются исправным и маркиро-

ванным инструментом и приспособлениями, указанными в

технологических картах.

3. Гайки и винты затягивайте равномерно ло контуру

фланца (крышки) во взаимно противоположном порядке.

4. Запрещается:

4.1. Применять дополнительные рычаги при заворачива-

нии гаек, болтов.

4.2. Срывать шплинты, контровочную проволоку прово-

рачиванием винтов и гаек.

4.3. Повторно использовать шплинты, контровочную

проволоку, пластинчатые замки и пружинные шайбы.

5. На штепсельные и высокочастотные разъемы и шту-

цера блоков, демонтированные с самолета, и на штепсель-

ные и высокочастотные разъемы самолетной электро-

проводки установите специальные заглушки. Блоки, полу-

ченные из лаборатории (склада), также должны быть

укомплектованы заглушками.

6. Транспортировку блоков радиооборудования произ-

водите только в специально оборудованной таре (контей-

нерах), обеспечивающей защиту блоков от механических

повреждений. Транспортировка блоков без амортизацион-

ных устройств запрещается.

7. Блоки, установленные на самолет, их штепсельные

разъемы (ШР) и кабели не должны иметь механических

повреждений, нарушений лакокрасочного покрытия и дру-

гих внешних неисправностей.

8. Перед установкой блоков радиоаппаратуры на само-

лет убедитесь в их механической исправности и чистоте.

9. Перед стыковкой резьбовые части ШР необходимо

смазывать тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201.

10. При монтаже блоков радиооборудования затяните

накидные гайки ШР и законтрите их. Контровку прово-

локой произведите так, чтобы ее натяжение предотвра-

щало отворачивание гаек. Стопореиие (коктровку) деталей

выполняйте в соответствии с Правилами и Перечнем харак-

терных видов стопорения разъемных соединений деталей

самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30 (приложение к указанию

МГА № 23. 1.7—19 от 21.02.85).

П. После установки заменяемых блоков на самолет

проверьте под напряжением работоспособность изделия,

в состав которого входит заменяемый блок. Сделайте за-

пись в формуляре (паспорте) об установке блока на са-

молет